В исследовании UsabilityLab принял участие 21 крупнейший российский банк. Удобство цифровых сервисов исследователи оценивали по 90 критериям, среди которых: переводы через Систему быстрых платежей, между своими счетами, история операций, аналитика расходов, оплата услуг, настройка уведомлений и другие. Основу рейтинга доступности составили оценки таких сценариев, как просмотр баланса и информации об операциях, входа в онлайн-банк, перевода по номеру карты, открытия вкладов и другие.
«При развитии ВТБ Онлайн мы учитываем все современные тренды в создании цифровых сервисов: усиление безопасности, доступность для всех категорий клиентов, удобство использования, персонализацию, голосовое управление и другие. В прошлом году у нас появилось много новых функций, например, вход с помощью смарт-часов, анализ расходов и доходов, настройка главного экрана под задачи клиента — их идеи подсказали нам сами пользователи. Особое внимание мы уделяем безопасности ВТБ Онлайн и защите средств клиентов и в прошлом году начали собирать номера телефонов мошенников и фишинговые сайты через чат-бот для их последующей блокировки. Кроме того, мы усилили доступность нашей платформы для незрячих и слабовидящих пользователей, которые уже могут использовать 90% функционала мобильного приложения и 100% — интернет-банка. Мы продолжаем развитие ВТБ Онлайн и до конца года намерены увеличить число активных пользователей в 1,5 раза — до 15 млн человек», — отметил Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент Банка ВТБ (ПАО).
ВТБ выпустил большое обновление мобильного и интернет-банка в ноябре 2021 года. ВТБ Онлайн стал работать в два раза быстрее, а часть сервисов теперь доступна пользователям даже во время профилактических работ. Самые необходимые повседневные операции, включая переводы и платежи, можно провести всего за два клика, а переход между разделами стал мгновенным. Появилось более 50 новых функций, в том числе пакетная оплата счетов, снятие наличных в банкоматах без карты, индивидуальная настройка главного экрана, возможность «скрыть» баланс.
«Мы внедрили высокоэффективную систему защиты средств клиентов. Пользователи мобильного приложения ВТБ Онлайн могут самостоятельно заблокировать доступ в личный кабинет, если возникли сомнения в безопасности их учетной записи. Для дополнительной финансовой безопасности рекомендуем клиентам оформить страхование счетов и карт, которое рассчитано и на случаи социальной инженерии. Наша цель — быть самым безопасным мобильным банком в России», — добавил Никита Чугунов.
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна