Эксперты банка определили самые «экстравертные» и «интровертные» регионы

  • 25/04/2025, 15:40
Речь идет о результатах анализа предпочтений клиентов при заказе банковских карт, чтобы выявить, где люди охотнее приходят лично в отделение, не избегая контактов, а где – предпочитают вызов менеджера на дом для минимизации общения

ВТБ провел исследование, которое показало, что первый подход доминирует в 33 регионах, которые можно условно назвать «экстравертными», а второй – в 37 «интровертных» регионах. Об этом сообщил Георгий Горшков, заместитель президента-председателя правления ВТБ.

По России в среднем около 20% карт оформляются с доставкой. В девяти регионах доля выездного обслуживания достигает 28%. В лидерах среди «интровертов» Астраханская, Липецкая и Ивановская области с показателем в 28%. В Тамбовской области доставка составляет 27%, а в Костромской, Брянской, Кемеровской областях, Чувашии и Башкортостане – 25%. В Новосибирской области доля выездного сервиса – 23%

В «экстравертных» регионах посещение офисов для оформления карт значительно превышает долю доставки. Здесь клиенты предпочитают личное взаимодействие с сотрудниками банка. Удаленно оформляется лишь около 10% карт. В числе лидеров – Ханты-Мансийский автономный округ (90% выдач в отделениях), Камчатский край (88%), Мурманская область (87%), Тульская и Магаданская области (по 86%), а также Рязанская область (85%).

Средний возраст клиента, пользующегося выездным сервисом, составляет 33 года, однако доставкой пользуются люди всех возрастов. Самому молодому заказчику банковских услуг – 14 лет, а самому юному получателю – 7 лет. Возраст самого взрослого клиента на момент доставки составлял 104 года.

— Мы активно развиваем сервис доставки, который уже доступен на 83% территории России. Наши менеджеры доставляют банковские продукты и сервисы в 4,6 тысячах населенных пунктов, и к концу следующего года эта услуга будет доступна в любой точке страны, — отметил Георгий Горшков.

Наиболее востребованный продукт с доставкой – дебетовые карты: 78% клиентов заказывают их для личного пользования и 13% – для родственников, в том числе детские карты. Сберегательные и инвестиционные продукты составляют 7% от общего числа заказов.

Фото: ru.freepik.com/Автор: diana.grytsku 

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

Сегодня никто не хочет сидеть на скамье запасных — ни спортсмены, ни бизнесмены, ни обычные люди

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять