Эксперты банка определили самые «экстравертные» и «интровертные» регионы

  • 25/04/2025, 15:40
Речь идет о результатах анализа предпочтений клиентов при заказе банковских карт, чтобы выявить, где люди охотнее приходят лично в отделение, не избегая контактов, а где – предпочитают вызов менеджера на дом для минимизации общения

ВТБ провел исследование, которое показало, что первый подход доминирует в 33 регионах, которые можно условно назвать «экстравертными», а второй – в 37 «интровертных» регионах. Об этом сообщил Георгий Горшков, заместитель президента-председателя правления ВТБ.

По России в среднем около 20% карт оформляются с доставкой. В девяти регионах доля выездного обслуживания достигает 28%. В лидерах среди «интровертов» Астраханская, Липецкая и Ивановская области с показателем в 28%. В Тамбовской области доставка составляет 27%, а в Костромской, Брянской, Кемеровской областях, Чувашии и Башкортостане – 25%. В Новосибирской области доля выездного сервиса – 23%

В «экстравертных» регионах посещение офисов для оформления карт значительно превышает долю доставки. Здесь клиенты предпочитают личное взаимодействие с сотрудниками банка. Удаленно оформляется лишь около 10% карт. В числе лидеров – Ханты-Мансийский автономный округ (90% выдач в отделениях), Камчатский край (88%), Мурманская область (87%), Тульская и Магаданская области (по 86%), а также Рязанская область (85%).

Средний возраст клиента, пользующегося выездным сервисом, составляет 33 года, однако доставкой пользуются люди всех возрастов. Самому молодому заказчику банковских услуг – 14 лет, а самому юному получателю – 7 лет. Возраст самого взрослого клиента на момент доставки составлял 104 года.

— Мы активно развиваем сервис доставки, который уже доступен на 83% территории России. Наши менеджеры доставляют банковские продукты и сервисы в 4,6 тысячах населенных пунктов, и к концу следующего года эта услуга будет доступна в любой точке страны, — отметил Георгий Горшков.

Наиболее востребованный продукт с доставкой – дебетовые карты: 78% клиентов заказывают их для личного пользования и 13% – для родственников, в том числе детские карты. Сберегательные и инвестиционные продукты составляют 7% от общего числа заказов.

Фото: ru.freepik.com/Автор: diana.grytsku 

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Благодаря активному развитию технологий сельское хозяйство переживает новый виток трансформации

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять