Эти деньги поступят в 2018 году на финансирование строительства объектов первой очереди.
— Дополнительное соглашение между ФУАД «Сибирь» и АО «Сибмост» к государственному контракту «На выполнение дорожных работ по строительству автомобильной дороги М-52 «Чуйский тракт» от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией, на участке Новосибирск-Линево (I этап км 14 — км 34), Новосибирская область» готовится к подписанию. Оно содержит скорректированный календарный график производства подрядных работ на 2018 и последующие годы, — цитирует пресс-служба компании слова президента АО «Сибмост» Антона Гурьянова.
На первом этапе строительно-монтажные работы предусматривают, в частности, возведение путепровода на 18 км Ленинск-Кузнецой трассы и строительство совмещенного с путепроводом моста через Иню над дорогой Новосибирск-Барышево.
— Работы на объекте ведутся силами субподрядной дорожной организации — кемеровским АО «Автодор». Сегодня АО «Сибмост» прилагает все усилия по ускорению сроков реализации проекта и привлечению других субподрядных организаций к работам на объекте, — уточняет Гурьянов.
Восточный обход Новосибирска — крупнейший дорожный проект Новосибирской области, реализуемый с 2013 года. Строительство объекта разделено на несколько этапов. Сумма контракта первого этапа — 10,2 млрд. руб. С 2013 по 2017 год на объекте выполнены работы на 3,1 млрд руб., остаток составляет более 7 млрд руб.
АО «Сибмост» образовано на базе треста «Мостострой №2» в 1993 году. Считалось одним из ведущих мостостроительных предприятий страны. Среди сданных объектов — Бугринский мост. Также компания претендовала на строительство четвертого моста через Обь. Летом 2016 года банкротства «Сибмоста» потребовал подрядчик — строительная компания «Орион», из-за долга по выплатам в размере 21,2 млн рублей. К нему присоединились другие кредиторы. ООО «Объединенное мостостроительное предприятие» (принадлежит АФК «Система» и Сбербанку) приобрело ОАО «Сибмост» в сентябре 2017 года. В конце 2017 года совладельцы компании Владислав и Альберт Кошкин были признаны банкротами.
В начале 2018 года в арбитражный суд Новосибирской области обратился Росавтодор, который потребовал с «Сибмоста» более 1,25 млрд рублей в качестве неустойки за недостроенный участок Восточного обхода. Первый этап Восточного обхода — 20-километровый участок от Кольцово до Раздольного компания должна была сдать в октябре 2017. В январе 2018 о планах по восстановлению «Сибмоста» заявила АФК «Система».
Юлия Данилова
Фото: автора
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна