Новосибирск оказался на последнем месте в рейтинге имиджа городов в восприятии населения

  • 14/06/2024, 12:08
Большинство новосибирцев выступает за создание культурного кода города.

Аналитический центр НАФИ в партнерстве с Фондом Росконгресс провели пилотное исследование культурных кодов российских городов и ключевых направлений развития городской среды, основанное на оценках жителей 17 городов.

Новосибирск занял последнее место в рейтинге имиджа городов в восприятии населения. Исследование показало, что индекс удовлетворенности новосибирцев составляет 66%. Тем не менее, 92% горожан поддерживают создание культурного кода города.

— Перспективы развития Новосибирска продиктованы промышленной историей региона, создавшей разрозненность облика – городу, по мнению жителей, не хватает единого стиля. У горожан выражен запрос на повышение экологичности, безопасности и комфортности городской среды. Природный ресурс, которым располагает Новосибирск, может стать источником вдохновения для художников, архитекторов и дизайнеров, побудив их создавать произведения искусства и архитектуры, отражающие неповторимый характер и дух Сибирского региона, — говорится в исследовании.

Новосибирск оказался на последнем месте в рейтинге имиджа городов в восприятии населения

Источник: презентация НАФИ

Помимо Новосибирска в проекте участвовали Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Челябинск, Уфа, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Воронеж, Пермь, Волгоград, Пушкин (Ленинградская область).

Верхнюю строчку рейтинга имиджа городов в восприятии населения занял Санкт- Петербург. Индекс удовлетворенности населения здесь составил 81%. Создание культурного кода поддерживают 82% жителей города.

На втором месте Москва. (80% и 81% соответственно. Замыкает тройку лидеров город Пушкин. Индекс удовлетворенности жителей Пушкина такой же, как и в Москве- 80%, создание культурного кода поддерживают лишь 64%. Отмечается, что эти города задают тренды для других. В них сильные традиции и устоявшиеся культурные нормы, а также развитая культурная инфраструктура (музеи, театры, галереи, библиотеки и т. д.)

Новосибирск оказался на последнем месте в рейтинге имиджа городов в восприятии населения

Источник: презентация НАФИ

По мнению организаторов исследования, тренды запросов горожан отражают потребность в повышении безопасности, экологичности и создании комфортной среды, доступной для всех жителей города. Эти тенденции универсальны и характерны для всех исследуемых городов.

Кроме того, высокая значимость оформления парков, выявленная во всех городах, подкрепляет важность озеленения города для горожан.

— В некоторых городах с промышленным прошлым жители все больше выступают за сдвиг фокуса с промышленности на природу. Быстрые темпы урбанизации и индустриализации в прошлом привели к загрязнению окружающей среды и снижению качества жизни в настоящем. Жители этих городов стремятся восстановить связь с природой и создать комфортные рекреационные зоны. Это изменение приоритетов отражает растущее осознание важности природы для физического, психического и социального благополучия горожан, — говорят в НАФИ.

Беспокоящим фактором у горожан выступает непредсказуемость архитектуры современных строящихся зданий.

Ранее редакция сообщала, что в Инюшенском бору Новосибирска обновят только зелёные насаждения. В онлайн-голосовании по выбору варианта благоустройства бора приняли участие более 2 тысяч человек.

Источник фото: Базовое flickr.com / Автор — Gensa Gensa, внутри- презентация НАФИ

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneLu1mooNatЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneLu1mooNb1ЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneLu1mooNfKЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneLu1mooNpAЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneLu1mooNfQЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneLu1mooNWaЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Юлия Буренкова: Регистрация товарного знака поможет обезопасить бизнес

Юлия Буренкова: Регистрация товарного знака поможет обезопасить бизнес

Защитить свой бренд и избежать неприятных ситуаций с претензиями третьих лиц поможет товарный знак.

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска