Молодые предприниматели рассказали, кто является для них лидерами мнений

  • 17/05/2023, 12:05
Больше половины молодых предпринимателей заявили, что на их становление повлияли известные бизнесмены.

Равнение на инфлюенсеров

Большинство молодых предпринимателей в возрасте до 35 лет открыли свой бизнес благодаря желанию быть независимым (60%) и зарабатывать, занимаясь любимым делом (67%). Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ. При этом, больше половины опрошенных (56%) заявили о том, что принять решение о старте своего дела их побудил пример успешных бизнесменов.

В ТОП-5 самых главных инфлюенсеров (лидеров мнений в digital-среде: в социальных сетях, блогах, видеохостингах — Ред.) вошли основатель Tesla и SpaceX Илон Маск, создатель Вконтакте и Telegram Павел Дуров, создатель «Лайк кофе» и «Лайк центра» Аяз Шабутдинов, а также основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук.

Кроме того, в десятку самых упоминаемых попали российские предприниматели Константин Ивлев, Сергей Галицкий, Федор Овчинников, Аркадий Новиков и Оскар Хартман.

По мнению большинства молодых предпринимателей, чтобы стать инфлюенсером в сфере бизнеса, человек должен быть успешным и его достижения должны быть очевидны (54%), уметь сотрудничать с разными людьми и работать в партнерстве (53%), а также он должен иметь особый склад ума и целостную картину мира (50%).

Также каждый третий молодой предприниматель считает важными качествами человека, вдохновляющего на бизнес, умение передавать свои знания другим (способность проводить обучающие мероприятия, бизнес-тренинги — 39%), а также желание помогать людям, например, участвовать в благотворительности (33%). Каждый второй заявляет о необходимости уметь оказывать влияние на других (28%) и иметь особый стиль жизни (26%). А 14% отмечают значимость публичности такого лица, и 7% — наличие у него наград и первых мест в рейтингах.

— Доверие начинающих предпринимателей к более опытным предпринимателям вполне объяснимо — существует система наставничества, ментерства. Доверие формируется исходя из наблюдения за реальными результатами деятельности таких опытных крупных предпринимателей. Кроме того, многие успешные предприниматели являются также хорошими ораторами, владеют силой убеждения и много выступают, рассказывают о собственных успехах и неудачах и мотивируют новую волну предпринимателей, — утверждает директор направления исследований цифровой экономики Аналитического центра НАФИ Лейсан Баймуратова.

Влияние родственников и конкурентов

Советам предпринимателей из числа родственников, знакомых или друзей, известных бизнесменов или блогеров следует почти каждый второй опрошенный (45%). Влияние конкурентов на бизнес молодежи также есть, но оно почти в два раза меньше — о нем заявляет каждый четвертый предприниматель до 35 лет (26%).

— Влиянию конкурентов больше подвержены мужчины-предприниматели (28% против 25% среди женщин), а дружественной среды – женщины (46% против 43% среди мужчин), — говорится в исследовании.

Четверть опрошенных ответили, что на их бизнес влияет политика государства, а 30% демонстрируют полную независимость и утверждают, что ни государство, ни предприниматели, ни какие другие внешние факторы не могут на них повлиять.

Всероссийский опрос провел аналитический центр НАФИ в апреле 2023 года. Опрошены 500 человек от 18 до 35 лет из разных федеральных округов России. Статистическая погрешность данных не превышает 4,3%.

 

Ранее редакция рассказывала о трендах рекламного рынка.

Фото: pixabay.com, cuncon

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCtDЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqD32ЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYHfЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYWzЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYSZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCjSЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель Фонда «АРТ-дивизион», член Каспийского международного интеграционного клуба «Север-Юг»

Елена Богданова: У новосибирских компаний растет интерес к технологическому импорту из Ирана

У иранских предпринимателей также есть интерес к предложениям компаний из Сибири, но более сегментированный

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска