На Восточный обход могут зайти инорегиональные игроки

  • 09/10/2020, 15:47
В минтрансе Новосибирской области ожидают, что конкурс по выбору нового подрядчика объекта будет объявлен в конце 2020 – начале 2021 года.

—  Заказчиком строительства Восточного обхода выступает Федеральное дорожное агентство в лице «Сибуправтодор». Сегодня он разорвал контракт с генподрядной организацией — ОАО «Сибмост». Это подтверждено решением суда. Сейчас «Сибуправтодор» производит расчет начальной максимальной цены контракта, он согласовывается в Москве в Федеральном дорожном агентстве. В конце этого – начале следующего года будет объявлен конкурс на оставшиеся виды работ и определен новый подрядчик, — отметил на пресс-конференции в «Интерфакс» министр транспорта Новосибирской области Анатолий Костылевский.

«Сибуправтодор» готовит документы для нового подрядчика

Комментируя возможный выбор подрядчика, чиновник подчеркнул, что торги будут проходить по 44-ФЗ, поэтому неизвестно, кто зайдет на объект. Он не исключил, что это могут быть организации из других регионов. По словам Костылевского, на подряде у «Сибмоста» уже работали несколько дорожных организаций из Кузбасса.

— Если говорить о новосибирских компаниях, то среди самых крупных — ОАО «Новосибирскавтодор» (Связана с депутатом заксобрания Федором Николаевым. — Ред.), которая ведет реконструкцию федеральных трасс, работает на крупных объектах ТУАДа и, в принципе, вышла на федеральный уровень, так как работает во многих регионах России. ООО «Новосибирскагропромдорстрой» (Гендиректор Александр Барсуков — депутат заксобрания. — Ред.) работает во многих районах области, большей частью специализируется по щебеночному покрытию. ООО «Дорсиб Плюс» работает в пределах новосибирской агломерации, достаточно качественно, — перечисляет крупнейших дорожников области Анатолий Костылевский. — Кто из них будет выходить на эти торги — не знаю.

В «Сибавтобане» введена процедура банкротства

При этом министр констатировал, что количество дорожных организаций в регионе уменьшилось, и у него это вызывает настороженность.

— Одной из крупнейших организаций дорожной отрасли до недавнего времени была ООО «Сибавтобан». У нее возникли определенные вопросы в связи с работой в Крыму, вероятно, они повлияли на то, что сейчас компания находится в предбанкротном состоянии, — говорит Костылевский. — Под вопросом ООО «Бастион». Они вышли на рынок, стали быстро развиваться, но в последний год у компании начались финансовые трудности. Надеемся, что им удастся выкарабкаться.

Восточный обход представляет собой автодорогу протяженностью 80 км в объезд города Новосибирска с развязками и мостами, которая в перспективе должна соединить Северный обход, Гусинобродское шоссе и федеральную трассу М-52 «Чуйский тракт». Его задача — разгрузить южный и восточный въезды в областной центр и освободить городские магистрали от транзитного транспорта. Строительство обхода финансируется из федерального бюджета, без участия областного бюджета.

Фото с сайта ОАО «Сибмост»

Константин Един, член президентского совета НП ИПБ России, член общественного совета при Минфине Новосибирской области, член общественного совета при УФНС по Новосибирской области, руководитель ЧОУ ДПО «Учебный центр технико-экономических знаний»

Константин Един: Малый бизнес скоро исчезнет из-за роста налоговой нагрузки

Предпринимателям снова приходится дробиться, чтобы выживать
Наверх в Новости Новосибирска