Идея владения своим собственным гостиничным бизнесом является весьма привлекательной для предпринимателей разного уровня. Но при открытии данного вида бизнеса потребуется немало вложений и времени, по прошествии которого отель сможет вернуть все затраченные на него деньги и выйти на операционную прибыль.
Так, например, строительство небольшого отеля в городе-миллионнике на 40-50 номеров с его последующим обустройством обойдется владельцу примерно в 4-6 миллионов долларов. Причем отель будет готов для приема посетителей через несколько лет после старта его строительства. Только полтора года уйдет на оформление документов и заключение договоров с партнерами. Конечно, всегда есть вариант с приобретением готового здания и обустройства его под отель, но у этого варианта также есть свои нюансы, которые необходимо учесть, чтобы избежать проблем в будущем.
Рекомендуется составить подробный бизнес-план гостиницы. Как правило, отель начинает окупаться по истечении 4-5 лет. Немного быстрее окупаются пятизвездочные мини-отели. Что касается лицензии, то она для ведения гостиничного бизнеса не нужна. Но если в отеле предполагается открыть собственный ресторан или бар, это потребует оформления соответствующей документации.
Важную роль в развитии и прибыльности гостиничного бизнеса играет маркетинг, так как именно от маркетинговой стратегии зависит количество клиентов. Среди самых эффективных инструментов маркетинга на сегодняшний день является реклама в интернете — в частности, в поисковых системах Гугл и Яндекс, социальных сетях, региональных телеграмм-каналах, крупных интернет-справочниках, таких как Jsprav.ru, Zoon или 2Gis. Неплохой эффект могут дать Букинг-агрегаторы, к примеру, Посуточно.ру. Каждый из этих источников может приносить большое кол-во клиентов, затраты на дистанции окупятся с лихвой, если правильно подойти к реализации маркетинг-плана, наняв компетентного специалиста и грамотно распределив бюджет.
Помимо рекламы в интернете следует разместить рекламу на территории вокзалов и аэропортов, а также заключить договора с туристическими фирмами. В мини-отеле есть все возможности для того, чтобы осуществлять индивидуальный подход к каждому клиенту. Эта особенность сразу выделит ваш отель в сфере гостиничного бизнеса. Что касается цен за номер, то здесь мини-отели и крупные гостиницы мало чем отличаются друг от друга. Цена на номер находится в прямой зависимости от звездности отеля.
Фото с сайта pixabay.com
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна