S7 отказала в гостинице пассажирам задержанного в Новосибирске рейса

  • 03/06/2024, 10:39
Людям пришлось почти сутки жить в аэропорту.

Авиакомпанию «Сибирь» наказали за нарушение прав пассажиров при задержке рейса Новосибирск-Казань. Вылет борта S7 был задержан на 21 час в январе из-за непогоды в аэропорту «Толмачево».

Авиаперевозчик отказал пассажирам предоставить гостиницу на время ожидания вылета. Возмущенные люди обратились с жалобой в прокуратуру.

Транспортное ведомство проверило исполнение требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг и выявило нарушения.

— Генеральному директору авиакомпании «Сибирь» внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты организационные меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей, — пояснили в ведомстве.

По инициативе прокурора S7 оштрафовали на 30 тысяч рублей.

Ранее редакция сообщала о том, что авиакомпанию «Сибирь» наказали за отказ в перелете пассажирам рейса «Новосибирск-Красноярск». Двоих человек с билетами не пропустили на рейс из-за отсутствия свободных мест.

Источник фото:  Infopro54/автор Ольга Кирсанова

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru

Алена Иванова, управляющий партнер агентства интегрированного маркетинга A.STUDIO

Алена Иванова: Маркетинг в Сибири фокусируется на продукте, а не на потребителях

Эксперт оценила актуальные тренды на рынке маркетинга
Наверх в Новости Новосибирска