Сбер снова организует «Зеленый день» распродаж

Дата:

В прошлом году на день рождения банка клиенты могли приобрести продукты и услуги с хорошими скидками, в том числе у партнеров и дочерних компаний Сбера.

Впервые в формате «Зеленого дня» распродаж Сбербанк отметил день рождения в 2018 году. Предложение «зашло» как у корпоративных, так и у частных клиентов, а 2019 год показал, что этот успех неслучаен. По ссылкам, анонсирующим скидки на продукты и услуги, перешли более 7 млн клиентов, около 1 млн из них оставили заявки на банковские продукты. В 2020 году в рамках «Зеленого дня» свои предложения со скидками представляет сам Сбер, компании, которые входят в его экосистему, а также более 200 партнеров банка по всей стране.

— В этом году мы сильно расширили спектр предложений как для частных клиентов, так и для бизнеса. На сайте Sber.ru уже сейчас можно регистрироваться и бронировать скидки, — сообщила в ходе онлайн-пресс-конференции председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Татьяна Галкина.

По ее словам, спектр банковских продуктов будет очень разнообразным. Для частных клиентов это кредиты, карты, большая серия страховых продуктов с хорошими скидками, особые условия с повышенными бонусами по программе «Спасибо».

— Топовое предложение будет от сервиса «ДомКлик» — скидки на жилье от 1 до 3% почти в 600 жилкомплексах в России, в том числе в 31 ЖК Сибири: 15 — в Новосибирской области, 12 — в Красноярском крае и 4 — в Алтайском крае, — говорит банкир. — Если у человека уже есть одобренный кредит или ипотека, то он может выбрать скидку и потратить эти деньги на ремонт или на другие нужды.

Интересные предложения Сбер приготовил и для корпората: бизнес-карта с кэшбэком 10%, особые условия по зарплатному договору, льготы при покупке/продаже валюты и т.д. Причем не только для действующих, но и для новых клиентов.

Татьяна Галкина уверена, что большим спросом в «Зеленом дне» будут пользоваться сервисы от компаний экосистемы Сбера.

— На мой взгляд, одна из самых интересных фишек распродажи-2020 — «СберПрайм». Я купила его при запуске продукта в сентябре за 990 рублей за год. Меня заинтересовала выгодная подписка и онлайн-кинотеатр на Okko, скидки на такси «Ситимобил», на доставку в «СберМаркет» и т.д. На сегодняшний день мои вложения уже окупились, — констатирует Татьяна Галкина. — В рамках «Зеленого дня» «СберПрайм» можно купить за 999 рублей на два года. Мы посчитали: если активно пользоваться всеми включенными в пакет сервисами, то выгода составит до 25 тысяч рублей.

Впрочем, не обязательно покупать пакетное предложение, можно получить скидку на услуги конкретных сервисов. Опция «Пригласи друга» позволит увеличить скидку и сделает предложение более выгодным.

— Федеральные и региональные партнеры нашего банка: «Макдональдс», «Эльдорадо», «Победа», «Детский мир», «Газпромнефть», Huawei, Xiaomi и т.д. — подготовили свои предложения на самые популярные товары по аналогии с сезоном «черных пятниц». «СберМаркет» предложит продукты с ценой ниже, чем в «Метро», «Ашане» или «Ленте» и т.д., а Delivery Club — скидки на доставку 33% — это тоже пример нашей коллаборации с партнерами, — перечисляет Галкина. — Для наших партнеров участие в «Зеленом дне» — это хорошая маркетинговая акция, направленная на повышение узнаваемости их бренда и продукции. В наших планах — привлечение новых партнеров к сотрудничеству, в том числе в регионах.

11 ноября на площадке «Зеленый день» будут транслироваться видео-выступления популярных блогеров и селебрити, которые расскажут о протестированных ими продуктах и услугах.

Для работы на сайте «Зеленого дня», а также компаний экосистемы и партнеров Сбера необходимо зарегистрироваться по СберID. Частным клиентам эксперты банка советуют сделать выбор 11-12 ноября. У корпората времени для выбора чуть больше — до 17 ноября, так как продукты для юрлиц требуют более тщательного изучения и анализа перед принятием решений.

По данным Сибирского Сбербанка, на сегодняшний день компании, входящие в экосистему банка, активно работают во всех регионах Сибири. Наиболее популярные сервисы — «СберМобайл», «СберМаркет», Delivery Club и Okko.

Фото предоставлено пресс-службой

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

0
0

Владимир Томко: Новосибирск — идеальная лакмусовая бумажка для российского рекламного рынка

Управляющий партнер «Мелехов и Филюрин», представитель синдиката Conspiracy.Works, амбассадор АКАР в Новосибирске Владимир Томко прокомментировал ситуацию на рекламном рынке Новосибирской области в 2025 году, а также дал оценку трендов 2026-го.

— Главным трендом 2025 года на рынке рекламы и маркетинга стало сокращение бюджетов и заказчиков. Рынок чувствует себя довольно шатко, так как деньги сегодня выгоднее хранить на депозите, а не вкладывать в развитие. Высокая ключевая ставка позволяет хоть что-то заработать на депозите, тогда как любые инвестиции, тем более в рекламу, выглядят как риски.

Читать полностью

Объем средств под управлением Private Banking ВТБ превысил 10 трлн рублей

В 2025 году активы под управлением Private Banking и «Привилегии» ВТБ достигли отметки в 10 трлн рублей. Инвестиционная составляющая в структуре активов превысила 30% от общей суммы. Число клиентов банка, относящихся к категории состоятельных, составило более 1,2 млн человек.

Как отметила Оксана Семененко, старший вице-президент, возглавляющая Private Banking и «Привилегии» ВТБ, наибольшую динамику показали стратегии доверительного управления, продемонстрировавшие прирост портфеля на 90%. Паевые инвестиционные фонды (ПИФы) выросли на 80%, а инвестиционные продукты страхования увеличились более чем на 50%.

Читать полностью

60% сибиряков готовы «загрузить» ИИ задачей по подбору новогодних подарков

Согласно результатам исследования, проведенного ВТБ в преддверии новогодних праздников, значительная часть (67%) жителей Сибири либо уже использует, либо намеревается применять ИИ-инструменты для генерации праздничных поздравлений, выбора подарков, поиска кулинарных рецептов и планирования развлечений на период новогодних каникул.

67% сибиряков прибегают к помощи искусственного интеллекта для создания новогодних текстов, в то время как примерно треть (33%) респондентов не видят необходимости в использовании ИИ, аргументируя это тем, что праздничные пожелания должны исходить от души и быть уникальными.

Читать полностью

Опрос: как сибиряки представляют идеальные новогодние подарки

Согласно исследованию, проведенному ВТБ, треть жителей Сибири (32%) выражает желание дарить своим родным не столько материальные вещи, сколько больше тепла и положительных эмоций, а 27% стремятся избавиться от стремления найти «идеальный» подарок. При этом более половины участников опроса планируют увеличить свои новогодние затраты.

Большинство сибиряков стараются заранее планировать свои праздничные расходы. 60% респондентов приблизительно оценивают необходимую сумму, а 18% — тщательно составляют бюджет и строго его придерживаются. 21% опрошенных принимают решения о покупках спонтанно, не проводя предварительных расчетов.

Читать полностью

Ирина Гребнева: Ключевой вызов 2025 года — очень большая активность прокуратуры

Управляющий партнёр АБ «Гребнева и партнёры» Ирина Гребнева прокомментировала ключевые тренды, которые сформировались на рынке юридических услуг для бизнеса и граждан в Новосибирской области, а также оценила вызовы 2026 года.

В качестве третьего лица в 2025 году прокуратура стала вступать практически во все споры, где есть государственные интересы. Иски прокуратуры очень разнообразны: об изъятии собственности, о применении последствий ничтожности сделок.

Читать полностью

Евгений Лобов: В 2026 году на рынке Новосибирска может сформироваться дефицит предложения

Исполнительный директор ГК «Виват! Девелопмент» Евгений Лобов прокомментировал наиболее актуальные для строительного рынка региона вызовы в 2025 года, а также оценил перспективы его развития в 2026-м.

В 2025 году из-за высокой ключевой ставки в стране очень сильно изменились ипотечные программы. Это оказало самое сильное влияние на строительный рынок Новосибирской области. По мнению аналитиков, в некоторых сегментах продажи упали до 60%.

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)
    [recaptcha]

    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:

      [recaptcha]
      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности