Сибиряки стали чаще проводить онлайн-операции по картам

Дата:

Во втором полугодии жители Сибири с помощью карт совершили 180,5 млн дистанционных операций на сумму 201,7 млрд рублей.

Сибиряки с учетом санитарно-эпидемиологической обстановки продолжают наращивать интенсивность использования банковских карт в Интернете, сообщили в пресс-службе Сибирского ГУ Банка России.

— С апреля по июнь 2020 года количество онлайн-операций по картам выросло на 70%, а их объем — на 38% по сравнению с II кварталом 2019 года. Всего жители Сибири с помощью карт с апреля по июнь текущего года совершили 180,5 млн дистанционных операций на сумму 201,7 млрд рублей. В среднем сумма одной операции по карте в Интернете у сибиряков составляла 1 117,7 рублей. Это на 20% меньше, чем годом раннее. Операции через Интернет стали чаще, а суммы меньше, — говорится в сообщении пресс-службы.

Отмечается, что количество онлайн-операции с картами во время режима самоизоляции увеличилось во всех регионах Сибири. При этом наибольший рост таких транзакций наблюдался в национальных республиках. В Тыве, Алтае и Хакасии зафиксировано более чем двукратное увеличение по сравнению с II кварталом 2019 года. В этих регионах во время пандемии впервые заработали крупные сервисы дистанционной доставки продуктов и еды.

Почти во всех регионах Сибири средний чек онлайн-операций по карте уменьшился, за исключением Хакасии, где он вырос на 2% и составил 1 392,4 рубля. Это самое большое значение в СФО. Второе место — у жителей Красноярского края (1 244,5 рубля). Замыкают тройку лидеров жители Новосибирской области, которые в среднем за одну онлайн-операцию переводили 1 232 рубля. Самый маленький средний чек был у жителей Алтайского края — 895,9 рублей.

В пресс-службе подчеркнули, что чаще и больше всего во II квартале 2020 года через Интернет платили и осуществляли переводы жители Новосибирской области. Они провели 33,6 млн онлайн-операций на общую сумму 41,4 млрд рублей.

— Второй квартал 2020 года показал, что многие регулярные операции по картам без каких-либо сложностей можно совершать, не выходя из дома. Популярности интернет-платежей у сибиряков также способствовали информационные кампании торгово-сервисных предприятий по продвижению дистанционных каналов оплаты товаров и услуг, в том числе через соцсети и мобильные приложения банков. Уже сейчас видно, что ограничительные меры ускорили цифровизацию, которая постепенно вытесняет классические инструменты, такие как кассы и банкоматы, — пояснил заместитель начальника Сибирского ГУ Банка России Павел Вернер.

Он также отметил, что наиболее гибко отреагировал на необходимость удаленного приема платежей бизнес: многие магазины и предприятия из сферы услуг запустили собственные мобильные приложения для онлайн-продаж.

Фото: pixabay.com, автор- stevepb

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Рубрики : Финансы

Регионы : Регион не задан

Теги :Теги не заданы

0
0

«Достигли потолка»: рынок пекарен в городах Сибири прекратил расти

К концу 2025 года рынок пекарен в сибирских городах демонстрирует разные стадии адаптации формата. Например, в Новосибирске он стабилизировался. Сейчас в городе работает 547 пекарен, сообщили эксперты «AVG Недвижимость».

— Показатель практически не изменился по сравнению с октябрем и лишь незначительно ниже августовского уровня. Это указывает на переход рынка к фазе стабилизации после активного роста в предыдущие периоды, — констатировала Анна Гусева, владелица агентства «AVG Недвижимость».

Читать полностью

Владимир Томко: Новосибирск — идеальная лакмусовая бумажка для российского рекламного рынка

Управляющий партнер «Мелехов и Филюрин», представитель синдиката Conspiracy.Works, амбассадор АКАР в Новосибирске Владимир Томко прокомментировал ситуацию на рекламном рынке Новосибирской области в 2025 году, а также дал оценку трендов 2026-го.

— Главным трендом 2025 года на рынке рекламы и маркетинга стало сокращение бюджетов и заказчиков. Рынок чувствует себя довольно шатко, так как деньги сегодня выгоднее хранить на депозите, а не вкладывать в развитие. Высокая ключевая ставка позволяет хоть что-то заработать на депозите, тогда как любые инвестиции, тем более в рекламу, выглядят как риски.

Читать полностью

Объем средств под управлением Private Banking ВТБ превысил 10 трлн рублей

В 2025 году активы под управлением Private Banking и «Привилегии» ВТБ достигли отметки в 10 трлн рублей. Инвестиционная составляющая в структуре активов превысила 30% от общей суммы. Число клиентов банка, относящихся к категории состоятельных, составило более 1,2 млн человек.

Как отметила Оксана Семененко, старший вице-президент, возглавляющая Private Banking и «Привилегии» ВТБ, наибольшую динамику показали стратегии доверительного управления, продемонстрировавшие прирост портфеля на 90%. Паевые инвестиционные фонды (ПИФы) выросли на 80%, а инвестиционные продукты страхования увеличились более чем на 50%.

Читать полностью

60% сибиряков готовы «загрузить» ИИ задачей по подбору новогодних подарков

Согласно результатам исследования, проведенного ВТБ в преддверии новогодних праздников, значительная часть (67%) жителей Сибири либо уже использует, либо намеревается применять ИИ-инструменты для генерации праздничных поздравлений, выбора подарков, поиска кулинарных рецептов и планирования развлечений на период новогодних каникул.

67% сибиряков прибегают к помощи искусственного интеллекта для создания новогодних текстов, в то время как примерно треть (33%) респондентов не видят необходимости в использовании ИИ, аргументируя это тем, что праздничные пожелания должны исходить от души и быть уникальными.

Читать полностью

Опрос: как сибиряки представляют идеальные новогодние подарки

Согласно исследованию, проведенному ВТБ, треть жителей Сибири (32%) выражает желание дарить своим родным не столько материальные вещи, сколько больше тепла и положительных эмоций, а 27% стремятся избавиться от стремления найти «идеальный» подарок. При этом более половины участников опроса планируют увеличить свои новогодние затраты.

Большинство сибиряков стараются заранее планировать свои праздничные расходы. 60% респондентов приблизительно оценивают необходимую сумму, а 18% — тщательно составляют бюджет и строго его придерживаются. 21% опрошенных принимают решения о покупках спонтанно, не проводя предварительных расчетов.

Читать полностью

Ирина Гребнева: Ключевой вызов 2025 года — очень большая активность прокуратуры

Управляющий партнёр АБ «Гребнева и партнёры» Ирина Гребнева прокомментировала ключевые тренды, которые сформировались на рынке юридических услуг для бизнеса и граждан в Новосибирской области, а также оценила вызовы 2026 года.

В качестве третьего лица в 2025 году прокуратура стала вступать практически во все споры, где есть государственные интересы. Иски прокуратуры очень разнообразны: об изъятии собственности, о применении последствий ничтожности сделок.

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)


    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:


      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности