Депутаты от фракции ЛДПР внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, по которому срок владения недвижимостью, после которого можно не уплачивать НДФЛ с дохода от ее продажи, снизится с пяти до трех лет.
На данный момент каждый собственник, владеющий недвижимостью менее пяти лет, обязан заплатить налог с ее продажи. Через три года можно не платить налог только в четырех случаях: если квартира перешла по наследству или по договору дарения, в результате приватизации, а также если в собственности находится только одно жилое помещением. По истечение трех лет не облагается налогом от продажи и недвижимое имущество, находящееся в собственности налогоплательщика, получено им от личного фонда в соответствии с утвержденными учредителем личного фонда условиями управления или при распределении оставшегося после ликвидации такого личного фонда имущества.
Также в каждом регионе есть дополнительные требования и условия к этому законопроекту. В связи с этим депутаты ЛДПР и предлагают установить единый срок владения имуществом для того, чтобы не платить налог.
— Некоторые люди ждут пятилетнего срока нахождения квартиры в собственности, — рассказал один из авторов законопроекта, глава Комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов. — Получается страдает и трудовая мобильность населения, а средства от продажи недвижимости и приобретения нового жилья идут в экономику с многолетней задержкой.
Помимо этого, депутаты предлагают в случае наследования или дарения до одного года понизить срок владения недвижимостью, после которого можно не уплачивать НДФЛ с дохода от ее продажи.
Ранее редакция сообщала, что затоваренность на рынке новостроек Новосибирска достигла исторического максимума.
Причина — большие выплаты по автострахованию и повышенный спрос на детали
За каждый километр нужно будет заплатить 3,36 рубля
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет