Стало известно, кто получит средства от нового рекламного сбора

  • 17/05/2025, 16:30
В предварительном списке нет представителей малого и среднего бизнеса

Минцифры РФ определилось и направило в правительство предварительный список онлайн-платформ, которые могут получить господдержку за счёт отчисления в 3% от доходов распространителей интернет-рекламы.

В перечень вошли «Яндекс», 2ГИС, сервисы VK: Mail.ru, «Дзен», Vk.com, «Одноклассники», RuStore и «VK Видео», видеоплатформа Rutube, «Литрес», а также платформа «Честный знак», Госуслуги, Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) и специализированная платформа раскрытия информации об отраслевых программных продуктах, сообщает Forbes со ссылкой на документ и источники.

— Окончательное решение по включению ресурсов в перечень будет принимать правительство, — подчеркнули в Минцифры.

Один из собеседников издания отметил, что в предварительный список включили компании, которые сами являются распространителями онлайн-рекламы. Это значит, что они сначала заплатят сбор, а потом получат господдержку.

Также эксперты отметили отсутствие в списке представителей малого и среднего бизнеса, что создаёт риск монополизации денег у ограниченного круга компаний.

Напомним, с 1 апреля 2025 года в России вступили в силу поправки к закону «О рекламе». Теперь распространители онлайн-рекламы (СМИ, блогеры, операторы рекламных систем, а также посредники между ними и рекламодателями) должны отчислять в федеральный бюджет 3% от дохода за свои услуги. При этом федеральные теле- и радиоканалы, вошедшие в первый и второй мультиплексы («Первый канал», «Россия 1», НТВ, «Матч ТВ», СТС, ТНТ, «Спас» и др.) этот налог платить не будут.

По мнению экспертов, опрошенных редакцией Infopro54, новый сбор за распространение интернет-рекламы может привести к напряженности на рынке. В профильных чатах участники рекламного рынка отмечали, что еще недостаточно адаптировались к маркировке. По их мнению, новый сбор, который увеличивает налоговую нагрузку и объем работы, не своевременен. Они считают, что объем немаркированной рекламы в сети увеличится или новый сбор будет переложен на клиента. При этом преференции федеральным СМИ, по их мнению, «выдавливают» с рынка региональные СМИ.

Ранее редакция сообщала, что рынок наружной рекламы в Новосибирске достиг 1,8 млрд рублей. Ключевым трендом стала цифровизация конструкций.

Иллюстрация создана с помощью нейросети Шедеврум

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

Сегодня никто не хочет сидеть на скамье запасных — ни спортсмены, ни бизнесмены, ни обычные люди

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять