Время ответа диспетчера скорой за год снизилось до 23 секунд в Новосибирске

  • 02/01/2025, 18:00
Для более оперативной работы с пациентами бригады скорой начали оснащать планшетами

В Новосибирской области подвели итоги создания единой диспетчерской службы, которая объединила станцию скорой медицинской помощи Новосибирска и шесть отделений.

  • За год среднее время отзыва диспетчера по «103» сократилось с 1 минуты 14 секунд в 2023 году до 23 секунд в 2024 году.
  • В марте 2024 года была запущена система дашбордов, расположенных в кабинете главного врача и в диспетчерской. На них отображается оперативная информация о движении машин скорой помощи.
  • Еще один дашборд показывает время ожидания бригады по экстренным вызовам. Например, за первые сутки 2025-го года среднее время ожидания бригад по таким вызовам составило 16 минут, при нормативе в 20.

—  Недавние аварии с автобусами на трассах на практике показали, как это все работает. Я через 8 минут после ДТП уже имел актуальную информацию по пострадавшим. Ближайшие бригады были уже там, — пояснил министр здравоохранения региона Ростислав Заблоцкий.

Кроме того, в правительстве региона сообщили, что бригады скорой начали оснащаться планшетами, позволяющими врачам оперативно принимать, а диспетчерам —  контролировать информацию по принятым вызовам, данные о пациенте, предварительном диагнозе и лечебном учреждении, куда пациент будет доставлен. Пока система работает в тестовом режиме, в планах на 2025 год обеспечить планшетной системы на все бригады СМП, а также обеспечение возможности оперативной передачи информации о пациенте не только в диспетчерскую, но и в стационар.

Ранее редакция сообщала о том, что объединение диспетчерских ускорило работу скорой помощи в Новосибирске. 

Фото предоставлено пресс-службой правительства Новосибирской области.

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять