Вышли в интернет: как предпринимателям найти клиентов

Дата:

За год в Новосибирске предложение услуг через онлайн выросло на 15%, а спрос — на 35%.

В прошедшем году освоить интернет пришлось даже тем, кто по привычке держался подальше от онлайн-сервисов. И рядовые пользователи и предприниматели быстро оценили все преимущества, которые дают интернет-платформы, — даже в условиях карантина они позволили новосибирцам покупать и продавать товары, заказывать и предлагать услуги.

Предприниматели и их клиенты перешли в онлайн. Так, по данным «Авито Услуг», за год в Новосибирске предложение услуг выросло на 15%, а спрос — на 35%. Отдельные категории услуг продемонстрировали особенно заметный рост — например, спрос на услуги по аренде и монтажу оборудования вырос за год на 67%, по уборке — на 62%, по ремонту и обслуживанию техники — на 43%. Причем активнее всего жители Новосибирска ремонтировали игровые приставки (на 213% чаще, чем год назад), которые помогали им сделать локдаун чуточку интереснее.

Общий тренд для всех категорий услуг — рост популярности выездных сервисов. На этом поле частные исполнители, готовые приехать быстро, успешно конкурируют с крупными сервисами. А онлайн-платформы позволяют привлекать клиентов без огромных бюджетов на продвижение. Социальные сети, собственный сайт или объявление на крупной платформе? Рассмотрим особенности каждого из каналов.

Платформы объявлений

Хорошую отдачу при минимальных затратах дают сервисы объявлений. Покупательская аудитория таких ресурсов огромна и охватывает все регионы страны. Так, аудитория «Авито Услуг» составляет более 15 млн человек, а привычка к онлайну позволяет специалистам привлекать клиентов со всей страны.

Очевидный плюс этого канала продвижения — нет необходимости постоянно обновлять контент. В отличие от социальных сетей здесь не нужно постоянно постить новые фотографии и писать тексты — достаточно однажды четко прописать свое предложение.

Для большей эффективности можно воспользоваться услугами продвижения. Например, увеличить частоту показов объявления в топе поисковой выдачи или в разделе рекомендаций. Во сколько раз необходимо увеличить объем просмотров объявлений — в 2, 5 или 10 раз — предприниматель решает сам, а система автоматически подбирает подходящий режим показа, который обеспечит достижение желаемого результата.

К примеру, в личном кабинете рекламодателя на «Авито Услугах» доступна расширенная статистика, которая позволяет отслеживать эффективность объявлений и автоматизировать их размещение. Еще больше возможностей предлагают расширенные тарифы, в том числе брендирование страницы, а также отсутствие предложений конкурентов в рекомендациях.

Иван, директор компании, предоставляющей услуги грузчиков в Новосибирске:

— Для нас основным критерием выбора способа продвижения является цена звонка. Наша компания представлена в нескольких городах, и этот показатель для разных площадок сильно разнится. В частности, в Новосибирске онлайн-доски объявлений нам приносят 25-30% от всех входящих звонков — это отличный показатель. А вот по цене разница с другими каналами продвижения особенно заметна в Москве — реклама на «Авито» нам обходится иногда раза в три дешевле контекстной рекламы с той же отдачей.

Как составить эффективное объявление

Заголовок — это первое, что видит посетитель сервиса объявлений. Задача заголовка — привлечь внимание пользователя, заинтересовать и максимально четко донести суть вашего предложения. Из основного стоит указать название услуги (курьер, строитель) и специфику («без выходных», «под ключ»). Если есть дополнительные преимущества, смело выносите их в заголовок: «предоставляем гарантию», «10 лет опыта». Будьте лаконичны: оптимальная длина заголовка — 50 символов.

Обязательно укажите, какую услугу вы предлагаете, кому она может быть полезна, в чем ее ценность, ваши конкурентные преимущества и т.д. Цена — это то, что интересует вашего потенциального клиента едва ли не в первую очередь. Поэтому из вашего объявления пользователю должна быть четко понятна стоимость услуг и перечень того, что в нее включено. Устанавливая цену, проведите мини-анализ рынка, изучите, что и почем предлагают конкуренты.

Размещайте только качественные фото — многие пользователи с большим доверием относятся к специалистам, которые публикуют фото с результатами работы.

Социальные сети

Главная привлекательность социальных сетей как площадки для продвижения собственных услуг — огромный охват и количество времени, которое пользователи проводят, листая ленту «ВКонтакте», «Инстаграма», «Одноклассников» и т.д. (не менее 2 часов в сутки).

Хотя создание страницы в соцсети не требует особых навыков, для привлечения клиентов нужно время. В первую очередь — на создание качественного контента, во-вторую — на приобретение «социальных доказательств», то есть минимального набора активной аудитории, которая сделает вашу страницу «живой» в глазах новых потенциальных подписчиков.

Ведение страниц в соцсетях — трудозатратный процесс, на который у мастеров и предпринимателей не всегда есть время. Чтобы найти здесь клиентов, придется освоить работу с рекламным кабинетом и хотя бы минимальные основы таргетинга, производство контента, настройки разных видов рекламы — в ленте, в сторис, в виде баннеров. Иначе конкурировать с бесконечным количеством котиков, диет, цветов и платьев бесполезно.

Собственный сайт

Собрать собственный сайт не так сложно: есть готовые конструкторы, которые позволяют выбрать шаблон, наполнить контентом и информацией. Казалось бы, если сайт готов, то и заказы должны потечь рекой, но самое сложное впереди. Чтобы пользователи попали на сайт, необходимо его продвигать. Адаптировать тексты, настроить рекламу, закупать трафик и многое другое — без помощи специалистов здесь точно не обойтись. И даже при таких затратах первые клиенты придут через несколько недель или даже месяцев — и к этому нужно быть готовыми.

При всем своем разнообразии каналов онлайн остается одним из самых быстрорастущих источников привлечения трафика, причем для начала работы не нужно больших затрат (как, например, для наружной рекламы или ТВ) — и для каждого бизнеса здесь найдутся свои решения и, конечно, клиенты.

Материал предоставлен пресс-службой «Авито Услуги»

Фото pixabay.com  —  QuinceCreative  

Евгений Лобов: «Виват! Девелопмент» превратил вызовы 2025 года в прорыв

Исполнительный директор ГК «Виват! Девелопмент» Евгений Лобов — о том, как смена названия с ГК «СССР» помогла не только адаптироваться к рынку, но и заложить фундамент для масштабирования бизнеса

0
0

Всего четверть одобренных кредитов переходит в покупку квартир в Новосибирске

Сбербанк в Новосибирске сегодня одобряет 68% поданных заявок на ипотечные кредиты. В хорошие времена было около 75%, поэтому сегодня ситуация с учетом действующих процентных ставок находится на приемлемом уровне. Об этом на заседании Регионального делового клуба строителей (РДКС) заявил управляющий Новосибирской дирекцией Сбербанка Александр Солоп. По его словам, на Сбербанк приходится 65% ипотечного рынка Новосибирской области.

— Однако уровень конвертации поданных заявок в выданные кредиты составляет только четверть. На начало декабря 12,3 тысяч или 75% заявок не подобрали себе жилье. Этот спрос накапливается и здесь есть с чем работать, — констатировал банкир.

Читать полностью

Новосибирский ускоритель для лечения рака готовят к работе в 2026 году

В следующем году Институт ядерной физики и Национальный медицинский исследовательский центр имени Н. Н. Блохина в Москве планируют завершить подготовку первой российской установки для бор-нейтронозахватной терапии (БНЗТ), которая предназначена для лечения онкологических заболеваний.

В 2025 году команда ученых ИЯФ СО РАН, возглавляемая заместителем директора по науке Петром Багрянским, завершила сборку и запуск устройства. Они начали настраивать нейтронный пучок, чтобы создать нужный спектр элементарных частиц.

Читать полностью

Новосибирск получит право ужесточать условия ночной продажи алкоголя

Депутаты Государственной Думы Олег Михайлов и Михаил Матвеев внесли законодательную инициативу, которая может существенно изменить подход к регулированию ночной жизни в городах, включая Новосибирск. Законопроект предполагает поправки в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Его ключевая цель — расширить полномочия субъектов Российской Федерации в сфере ограничения розничной продажи алкоголя в заведениях общественного питания.

В настоящее время, согласно статье 16 указанного закона, регионы имеют право вводить запрет на розничную продажу алкоголя в точках общепита только в случае их расположения в многоквартирных домах или на прилегающих территориях. Новая норма предлагает снять ограничение.

Читать полностью

Новую игорную зону предложили создать в Республике Алтай

Правительство РФ внесло на рассмотрение Государственной Думы законопроект, предусматривающий создание специальной игорной зоны на территории Республики Алтай. Документ уже опубликован в электронной базе законодательной деятельности. Инициатива, разработана Минфином по поручению президента.

В пояснительной записке к документу отмечается, что появление игорной зоны поможет увеличить турпоток и будет способствовать комплексному развитию субъекта, созданию новых рабочих мест и обеспечению дополнительных налоговых поступлений.

Читать полностью

«Их воспитали сети»: меньше половины жителей Новосибирска покупает продукты местного производства

В российских городах-миллионниках, в том числе в Новосибирске, провели исследование, посвящённое географическим предпочтениям потребителей. Один из итоговых показателей – 62% опрошенных рассказали, что предпочитают приобретать именно отечественные товары – выглядит вполне достойно и патриотично. Но есть важные детали, которые показывают, что доля тех, кто на постоянной основе поддерживает местных производителей, значительно меньше.

Infopro54 изучил результаты исследования компании «Нильсен» и поговорил с экспертом, который работает с местными продуктами.

Читать полностью

За 2025 год новосибирские застройщики уже заработали более 80 млрд рублей

За январь – ноябрь 2025 года выручка новосибирских застройщиков составила 80,6 млрд рублей. Такие данные приводит аналитический центр «Движение.ру» со ссылкой на Единую информационную систему жилищного строительства (ЕИСЖС). По сравнению с аналогичным периодом 2024 года, выручка девелоперов в регионе сократилась на 2,08%. В этом Новосибирская область идет против общероссийского тренда.

Существенное сокращение выручки застройщиков зафиксировано в Красноярске — на 17,66% до 33,7%. Для сравнения, в Омске от продажи квартир в 2025 году застройщики выручили на 19,59% больше, чем в 2024 — 15,9 млрд рублей.

Читать полностью

Евгений Лобов: «Виват! Девелопмент» превратил вызовы 2025 года в прорыв

Исполнительный директор ГК «Виват! Девелопмент» Евгений Лобов — о том, как смена названия с ГК «СССР» помогла не только адаптироваться к рынку, но и заложить фундамент для масштабирования бизнеса

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)


    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:


      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности