За опоздавший трамвай жителю Новосибирска заплатят 4,5 тысячи

  • 16/07/2024, 11:20
Мужчина долгое время ждал общественный транспорт на холоде.

Житель Новосибирска отсудил моральную компенсацию у перевозчика за опоздавший трамвай.

Суд установил, что истец Амин Ганифаев не смог уехать на трамвае 18 и 19 марта 2024 года с остановки «Хлебозавод» в Ленинском районе города, прождав его на холоде длительное время. Однако ни в первом, ни во втором случае транспорт не прибыл по расписанию. Потеряв время, сибиряк был вынужден перейти на автобусную остановку.

По словам мужчины, в первый день он увидел, что трамваи простаивают, только практически дойдя до автобусной остановки. А во второй день, когда шел к трамвайной остановке. Он отметил, что информация о движении трамваев, в том числе, и о нарушениях в графике движения, до населения не доводится.

Представитель ответчика МКП «ГЭТ» не согласился с иском и пояснил, что в эти дни трамваи простаивали из-за повреждения контактного провода, то есть не по вине ГорЭлектроТранспорта.

При определении размера моральной компенсации суд принял во внимание, что в результате невозможности доехать на трамвае до нужной остановки, сибиряк испытал негативные эмоции и переживания, был вынужден добираться по гололеду до автобусной остановки и, потеряв время, опоздал.

— На основании совокупности собранных по делу доказательств, руководствуясь принципами разумности, справедливости и соразмерности, суд определил компенсацию морального вреда в размере 3 000 рублей. Также судом в пользу потребителя взыскан штраф в размере 1 500 рублей, — рассказала пресс-секретарь Управления Судебного департамента в Новосибирской области Марианна Глушкова.

Ранее редакция сообщала о том, что некоторые автобусные маршруты в Новосибирске сорвали план выполнения рейсов. Например, маршрут №43 совершил только 50% запланированных поездок. Причиной транспортного хаоса мэрия назвала низкую рентабельность коммерческих маршрутов и в дефиците кадров — водители автобусов отказываются работать за зарплату в 100 тысяч.

Фото Ольги Кирсановой

1
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять