Заказы на онлайн-платформе OR GROUP за неделю выросли в 6 раз

  • 02/03/2022, 16:03
Компания подвела итоги первой недели распродаж.

OR GROUP, торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru, экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, подводит итоги первой недели распродажи. Число онлайн-заказов в период с 21 по 28 февраля выросло почти с шесть раз по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году, говорится в сообщении компании. Кроме того, за акционную неделю кратно увеличилась выручка как онлайн, так и офлайн.

— Компания решила провести распродажу, чтобы реализовать товарные остатки предыдущих периодов и осенне-зимней коллекции 2021/22. Значительный рост продаж объясняется не только предоставлением скидок на ассортимент, которые достигают 70%, но также и ажиотажным спросом со стороны населения, которое ожидает роста цен в связи с экономическим кризисом и колебаниями курсов валют, — уточняют в пресс-службе.

В первую неделю акции покупатели онлайн-площадки westfalika.ru оформили в шесть раз больше заказов, чем за аналогичный период 2021 года. При этом в денежном выражении онлайн-продажи выросли в три раза. В результате резко возросла нагрузка на онлайн-маркетплейс, что в некоторых случаях приводит к увеличению времени обработки заказа и сроков доставки товара.

Лидерами сегмента офлайн розничных продаж первой акционной недели стали зимняя обувь, текстиль для дома и чулочно-носочная продукция. Всего было продано более 300 тыс. единиц товаров, а рост выручки по сравнению с аналогичным периодом 2021 года составил 164%.

Напомним, в начале февраля OR GROUP (ПАО «ОР Групп», ранее — «Обувь России») объявила о фактическом дефолте по облигациям БО-07. При этом уже в феврале компания выплатила по купонам держателям облигаций других серий.

Фото пресс-службы компании

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

[manual_related_posts]
Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять