Эксперты отмечают, что открытая и конструктивная обратная связь значительно повышает уровень доверия между пользователями, а также способствует росту уровня культуры электронной коммерции. Именно это, плюс повышенный интерес пользователей и их желание и готовность объективно оценивать сделки, привели к тому, что теперь обе стороны сделки имеют возможность оставить отзыв и дать оценку на сервисе Авито.
По словам Натальи Юматовой, директора департамента доверия и безопасности Авито, до конца мая данный функционал будет доступен всем пользователям.
— В будущем мы планируем масштабировать инструмент, делая его доступнее для разных категорий пользователей, — добавила Наталья Юматова.
Известно, что в сентябре прошлого года функционал был запущен в тестовом режиме. За полгода пользователи из тестовой группы оставили 250 тысяч отзывов, при этом 93% из них имеют оценку 5.
Ущерб, нанесенный группой подсудимых, следствие оценило в 37 млн рублей
Суд начал рассматривать дело о мошенничестве с ОСАГО
С 1 февраля 2025 года размер такого пособия составляет 32 330 рублей
Роспись будет восстановлена
Они расположены во всех районах города
88% заказов поступает на доставку на территории города