Эксперты отмечают, что открытая и конструктивная обратная связь значительно повышает уровень доверия между пользователями, а также способствует росту уровня культуры электронной коммерции. Именно это, плюс повышенный интерес пользователей и их желание и готовность объективно оценивать сделки, привели к тому, что теперь обе стороны сделки имеют возможность оставить отзыв и дать оценку на сервисе Авито.
По словам Натальи Юматовой, директора департамента доверия и безопасности Авито, до конца мая данный функционал будет доступен всем пользователям.
— В будущем мы планируем масштабировать инструмент, делая его доступнее для разных категорий пользователей, — добавила Наталья Юматова.
Известно, что в сентябре прошлого года функционал был запущен в тестовом режиме. За полгода пользователи из тестовой группы оставили 250 тысяч отзывов, при этом 93% из них имеют оценку 5.
На площади Ленина в начале мая будут звучать сводки советского Информбюро
Торговая марка зарегистрирована в Южной Осетии
Регион показал самый лучший результат в Сибири
Центральное праздничное мероприятие прошло 18 марта в Театральном сквере Новосибирска перед НОВАТ
Городская избирательная комиссия была ликвидирована в 2023 году
После этого он будет вынесен на суд общественности