Банк Уралсиб рассказал о том как клиенты тратят деньги с карт

Дата:

Всего в исследовании участвовало около 1 миллиона клиентов банка, живущих в городах – от небольших до крупнейших.

банк УралсибБанк Уралсиб проанализировал, на что тратят деньги со своих карт различные категории клиентов. Всего в исследовании участвовало около 1 миллиона клиентов банка, живущих в городах – от небольших до крупнейших. Потребительские предпочтения анализировались в клиентских группах, разбитых на сегменты в зависимости от величины населенного пункта проживания клиента, а также возрастные группы.

Общий вывод – наиболее активно тратят деньги по картам клиенты в возрасте от 34 до 54 лет, показывающие высокую активность по большинству категорий трат (всего анализировалось 29 категорий). Причем она практически не зависит от места проживания – активными покупателями являются как жители небольших российских городов, так и крупнейших, включая Москву.

Теперь о наиболее популярных категориях покупок. Примета времени – онлайн покупки и курьерская доставка. Судя по статистике, самые активные онлайн-покупатели – люди в возрасте 34 – 44 года, от 32 до 38% которых регулярно оплачивают покупки в категориях «Онлайн-магазины» и «Услуги курьера».

Самые «хозяйственные и домовитые», как водится, представители старшего поколения (54 года и выше), товары в категориях «Товары для дома» и «Стройматериалы» оплачивали с карт в среднем 31-35% этой группы клиентов. А вот в категории «Авто» более активны люди 34-44 лет, средства на автотовары регулярно расходуют 32-34% клиентов этих возрастов. У старших возрастных групп (44-54 лет и выше) также очень популярны домашние питомцы – в категории «Зоомагазины» регулярно оплачивают покупки порядка трети таких клиентов – вне зависимости от места проживания.

«Развлечения» наиболее востребованы у средних возрастов (34-44 года) – 37% всех клиентов в небольших и крупных городах и более 40% столичных жителей тратят деньги с карты в этой категории. Интересно, что представители соседних возрастных декад (24-34 и 44-54 года) в данной категории в 1,5-2 раза менее активны. А вот категория «Путешествия» популярна у более широкой части клиентов – 30-35% клиентов в возрасте 34-54 года демонстрируют покупки в этой категории. Расходы в категории «Спорт» особенно заметны у клиентов 34-44 лет – 35-38% от общего числа клиентов этой возрастной группы, в зависимости от места проживания.

В образование – свое и своих детей – наиболее активно вкладываются представители поколения 34-44 года: в столице 43% всех клиентов этой возрастной группы демонстрируют расходы в категории «Образование», в небольших и крупных городах – 37%.

Товары категории «Книги, софт, мультимедиа» наиболее популярны у пользователей карт возраста 34-44 года – покупки здесь делают 28-30% представителей этой группы. Справедливости ради отметим, что представители следующих двух возрастных декад (44-54 года и выше) – присутствуют в этой категории с минимальным отрывом от лидера.

И радует категория «Благотворительность», в которой с теми или иными цифрами наблюдаются практически все возрастные группы, а наибольшая доля – 25-30% от общего числа представителей возрастной группы – у клиентов в возрасте 34-54 года.

Erid: F7NfYUJCUneLrXb3xZyG

Реклама. Рекламодатель ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
Фото предоставлено рекламодателем

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

Сегодня никто не хочет сидеть на скамье запасных — ни спортсмены, ни бизнесмены, ни обычные люди

0
0

ВТБ планирует открыть и реновировать более 440 офисов к концу 2025 года

Об этом сообщил агентству ТАСС Дмитрий Пьянов, первый заместитель президента - председателя правления банка ВТБ, в рамках инвестиционного форума «Россия зовет!». Agile подразумевает разделение работы на короткие этапы с акцентом на постоянное улучшение.

По словам Пьянова, этот год станет рекордным по числу открытий и реконструкций офисов. Ожидается, что до конца 2025 года будет реализовано свыше 440 проектов, что значительно превышает прошлогодний показатель в 165. Банк впервые внедряет agile-подход в процессы открытия и обновления офисов.

Читать полностью

Сибиряки стали чаще путешествовать с помощью кредитной СберКарты

Жители регионов Сибири всё чаще оплачивают гостиничные номера, авиабилеты, топливо для самостоятельных путешествий на автомобиле с помощью кредитной СберКарты. Она позволяет не упускать выгодные предложения – горящие туры, распродажи авиабилетов, пользуясь деньгами банка без процентов до 120 дней.

В этом году в регионах Сибирского банка оборот по кредитной карте вырос на 25%. При помощи кредитки в Новосибирской области чаще покупают билеты на самолеты и наземный транспорт, Омской – рассчитываются в ресторанах, а в Алтайском крае и Республике Алтай бронируют гостиницы.

Читать полностью

Карта «Прибыль» Банка Уралсиб – в Топ-3 лучших дебетовых карт к праздникам

Карта «Прибыль» Банка Уралсиб вошла в Топ-3 рейтинга лучших дебетовых карт с бесплатным обслуживанием и кешбэком, согласно исследованию Банки.ру. Продукт занял первое место рейтинга в числе трех участников с максимальным количеством баллов за возможности, которые предлагает карта.

В исследовании участвовали карты «Мир» российских розничных банков из Топ-30 по активам (на 01.10.2025 г.) – универсальные, не являющиеся премиальными или кобрендинговыми, доступные для оформления совершеннолетним новым клиентам банка, не относящимся к льготным категориям (зарплатным клиентам, вкладчикам, сотрудникам предприятий-партнеров и т. д.), с условиями на 14.11.2025 года.

Читать полностью

Рынок сбережений вырастет на 11% в следующем году

Согласно прогнозам ВТБ, в следующем году объем привлеченных средств увеличится на 11%, превысив отметку в 73 триллиона рублей. Хотя рост ожидается менее интенсивным, чем в текущем году (14,5%), он все равно будет опережать инфляцию. Об этом сообщил Алексей Охорзин, старший вице-президент и руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ, на 16-м Инвестиционном форуме «РОССИЯ ЗОВЕТ!».

Основная часть сбережений россиян по-прежнему будет храниться в рублях. Их доля увеличится на 1-2 процентных пункта в течение года, достигнув 95%. Привлекательные ставки по сберегательным продуктам сохраняются и остаются основным фактором, стимулирующим размещение средств на вкладах и накопительных счетах.

Читать полностью

Сергей Никулин: И население, и бизнес предпочитают формировать сбережения

Уходящий 2025 год для банковской сферы был непредсказуемым. В январе никто не брался прогнозировать перспективы кредитования, так как прогноз по ключевой ставке был неопределенный. Реальность оказалась лучше прогнозов, констатировал управляющий ВТБ в Новосибирской области Сергей Никулин.

По его словам, кредитный портфель банка по итогам 9 месяцев 2025 года вырос до 284 млрд рублей, из них 223 млрд пришлось на долю розницы, 60,8 млрд — на малый и средний бизнес.

Читать полностью

Крупные отечественные банки повышают ставки по вкладам

В течение последних дней ряд ведущих российских банков проинформировали о повышении ставок по депозитным вкладам, что указывает на привычный старт предновогодней конкуренции за вкладчиков. Подобная активность объясняется повышенным интересом граждан к сберегательным инструментам в преддверии выплаты 13-х зарплат, а также стремлением банков привлечь свободные средства, корректируя условия депозитов.

В частности, ВТБ объявил о повторном увеличении процентных ставок по рублевым вкладам сроком на 4 и 6 месяцев, начиная с 1 декабря 2025 года, для всех категорий клиентов. Аналогичные действия в течение последней недели были предприняты Газпромбанком, Банком Дом.РФ, Т-банком, МКБ и другими финансовыми организациями.

Читать полностью

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

Сегодня никто не хочет сидеть на скамье запасных — ни спортсмены, ни бизнесмены, ни обычные люди

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)
    [recaptcha]

    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:

      [recaptcha]
      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности