Клубное превосходство по очкам!

  • 15/06/2022, 16:55
Новосибирский VIP-клуб в этом сезоне возродил созданный его основателями еще в начале 2000-х прекрасный жанр для своих ассамблей — fashion party с экспертным погружением в тему.

Локацией очередных клубных встреч стало самое неординарное модное место Новосибирска — Дом оптической моды «Тамара»! Актуальность темы — в прямом смысле на лицо! Чтобы все желающие смогли насладиться модными тенденциями и узнать лично от экспертов о технологических новинках в оптике, решили организовать серию встреч — в мае и июне.

Представительский прием «Тамара. Модная одежда для ваших глаз!» имел именно клубную адресацию — сообщество VIP-клуба стало основой аудитории, а коммуникативный стиль VIP-клуба оказался очень к лицу и атмосфере салона «Тамара», и его коллекции брендов. По большому счету торжество стало эффектным и органичным гибридом — вечеринкой VIP-клуба, стильным торжеством модного дома «Тамара» и интерактивным дефиле для ценителей дизайнерских очков.

новости бизнеса

Да, модный дом «Тамара» — это не текстиль и кашемир, а вся мыслимая «одежда для глаз»: очки коррекционные и солнцезащитные, оправы и линзы, аксессуары для оптических изделий и средства ухода за ними. Подход не только модный, даже больше — профессиональный: все клиенты могут прямо в салоне пройти диагностику зрения у опытного врача-офтальмолога, на самом современном оборудовании.

Слово «салон» к бренду «Тамара» применимо именно в таком же контексте, в каком оно соседствует с именами культовых портных, обувщиков и ювелиров. Это не просто магазин оптики в его стереотипном понимании, а именно модный дом — пространство, в котором очки предстают как объект дизайна, атрибут высокой моды.

новости бизнеса

К слову, локализация вечеринки VIP-клуба получилась остроумно органичной еще и потому, что очки сейчас — один из VIP-маркеров, наравне с автомобилем и костюмом по личной мерке. И по технологической насыщенности они порой не уступают самым «сложносочиненным» детищам мирового автопрома. В них воплощены самые последние достижения эргономики, инженерии, наноиндустрии и концептуального материаловедения.

Металлы с памятью формы, смартлинзы, подстраивающиеся под уровень освещения и под градус наклона головы, композитные материалы, материалы с изменяемой физикой (о которых неспециалисту даже трудно сказать — пластик перед ним или стекло, дерево или металл) — все это ныне составляет актуальный лексикон оптической моды.

новости бизнеса

— Отношение к очкам как к эстетическому объекту, как к атрибуту моды — этот подход для большей части оптической розницы до сих пор в новинку, — отметила Татьяна Проскурина, член VIP-клуба, директор и концепт-лидер модного дома «Тамара». — В российском коллективном сознании магазин оптики ассоциативно находится рядом с аптекой. Оптика-аптека — это фонетическое созвучие управляет и ассоциативным автоматизмом. Медицинскую роль очков никто не отрицает (поэтому в нашем салоне диагностическая составляющая — на высшем уровне), но сейчас очки — это еще и мощный fashion-объект. Эта их ипостась в свое время, в ходе поездки в США, стала для нашей семьи радостным потрясением. От этого эмоционального импульса и родился сам нынешний концепт «Тамары». Многое тогда нам пришлось создавать впервые: отечественных наработок по мерчендайзингу и торговому дизайну на эту тему тогда просто не было — на очки никто под этим углом зрения попросту еще не посмотрел. А сам бренд «Тамара» — акт признательности моей маме, Тамаре Ивановне Баско, генеральному директору сети салонов «Зрение». Именно она непринужденно, личным примером «влюбила» меня в высококлассную оптику, научила воспринимать ее как предмет вдохновения. В 1994-м она создала первый салон «Тамара», а я подключилась к проекту с 2006-го, постепенно проходя всю вертикаль этого бизнеса — начиная с профессии продавца. Кстати, иногда люди ошибаются, проговаривая инициалы «Т. Проскурина», и называют Тамарой меня. Но я не обижаюсь, это по-своему трогательно. Для династического бизнеса это даже нормально. К слову, дети нашей семьи тоже занимаются этой темой, впитав, видимо, ее с детства, помогают развивать. Так что для нас стильные очки — уже дело трех поколений.

новости бизнеса

Как подчеркнула Татьяна Проскурина, тектонические сдвиги в геополитике на тонусе проекта не отразились, а конкурентная активизация отечественных производителей привела в марочный ряд «Тамары» интересные молодые марки из России: Gresso, Eyerepublic и красноярский бренд со слегка хулиганским (для данной темы) именем BREVNO.

Партнерами первого приема в мае стали компании Rodenstoсk (славящаяся «умными», безбликовыми солнцезащитными очками для автомобилистов) и «Алхемер Оптик» (получившая признание как агрегатор премиальных оптических брендов Японии, Франции и Италии).

новости бизнеса

У компаний этого рыночного сегмента в технологическом цикле принципиально доминирует ручная работа, а разработка конструкций и материалов для них организована консолидированно — в одном и том же месте, по принципу от-кутюрных модных домов. Например, оправы австрийского Limberg — это практически штучные вещи с авторскими индексами, как у скрипок или коллекционного фарфора.

Масштаб проработки тем, представленных экспертами, участники VIP-клуба смогли оценить воочию (кстати, слово «воочию» в этот вечер звучало с очаровательной буквальностью) — пройти диагностику на высокоточном и быстродействующем оборудовании и сразу же подобрать линзы и оправы, обладающие буквально фантасмагорическим разнообразием.

новости бизнеса

Сейчас этот жанр дизайна переживает настоящую революцию форм, текстур и оттенков. Возможны даже оправы без носовой перемычки — экстравагантная конструкция, в которой главным несущим элементом служит дугообразный затылочный обод (весьма удобный, к слову). Все это можно было подержать в руках, примерить и, конечно же, купить. Здесь и сейчас. Причем с 20%-ной скидкой для всех участников мероприятия.

Партнерами июньского приема выступили компании: Shamir — израильский бренд, ведущий мировой разработчик новейших технологий и производитель бифокальных, монофокальных и прогрессивных линз, а также Nano — бренд из Испании от компании «Альстима». Это силиконовые оправы, созданные специально для детей и учитывающие особенности посадки на детские переносицы. Эти оправы не ломаются, что делает их долговечными и практичными.

Удивительным открытием для Новосибирска стал российский бренд BREVNO — получивший такое название благодаря материалам, из которых изготовлены оправы очков. Как бы это удивительно не звучало — это деревянная основа. Молодая компания, созданная двумя друзьями в 2013 году в Красноярске, уже успела завоевать признание. Первые решения делались буквально на кухне, а уже через пару лет фактурные и смешанные очки из дерева стали детальной чертой для харизматичных людей по всему миру, словно манифест стильной личности. Грубая фактура дерева и его уникальный рисунок небанально сочетаются в очках BREVNO со сбалансированным дизайном, архитектурной конструкцией и комплектацией высшего класса!

новости бизнеса

Эффектным финальным аккордом мероприятия стал розыгрыш праздничных подарков: вип-клубовцы, сделавшие в салоне покупки в этот день, получили еще и подарки в виде модных и небанальных вещей. Это были не только оптические изделия — сертификаты на оптические линзы Shamir и Rodenstoсk, детская стильная оправа Nano, но и парфюм от Дэвида Бэкхема, зонты Porcshe, сумка Max Mara. Словом, вещи, сопоставимые с очками от салона «Тамара» по стильности, марочному уровню и VIP-статусу, интеллигентно, но внятно отраженному в их облике. Вещи для тех, у кого все есть.

новости бизнеса

Впрочем, что до очков, то от них потребительская пресыщенность точно не наступит — их ведь в коллекционном количестве иметь гораздо проще, чем дизайнерскую одежду или обувь. Очки — вещица компактная, потому по части места хранения необременительная. Зато с каким VIP-эффектом!

Arrow
Arrow
Slider

Фото предоставлены VIP-клуб

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Благодаря активному развитию технологий сельское хозяйство переживает новый виток трансформации

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять