Клубное превосходство по очкам!

Дата:

Новосибирский VIP-клуб в этом сезоне возродил созданный его основателями еще в начале 2000-х прекрасный жанр для своих ассамблей — fashion party с экспертным погружением в тему.

Локацией очередных клубных встреч стало самое неординарное модное место Новосибирска — Дом оптической моды «Тамара»! Актуальность темы — в прямом смысле на лицо! Чтобы все желающие смогли насладиться модными тенденциями и узнать лично от экспертов о технологических новинках в оптике, решили организовать серию встреч — в мае и июне.

Представительский прием «Тамара. Модная одежда для ваших глаз!» имел именно клубную адресацию — сообщество VIP-клуба стало основой аудитории, а коммуникативный стиль VIP-клуба оказался очень к лицу и атмосфере салона «Тамара», и его коллекции брендов. По большому счету торжество стало эффектным и органичным гибридом — вечеринкой VIP-клуба, стильным торжеством модного дома «Тамара» и интерактивным дефиле для ценителей дизайнерских очков.

новости бизнеса

Да, модный дом «Тамара» — это не текстиль и кашемир, а вся мыслимая «одежда для глаз»: очки коррекционные и солнцезащитные, оправы и линзы, аксессуары для оптических изделий и средства ухода за ними. Подход не только модный, даже больше — профессиональный: все клиенты могут прямо в салоне пройти диагностику зрения у опытного врача-офтальмолога, на самом современном оборудовании.

Слово «салон» к бренду «Тамара» применимо именно в таком же контексте, в каком оно соседствует с именами культовых портных, обувщиков и ювелиров. Это не просто магазин оптики в его стереотипном понимании, а именно модный дом — пространство, в котором очки предстают как объект дизайна, атрибут высокой моды.

новости бизнеса

К слову, локализация вечеринки VIP-клуба получилась остроумно органичной еще и потому, что очки сейчас — один из VIP-маркеров, наравне с автомобилем и костюмом по личной мерке. И по технологической насыщенности они порой не уступают самым «сложносочиненным» детищам мирового автопрома. В них воплощены самые последние достижения эргономики, инженерии, наноиндустрии и концептуального материаловедения.

Металлы с памятью формы, смартлинзы, подстраивающиеся под уровень освещения и под градус наклона головы, композитные материалы, материалы с изменяемой физикой (о которых неспециалисту даже трудно сказать — пластик перед ним или стекло, дерево или металл) — все это ныне составляет актуальный лексикон оптической моды.

новости бизнеса

— Отношение к очкам как к эстетическому объекту, как к атрибуту моды — этот подход для большей части оптической розницы до сих пор в новинку, — отметила Татьяна Проскурина, член VIP-клуба, директор и концепт-лидер модного дома «Тамара». — В российском коллективном сознании магазин оптики ассоциативно находится рядом с аптекой. Оптика-аптека — это фонетическое созвучие управляет и ассоциативным автоматизмом. Медицинскую роль очков никто не отрицает (поэтому в нашем салоне диагностическая составляющая — на высшем уровне), но сейчас очки — это еще и мощный fashion-объект. Эта их ипостась в свое время, в ходе поездки в США, стала для нашей семьи радостным потрясением. От этого эмоционального импульса и родился сам нынешний концепт «Тамары». Многое тогда нам пришлось создавать впервые: отечественных наработок по мерчендайзингу и торговому дизайну на эту тему тогда просто не было — на очки никто под этим углом зрения попросту еще не посмотрел. А сам бренд «Тамара» — акт признательности моей маме, Тамаре Ивановне Баско, генеральному директору сети салонов «Зрение». Именно она непринужденно, личным примером «влюбила» меня в высококлассную оптику, научила воспринимать ее как предмет вдохновения. В 1994-м она создала первый салон «Тамара», а я подключилась к проекту с 2006-го, постепенно проходя всю вертикаль этого бизнеса — начиная с профессии продавца. Кстати, иногда люди ошибаются, проговаривая инициалы «Т. Проскурина», и называют Тамарой меня. Но я не обижаюсь, это по-своему трогательно. Для династического бизнеса это даже нормально. К слову, дети нашей семьи тоже занимаются этой темой, впитав, видимо, ее с детства, помогают развивать. Так что для нас стильные очки — уже дело трех поколений.

новости бизнеса

Как подчеркнула Татьяна Проскурина, тектонические сдвиги в геополитике на тонусе проекта не отразились, а конкурентная активизация отечественных производителей привела в марочный ряд «Тамары» интересные молодые марки из России: Gresso, Eyerepublic и красноярский бренд со слегка хулиганским (для данной темы) именем BREVNO.

Партнерами первого приема в мае стали компании Rodenstoсk (славящаяся «умными», безбликовыми солнцезащитными очками для автомобилистов) и «Алхемер Оптик» (получившая признание как агрегатор премиальных оптических брендов Японии, Франции и Италии).

новости бизнеса

У компаний этого рыночного сегмента в технологическом цикле принципиально доминирует ручная работа, а разработка конструкций и материалов для них организована консолидированно — в одном и том же месте, по принципу от-кутюрных модных домов. Например, оправы австрийского Limberg — это практически штучные вещи с авторскими индексами, как у скрипок или коллекционного фарфора.

Масштаб проработки тем, представленных экспертами, участники VIP-клуба смогли оценить воочию (кстати, слово «воочию» в этот вечер звучало с очаровательной буквальностью) — пройти диагностику на высокоточном и быстродействующем оборудовании и сразу же подобрать линзы и оправы, обладающие буквально фантасмагорическим разнообразием.

новости бизнеса

Сейчас этот жанр дизайна переживает настоящую революцию форм, текстур и оттенков. Возможны даже оправы без носовой перемычки — экстравагантная конструкция, в которой главным несущим элементом служит дугообразный затылочный обод (весьма удобный, к слову). Все это можно было подержать в руках, примерить и, конечно же, купить. Здесь и сейчас. Причем с 20%-ной скидкой для всех участников мероприятия.

Партнерами июньского приема выступили компании: Shamir — израильский бренд, ведущий мировой разработчик новейших технологий и производитель бифокальных, монофокальных и прогрессивных линз, а также Nano — бренд из Испании от компании «Альстима». Это силиконовые оправы, созданные специально для детей и учитывающие особенности посадки на детские переносицы. Эти оправы не ломаются, что делает их долговечными и практичными.

Удивительным открытием для Новосибирска стал российский бренд BREVNO — получивший такое название благодаря материалам, из которых изготовлены оправы очков. Как бы это удивительно не звучало — это деревянная основа. Молодая компания, созданная двумя друзьями в 2013 году в Красноярске, уже успела завоевать признание. Первые решения делались буквально на кухне, а уже через пару лет фактурные и смешанные очки из дерева стали детальной чертой для харизматичных людей по всему миру, словно манифест стильной личности. Грубая фактура дерева и его уникальный рисунок небанально сочетаются в очках BREVNO со сбалансированным дизайном, архитектурной конструкцией и комплектацией высшего класса!

новости бизнеса

Эффектным финальным аккордом мероприятия стал розыгрыш праздничных подарков: вип-клубовцы, сделавшие в салоне покупки в этот день, получили еще и подарки в виде модных и небанальных вещей. Это были не только оптические изделия — сертификаты на оптические линзы Shamir и Rodenstoсk, детская стильная оправа Nano, но и парфюм от Дэвида Бэкхема, зонты Porcshe, сумка Max Mara. Словом, вещи, сопоставимые с очками от салона «Тамара» по стильности, марочному уровню и VIP-статусу, интеллигентно, но внятно отраженному в их облике. Вещи для тех, у кого все есть.

новости бизнеса

Впрочем, что до очков, то от них потребительская пресыщенность точно не наступит — их ведь в коллекционном количестве иметь гораздо проще, чем дизайнерскую одежду или обувь. Очки — вещица компактная, потому по части места хранения необременительная. Зато с каким VIP-эффектом!

club8
previous arrow
next arrow

Фото предоставлены VIP-клуб

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

0
0

Определен девелопер для застройки Октябрьского района Новосибирска

Мэрия Новосибирска подвела итоги аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории (КРТ) в границах улиц Грибоедова, Кирова, Автогенной, Коммунстроевской, III Интернационала в Октябрьском районе.

На старте за площадку 21 га просили 283.8 млрд рублей. В торгах приняли участие две компании: ООО «Жилой район Ново-Николаевск. Новосибирск. СЗ» (входит в ГК «Брусника») и ООО СЗ «Страна М 12» (входит в ГК «Страна Девелопмент»). Участники торгов сделали всего один шаг. В итоге участок получила «Страна Девелопмент», которая заплатит по договору 297,8 млн рублей.

Читать полностью

Новосибирские компании делают ставку на удержание сотрудников

Новосибирская область вошла в топ-10 регионов России по числу вакансий, однако по уровню медианных зарплат остаётся в середине рейтинга. Эксперты hh.ru отмечают структурные изменения на рынке труда и рост ценности прикладных навыков.

По итогам 2025 года в Новосибирской области было размещено 227 тысяч вакансий, что позволило региону занять восьмое место в России по объёму спроса на персонал. Средняя предлагаемая зарплата составила 77,6 тыс. рублей, увеличившись за год на 13%, следует из данных hh.ru.

Читать полностью

Команда новосибирских ученых написала учебное пособие для агроклассов

Новосибирские ученые написали учебное пособие «Генетика, селекция и биотехнология животных», рассчитанное на агроклассы. Это первое подобное издание в стране. В нем есть темы, которые в школьных учебниках ранее не рассматривались: племенное дело, технология разведения рыб и многие другие.

В российских школах по поручению президента страны создаются агроклассы. Так, только в Новосибирской области к 2027 году планируют открыть 41 класс агротехнологического профиля. Это часть масштабного проекта «Кадры для АПК». В агроклассах будут углубленно изучать ряд предметов, в том числе биологию. Для них сейчас пишутся специализированные учебные пособия. Первое пособие по животноводству написала команда новосибирских ученых.

Читать полностью

Из Новосибирска запустят прямой рейс в Сиань

С марта 2026 года авиакомпания S7, базирующаяся в Новосибирске, начнет выполнять регулярные рейсы в Сиань (Китай). Аэропорт Сианя — один из крупнейших транспортных узлов в центральном Китае. Он служит пересадкой для путешествий в Японию и Южную Корею.  Сиань — значимый культурный центр Китая, где сосредоточено множество исторических памятников, включая знаменитую Терракотовую армию.

Напомним, с сентября для въезда в Китай россиянам не нужна виза. По данным Сибирского таможенного управления, с 15 сентября по 10 ноября из Сибири в КНР вылетело более 200 авиарейсов. Это на 16% больше, чем годом ранее. Из Новосибирска было организовано 66 рейсов. Сибирские туристы ездили в такие города Китая как Санья, Харбин, Пекин, Манчжурия и Шанхай.

Читать полностью

Новосибирского застройщика обвинили в мошенничестве на 558 млн рублей

В Новосибирске возбудили уголовное дело о мошенничестве на сумму свыше 558 миллионов рублей при строительстве частных домов. Пресс-служба областной прокуратуры сообщила, что с января 2023 года по июнь 2025 года заместитель директора строительной компании обманом присвоил более полумиллиарда рублей. Он имитировал выполнение обязательств по строительству, однако дома так и не были построены. По уголовному делу потерпевшими признаны более 40 человек.

По данным источника редакции в правоохранительных органах, речь идет о компании ООО «Дизайн, строительство, архитектура» и заместителе директора по строительству Борисе Угроватове. Организация обещала возвести поселок ДНТ «Селенга» в новосибирском Академгородке.

Читать полностью

СГК вложила в энергосистему Новосибирска более 21 млрд за 2025 год

Сибирская генерирующая компания завершила очередной этап масштабной инвестиционной программы в Новосибирске. В 2025 году общий объем вложений в городской энергокомплекс – тепловые сети и ТЭЦ – составил 21,1 млрд рублей, что на 40% превышает инвестиции 2024 года. План по замене теплосетей удалось перевыполнить: переложили 65 км вместо анонсированных 55-ти.

В этом году основной объем средств — 9,5 млрд рублей — был направлен в теплосетевой комплекс. Эти инвестиции, как и планировалось год назад, пошли на замену изношенных трубопроводов, строительство новых сетей для объектов застройщиков.

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)
    [recaptcha]

    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:

      [recaptcha]
      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности