В Новосибирске на форуме «Дни ритейла в Сибири» обсудили самые выигрышные стратегии для бизнеса, ведущего розничную торговлю. Одну из стратегий условно назвали трендом имени лабубу.
Бренд коллекционных игрушек в виде монстров стал известно российской аудитории в 2025 году. Несколько месяцев они были очень популярны и в информационном поле прошли все обязательные уровни начиная от обзоров, сравнения цен и видео в соцсетях у блогеров до новостей о подделках и комментариев психологов и Виталия Милонова. Сейчас об этих игрушках потребители уже немного подзабыли. Но маркетологи используют их название для обозначения краткосрочных трендов.
— Очень важный явление на рынке – тренд имени лабубу. Сейчас все больше появляется краткосрочных трендов, которые оказывают влияние на ассортимент и на поведение покупателя. Лабубу – это уже отыгравшая история, мне дочь сказала. Но мораль в том, что на рынок очень сильно влияют вот такие хайповые тренды. Дубайский шоколад, например, тоже был таким хайповым трендом. Он проник даже в наши православные куличи. Такие тренды и дальше будут мощным фактором влияния на рынок, — сказал исполнительный директор «Нильсен» Константин Локтев (запись есть в распоряжении Infopro54).
В качестве иллюстрации к этому разговору была использована фотография супа из лабуб — реального блюда, появившегося в меню одного из столичных ресторанов летом текущего года. Это вариация окрошки, где некоторые ингредиенты были в виде маленьких узнаваемых монстров. Аналитики ритейла называют это успешной стратегией и примером четкого понимания запросов потребителей, которые ищут новые впечатления.
Ранее редакция рассказывала о том, что в рознице сейчас отмечают протеиновый бум и резкий рост спроса на азиатские продукты.
Фото Infopro54
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
Материалы, отмеченные значком
, являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна