«Наука здорового питания для семейного очага» — полезные продукты для сохранения нации

Дата:

О том, как из привычных продуктов создаются кондитерские изделия, обогащенные полезными компонентами с научно доказанной эффективностью, рассказала маркетолог компании ООО Здоровое питание ГК «Диа-Веста» Ирина Туктагулова.

— Ирина, чем занимается ваша компания?

— Наш бренд основан в 1999 году химиком-микробиологом Светланой Хомичевой. Ею двигал интерес создавать еду, питаясь которой человек мог бы жить долго и не пользоваться лекарствами. Именно тогда было зарегистрировано юрлицо, оформлен первый патент на микробиологическую разработку и приобретено сырье, необходимое для производства кондитерских изделий с пробиотиками. В том же 1999 году вышел первый продукт — вафли с пробиотиками. Они завоевали первую для компании золотую медаль Сибирской ярмарки. Затем было печенье с витаминами и полезными нутриентами, которое до сих пор в нашем ассортиментном портфеле. В 2004 году ГК «Диа-Веста» уже открыла собственное производство, где начала производство джемов из сибирских ягод.

— Почему такое название — «Диа-Веста»?

— Веста — богиня, хранительница семейного очага в Древнем Риме. А приставка «диа» берет свое начало от названия фармакологической группы, которая включает БАДы и различные препараты для диабетиков. Поэтому «Диа-Веста» — «фармакология для семейного очага».

— А есть ли какая-то миссия у вашего бренда?

—Да, конечно. Мы разрабатываем полезные продукты для сохранения и укрепления здоровья нации. Наши витаминизированные продукты с научным действием для здорового питания для тех, кто заботится о своем здоровье. То есть идея в том, чтобы каждый продукт был полезнее, чем обычный: если это печенье, то с витаминами, если вафли, то с бифидобактериями, если джем, то с витамином С и натуральной ягодой. При этом становление нашей компании идет постоянно. Нам в следующем году будет 25 лет. И мы не можем сказать, что достигли вершины. Мы все время в развитии. Постоянно появляются новые идеи, новые тренды, мы стараемся и сохранить старое, и исследовать новое.

— Расскажите об ассортименте?

— Основа нашего производства на сегодняшний день — злаковые и белковые батончики. Они у нас в разных линейках. Сейчас в ассортименте компании более 50 наименований, в частности выпускаются йодированные продукты, с высоким содержанием кальция, железа и т. д. Кроме батончиков, мы делаем печенье, джемы, желе, мармелад и мюсли. Но следуя принципам здорового питания, всегда отдаем предпочтение компонентам, которые способствуют повышению иммунитета и не могут причинить вред даже таким категориям потребителей, как дети и больные сахарным диабетом. К примеру, в качестве сладкой основы для продуктов «Диа-Весты» вместо сахара используются натуральные подсластители: полидекстроза, мальтодекстрин, фруктоза.

Инфопро54: Бренды Новосибирской области
Директор ООО Здоровое питание ГК «Диа-Веста» Хомичева С.Я.

— На какую аудиторию рассчитан ваш продукт?

— Наша аудитория — это большая семья, включающая представителей нескольких поколений. Это и старшее поколение, где важен высокий уровень качества продукции, отсутствие сахара. Это и дети. Тут у нас целая миссия, потому что мы мечтаем привить культуру употребления злаков у детей. Хотим, чтобы молодое поколение росло не на шоколадных, а на полезных злаковых батончиках, где злаки — основа рациона. Каши не все едят, найти качественный продукт на злаках очень трудно. А батончик — это простой, быстрый перекус, еще и полезный. Ну и, конечно же, молодые люди. Они ценят наши профессиональные продукты, которые позволят восполнить дефицит белка, энергии, быстро перекусить, быстро утолить голод и даже похудеть.

— Сколько человек в команде «Диа-Весты»?

— Наша команда насчитывает около 40 человек. Но мы сейчас находимся на старте новой линии, поэтому в ближайшие полгода-год у нас планируется увеличение штата еще почти на 50%.

— Кто разрабатывает рецептуру вашей продукции? У вас собственные технологии или заимствованные?

— Конечно же, у нас свой технолог, группа разработки, которая постоянно находится в поисках новых продуктов, новых решений, а также новых вкусов и новых видов. Наш основатель, Светлана Хомичева, наш идейный вдохновитель, тоже своими руками создает новые продукты. Одна из наших последних таких глобальных разработок — это десерт с уникальной фитокомпозицией, способствующий ускорению метаболизма и впоследствии снижению веса. Аналогов такому продукту в России нет. И это не просто слова. Вся продукция собственного производства проходит клинические исследования. Мы получили девять медалей Сибирской ярмарки. В 2009 году компания успешно представила свою продукцию на IV Международном конгрессе «Вкус — питание — здоровье» (г. Дижон, Франция). А в 2023 году на международной выставке «Продэкспо», батончик злаковый с абрикосом и витамином С получил серебряную медаль «За качество».

— В каких регионах представлена ваша продукция? Какие каналы сбыта вы используете?

— За 25 лет работы, конечно, мы наработали достаточно большое количество клиентов в разных уголках нашей страны. Сегодня мы присутствуем практически в каждом регионе России. Впрочем, основным рынком для ГК «Диа-Веста» остается Новосибирск и регионы Сибирского федерального округа. Наша продукция представлена, в частности, в сетевых магазинах «Лента», «Пятерочка», «Быстроном», «Мария-Ра» и многих других. Кроме того, мы работаем со специализированными магазинами (магазины здорового питания, для спортсменов и другие), а также с аптечными сетями. В последнее время активно осваиваем маркетплейсы.
Мы не ограничиваемся Россией. В силу географического удобства у нас давнее взаимодействие с Казахстаном, работаем с Азербайджаном, Арменией, Кыргызстаном, Беларусью, а в ближайших планах выход на Узбекистан и Иран.

— Кто является поставщиком ингредиентов?

— В компании изначально была сделана ставка на тщательный подбор ингредиентов. Главный критерий — польза. Это натуральные ягоды, злаки. Мы стараемся поддерживать местных производителей — 80-90% ингредиентов. Плотно работаем с алтайскими поставщиками.

— Какие ставите задачи на ближайшую перспективу?

— У нас большие планы развития. Из ближайших у нас выход новых продуктов, мы расширяем линейку детских злаковых и белковых батончиков. Растет и география поставок. А еще разрабатываем новую функциональную линейку под нашим материнским брендом «Диа-Веста».
Ирина Туктагулова, маркетолог компании ООО «Здоровое питание ГК «Диа-Веста». Пришла в компанию в 2011 году и уже 12 лет развивается и растет в профессиональном плане вместе с компанией. В 2023 году получила диплом о профессиональной переподготовке по направлению «Директор по digital-маркетингу».

Компания развивается с применением инструментов господдержки в центре «Мой бизнес» Новосибирской области по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Нацпроект инициирован Президентом Владимиром Путиным и курируется первым вице-премьером Андреем Белоусовым. Поддержку в развитии компаний также оказывает региональное отделение «ОПОРА РОССИИ».

Erid: 4CQwVszH9pWup68MPpB

Реклама. Рекламодатель Новосибирское областное отделение «ОПОРА РОССИИ»
Фото из личных архивов И.Туктагуловой и Хомичевой С.Я.

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

0
0

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

В редакцию Infopro54 обратился Владимир Владимиров, который в октябре 2024 года создал и возглавил юридическую компанию «Воин Вправе», оказывающую услуги военнослужащим СВО. За деятельностью компании сейчас наблюдает общественность нашего города. А Следственное управление СК РФ по Новосибирской области начало проверку по обращению депутата регионального Заксобрания.

— Владимир Юрьевич, в последнее время на сайтах новосибирских СМИ появились статьи ваших бывших клиентов, которые критикуют качество и стоимость услуг, предоставленных вашей компанией участникам СВО и членам их семей. С чем связано их появление? Почему клиенты компании пошли к журналистам?

Читать полностью

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

В России несколько лет набирает обороты рынок ветеринарных профессий. Об этом свидетельствуют данные сайтов по поиску работы. Количество резюме по отдельным профессиям растет. По данным НГАУ, «Ветеринария» стала одной из самых востребованных специальностей в приемную кампанию 2025 года. На нее поступили 211 человек, а средний балл поступающих по ЕГЭ вырос с 65,2% до 67,1%. 

О том, как на предприятии решают кадровые вопросы и привлекают молодых специалистов, рассказали редакции Infopro54 главный ветеринар Мария Москаленко, заместитель директора по управлению персоналом Евгения Курочкина и молодой специалист Анастасия Кренц.

Читать полностью

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

— Иван Николаевич, насколько актуальна сегодня проблема восстановительной медицины в Новосибирске?

— Восстановительная медицина — относительно новое направление для нашей страны. На протяжении многих лет восстановлением пациентов после операций, травм или других патологических состояний занимались в основном государственные санатории и профилактории при крупных предприятиях. Со временем эти учреждения советского образца безнадежно устарели, и многие были вынуждены закрыться.

Читать полностью

Валерий Кубасов: На падающем рынке растут только те, кто готов меняться

Предприниматель, управленец федерального уровня с более чем двадцатилетним опытом в финансах и управлении Валерий Кубасов рассказал о том, как правильно собранная финмодель помогает управлять бизнесом и становится инструментом его роста.

— Валерий, с чем, на ваш взгляд, связан рост интереса к теме разработки финмоделей управления?

Читать полностью

Дмитрий Куницын: Выбирая аренду вместо собственности, зумеры создают риски для будущих поколений

Проректор по научной работе и дополнительному образованию НГУЭУ, кандидат экономических наук, доцент Дмитрий Куницын проанализировал, как привычка арендовать машины, квартиры сказывается на экономике и какие риски это может принести в перспективе, когда поколение зумеров соберется на пенсию.

— Дмитрий Валерьевич, сейчас в обществе, особенно среди молодежи, активно продвигается идея, что не нужно покупать дом, машины, дорогие предметы быта... Достаточно взять их в аренду при необходимости. Такой тренд эксперты называют шеринговой или арендной экономикой? Как вы его оцениваете?

Читать полностью

Евгений Мироненко: Новосибирская «Опора России» реагирует на все запросы фронта

Вице-председатель Новосибирского областного отделения «Опора России», директор ООО «АБВ-Строй» Евгений Мироненко рассказал о специфике работы с гуманитарными грузами для СВО, о том, готов ли бизнес принимать участие в их формировании, и о том, почему необходимо усиливать просветительскую работу среди населения по поводу поддержки спецоперации.

— Евгений, сегодня довольно много организаций занимаются поставками гуманитарной помощи для нужд СВО. Насколько я помню, новосибирское реготделение «Опоры России» было одним из первых кто начал эту работу?

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)


    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:


      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности