Новое лицо «Ростелекома»

Дата:

Масштабная внутренняя трансформация «Ростелекома» в технологическую digital-компанию нашла отражение в новом бренде. Когда-то для процветания бизнеса было достаточно найти собственную нишу. Сегодня для сохранения позиций на рынке мало быть первым в своем сегменте, необходимо, базируясь на якорных продуктах, создавать вокруг клиентов новые экосистемы цифровых услуг и клиентского сервиса. Именно такую стратегию выбрал «Ростелеком». Масштабная внутренняя […]

Масштабная внутренняя трансформация «Ростелекома» в технологическую digital-компанию нашла отражение в новом бренде.

Когда-то для процветания бизнеса было достаточно найти собственную нишу. Сегодня для сохранения позиций на рынке мало быть первым в своем сегменте, необходимо, базируясь на якорных продуктах, создавать вокруг клиентов новые экосистемы цифровых услуг и клиентского сервиса. Именно такую стратегию выбрал «Ростелеком». Масштабная внутренняя трансформация в технологическую digital-компанию нашла отражение в новом бренде. Он стал более современным, гибким и ярким.

На улицах Новосибирска в последнее время можно наблюдать массовую замену билбордов со старым логотипом «Ростелекома» на новый. Компания меняет наружную рекламу, оформление офисов продаж и обслуживания. Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартовала 1 октября 2018 года.

— Это совершенно логичный шаг, — считает вице-президент — директор МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. — Изменения, которые произошли, требуют нового позиционирования на рынке. Сегодня «Ростелеком» — это ИТ-компания. В первом полугодии 2018 года уже более половины нашей выручки сформировали цифровые и контентные сервисы: доступ в интернет, платное ТВ, облачные решения и дата-центры, кибербезопасность и др. Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, интернет вещей, «умный дом» и другие направления.

Новый логотип «Ростелекома» представляет собой сложенную двухцветную ленту. Она может быть выполнена в различных цветах. Базовый логотип сочетает в себе ярко-фиолетовый и оранжевый.

— Задача нового бренда — отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам, — рассказала директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова на презентации ребрендинга 26 сентября в Москве. — Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что «Ростелеком» становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом — от геймеров до государственных структур.

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Чтобы оптимизировать расходы на ребрендинг, большое количество рекламных материалов и обновленный сайт rt.ru были полностью разработаны сотрудниками компании. С этим связано и то, что ребрендинг офисов, розничной сети продаж и точек обслуживания, а также замена вывесок будет проходить постепенно.

Одновременно с изменением позиционирования «Ростелеком» презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании.

— Людям интересны не технологии сами по себе, а тот эффект, который они получат при их использовании, — говорит Николай Зенин. — Поэтому сегодня для нас важно не только количество абонентов. Мы стремимся войти в целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение.

Новые сервисы и тарифы для разных сегментов позволяют собрать пакет услуг как пазл — под нужды конкретной семьи или компании.

Например, мультимедийная платформа Wink пополнила экосистему услуг для частных клиентов. Это эволюционный этап развития «Интерактивного ТВ» «Ростелекома», которое смотрят миллионы семей по всей стране. Wink в настоящее время объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для Smart TV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов, более 12 тысяч фильмов и эпизодов сериалов, а также максимальный набор дополнительных сервисов — от паузы и перемотки до «Родительского контроля». В будущем функционал платформы расширится.

Еще одно новое направление в экосистеме — онлайн-образование. Компания запустила платформу «Ростелеком Лицей», задача которой сделать дополнительное школьное образование качественным, безопасным и доступным. На платформе представлен специально отобранный контент. Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на любые вопросы родителей. В личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика.

В новой тарифной линейке для удобства выбора пакеты услуг и тарифы названы исходя из потребностей семьи: «Для интернета», «Для спокойствия», «Для впечатлений», «Для всего», «Игровой».

1 октября «Ростелеком» запустил обновленную платформу для предпринимателей «Быть в плюсе». Она позволяет быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также «приплюсовать» дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса, со скидкой до 50%.

Новый бренд — это еще и стимул к совершенствованию, считают в компании.

— Мы продолжим создавать новые продукты для людей и бизнеса, реализовывать инфраструктурные проекты и разрабатывать прикладные платформы для ключевых отраслей. Наша задача — стать цифровым партнером для людей, бизнеса и государства, — отмечает Николай Зенин.

Фото: редакции

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Рубрики :

Регионы : Регион не задан

Теги :Теги не заданы

0
0

«РоссПак» трансформирует одноразовую упаковку

В стремительно развивающейся сфере упаковочных решений, где жесткие требования диктуются трендами на экологичность и многофункциональность, только те компании, которые вкладывают средства в инновации, могут не только сохранять, но и расширять свое рыночное присутствие.

Фабрика упаковки «РоссПак» в 2025 году наглядно продемонстрировала справедливость этого утверждения, совершив значительный рывок в своем развитии и укрепив статус одного из лидеров на российском рынке.

Читать полностью

Режим ЧС введен в новосибирском педколледже после пожара

Мэрия Новосибирска объявила о введении режима повышенной готовности в педагогическом колледже № 1 имени Макаренко (улица Линейная, 223). Это решение принято после крупного пожара 9 декабря. Хотя эвакуация прошла быстро и без пострадавших, огонь сильно повредил кровлю и угрожает обрушением потолка.

— Организовать в кратчайшие сроки подготовку проектно-сметной документации и выполнение работ по ремонту здания государственного автономного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «Новосибирский педагогический колледж № 1 им. А.С. Макаренко». Осуществить контроль за ходом выполнения аварийных работ до их полного завершения, — говорится в проекте постановления.

Читать полностью

Турок, женатый на сибирячке, рассказал о своих впечатлениях о Сибири

Эльвира Унал переехала из Сибири в Турцию в поисках работы, но вскоре вышла замуж за местного жителя и осталась там. Недавно она привезла мужа в свой родной город, где он был поражён холодными взглядами местных жителей и некоторыми строгими традициями.

После свадьбы они обосновались в Турции, но иногда навещают родных Эльвиры в Сибири. Впервые они приехали сюда в марте 2023 года. Второй визит состоялся в декабре того же года, когда мужчина ощутил всю суровость русской зимы.

Читать полностью

Без лицензии — заказ раз в час: новосибирский эксперт рассказал, почему таксисты стремятся легализоваться

В 2025 году в Новосибирской области существенно ускорили предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Средний срок рассмотрения заявлений сократился в четыре раза — с 20 до 5 дней, при этом количество обращений выросло на 68% по сравнению с 2024 годом.

По словам заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Евгения Тюрина, к декабрю 2025 года в ГКУ НСО «Организатор перевозок» поступило свыше 34 тысяч заявок. Рост интереса к легализации деятельности привел к активному пополнению региональных реестров: количество зарегистрированных перевозчиков увеличилось почти в пять раз, легковых такси — почти вдвое, а служб заказа — на 66%.

Читать полностью

Ключевые назначения в бизнес-секторе Новосибирской области в 2025 году

2025 год стал для Новосибирской области периодом масштабной кадровой перетряски. Во всех ключевых сферах — от промышленности и ЖКХ до культуры и спорта — происходила смена элит, иногда вызванная стратегическими перезапусками. Одни игроки усилили свои позиции за счет привлечения «тяжелых» управленцев, другие оказались в глубоком кризисе, требующем смены собственника или руководства.

В конце января прошла ротация топ-менеджеров в топливном дивизионе «Росатома», включая одно из ключевых предприятий атомной отрасли — Новосибирский завод химконцентратов (ПАО «НЗХК»). С 29 января 2025 года Алексей Жиганин, ранее возглавлявший НЗХК, назначен генеральным директором другого предприятия по фабрикации ядерного топлива — Машиностроительного завода в городе Электросталь Московской области (АО «МСЗ»). Его преемником на должности генерального директора новосибирского завода стал Вячеслав Гохвайс. До этого он был руководителем ООО «НЗХК-Инструмент» (дочернее предприятие ПАО «НЗХК»).

Читать полностью

Самые дорогие сделки с жилой недвижимостью в Новосибирске назвали в Росреестре

Самая дорогая сделка с жилой недвижимостью в Новосибирске в 2025 году была заключена в Заельцовском районе. Квартира была продана за 98 миллионов.

В этом же районе зарегистрирована продажа самого крупного объекта площадью 721 кв метр — за 27 млн рублей. Об этом на пресс-конференции сообщила руководитель управления Росреестра по Новосибирской области Светлана Рягузова.

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)


    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:


      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности