Новосибирские предприятия могут найти заказы в метро

  • 26/08/2016, 17:10

Городской метрополитен готов сотрудничать с местными производителями в рамках модернизации подвижного состава.

— В ближайшее время в вагонах нашего метрополитена появится бегущая строка. Визуальная информация актуальна не только для людей с ограниченными возможностями, но и для тех, кто во время поездки предпочитает слушать музыку. Этот проект мы реализуем с рядом предприятий Новосибирска, — рассказал на пресс-конференции в ТАСС начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Андрей Ксензов.

 

Он также отметил, что большинство материалов и запчастей для модернизации и ремонта подвижного состава предприятие сегодня получает из европейской части России: компаний Твери, Арзамаса, Москвы и Санкт-Петербурга.

— Мы работаем с иногородними компаниями, хотя стараемся максимальное количество заказов размещать в своем регионе либо на собственных площадях. Не все пока получается, но корпусные, лакокрасочные работы, внутреннюю отделку мы уже научились делать сами. Раньше по отделке мы плотно работали с красноярскими партнерами, там же приходилось покупать поручни для вагонов. Сейчас мы можем это делать на собственной базе. Завод ОАО «Сибстанкоэлектропривод» ремонтирует нам приводные части, сейчас работаем над размещением заказа по производству осветительных приборов на предприятиях города, в частности Академгордка, где недавно открылось производство светодиодных светильников. До сих пор мы их заказывали в Санкт-Петербурге, — перечислил Ксензов.

В целом предприятие работает уже с 23 новосибирскими компаниями. Однако, Андрей Ксензов отметил, что метрополитен готов рассматривать предложения и других местных производителей, поставщиков и подрядчиков, заинтересованных в продвижении новосибирского продукта, которые может быть использован при модернизации и капремонте вагонов метро.

— Стоимость капремонта головного вагона, в среднем, составляет 13,5 млн руб (их в метропоезде два), обычного — 13 млн, — уточнил он.

Андрей Ксензов также отметил, что продолжаются переговоры о создании на мощностях новосибирского предприятия цеха по сборке вагонов метро.

— Сегодня производственная база для проведения полной сборки вагонов у нас готова — мы научились все делать самостоятельно. Для запуска процесса осталось привести кузова и можно приступать к работе. В прошлом году мы проводили переговоры об этом с мытищинским ОАО «Метровагонмаш», сейчас необходимо отработать техническую документацию и наладить поставки, — пояснил он.

По словам Ксензова, новосибирский метрополитен может собирать метровагоны не только для себя, но и для коллег из других регионов. Например, из Екатеринбурга и Самары. Такое предложение он уже озвучил представителям метро этих городов.

Кроме того, новосибирскому метрополитену интересны новые технологии. Например, для обеспечения доступа в подземку маломобильных категорий граждан.

— Сейчас совместно с питерским метро мы разрабатываем новый тип тележек для маломобильных групп граждан. В обиходе у инвалидов в последнее время появились устройства для транспортировки с моторчиками, которые управляются автоматическими системами. Для них старые установки, с помощью которых инвалиды могли спускаться в метро, не подходят. Кроме того, мы рассматриваем и другие предложения по обеспечению доступности станций, — добавил глава новосибирского метро.

В среднем за услугой по обеспечению доступа в метро в Новосибирске в месяц обращается 30-40 граждан.

Сегодня в метрополитене города эксплуатируется 104 вагона, из них 44 были куплены в 1985 году и должны быть модернизированы до конца 2018. На 16 вагонах работа уже проведена, в планах на 2016 год стоит 8. Стоимость одного вагона нового поколения системы «Русич» варьируется от 75 до 92 млн руб в зависимости от комплектации.

Фото: Юлия Данилова

Юлия Данилова

Рубрики : Экономика

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCtDЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqD32ЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYHfЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYWzЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYSZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCjSЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель Фонда «АРТ-дивизион», член Каспийского международного интеграционного клуба «Север-Юг»

Елена Богданова: У новосибирских компаний растет интерес к технологическому импорту из Ирана

У иранских предпринимателей также есть интерес к предложениям компаний из Сибири, но более сегментированный

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска