Больше всего жалоб и заявлений граждан связаны с качеством реализуемых товаров, предоставлением ненадлежащей информации или непредоставлением сведений о товарах.
За 2016 год специалисты по защите прав потребителей мэрии и районов города рассмотрели 21 305 обращений. Благодаря их работе за некачественные товары и услуги новосибирцам возвращено более 31,9 млн рублей, сообщили в пресс-службе мэрии города Новосибирска.
Как рассказала начальник отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии Новосибирска Елена Михайлова, 93 % обращений граждан решили свои вопросы в досудебном порядке (возвращено 22 882,592 рубля). Более чем в 70 % случаев горожане получили устные правовые консультации.
— Наибольшее количество жалоб и заявлений граждан зафиксированы в сферах торговли, бытового обслуживания, ЖКХ, финансовых услуг, изготовления мебели и др. 70% обращений потребителей связаны с качеством реализуемых товаров, предоставлением ненадлежащей информации или непредоставлением сведений о товарах, 30 % жалоб связано с нареканиями по поводу оказания различных услуг, — рассказала Елена Михайлова.
По ее словам. на непродовольственные товары новосибирцы жаловались в 2016 году 14 684 раза, в том числе на электробытовые машины и приборы поступило 2 170 жалоб, на телефонные аппараты — 2 956, мебель — 1 417, компьютерную технику — 1 297, обувь — 1 205, одежду — 1 112. На другие товары (некачественные лекарственные средства, спортивные товары, ювелирные изделия, оптику, автотовары, строительные материалы, парфюмерно-косметические, детские, зоотовары и др.) к специалистам поступило 3 433 жалобы. На качество продовольственных товаров специалистам по защите прав потребителей пожаловались 232 человека.
Кроме того, по вопросам качества оказанных услуг проконсультированы 6 389 человек, из которых 1 128 горожан жаловались на изготовление и установку окон, 857 — на жилищно-коммунальные услуги, 668 – на ремонт бытовой техники, 565 — на производство мебели, 435 — на изготовление и установку дверей, 408 — на финансовые услуги, 207 — на ремонт автотранспорта, 165 — на риэлтерские услуги, 164 — на услуги связи, 147 — на медицинские услуги, 107 — на услуги химчистки.
Фото: Joeri van Veen
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна