Проблемы и технологии продвижения региональных брендов обсудили в Новосибирске

Дата:

Участники рынка поделились своими кейсами.

В Новосибирской области много успешных региональных брендов, которые известны в России. Некоторые из них вышли на международный уровень. Для молодых компаний вопрос продвижения продукции является одним из самых болезненных. О том, как добиться успеха в продвижении своего товара, на круглом столе «Реклама и продвижение региональных брендов: итоги и перспективы» рассказали участники рынка.

Покупателей необходимо удивлять

Собственник Завода Тактильного оборудования «Тифлотехника» (компания-новатор в области создания доступной среды) Александр Буравков поделился своими наработками в области GR и PR продвижения бренда компании, а также успехами личного бренда (Александр в 2023 году признан победителем общероссийской бизнес-премии «Главный мужчина» в номинации «Производство»).

Эксперт рассказал, что его предприятие производит продукцию и делает объекты доступными для людей с инвалидностью. Продвижение бренда он начинал в интернете. Но позже определил для себя несколько шагов. Первым шагом стало участие в выставках

— Ваш продукт должен быть заметным. Все знают про робота-собаку, который ежегодно выставляется на Технопроме. Робот бегает по выставке, прыгает, падает, про него каждый год пишут и снимают репортажи, но он интересен, потому что это инновационно и технологично. Важно предоставить посетителям выставки интересный продукт. Он может быть «сырой», это может быть прототип, но новый. Для себя я поставил задачу, что каждую выставку мы создаем какой-то новый продукт и привозим его на выставки. Людям это нравится, это то, чего они не видели, — поделился своим опытом Александр Буравков.

По его словам, участие в непрофильных выставках может дать непредсказуемый и ошеломляющий эффект.

— Мы открыли для себя выставку спортивного оборудования. Казалось бы, где спортивное оборудование и где доступная среда для людей с инвалидностью. Совершенно разные вещи. Но тот результат, который мы получили после участия в ней, нас ошеломил.  Для нас открылся совершенно новый рынок, на котором мы заработали больше 100 миллионов рублей за два года, нашли новых клиентов, о которых мы даже не подозревали. И более того, наша компания стала первой, кто начал делать доступную среду на спортивных объектах. Наши конкуренты, которые на рынке уже 15 лет, почему-то до этого и не додумались, — отметил он.

Кроме участия в выставках, Александр Буравков посоветовал молодым предпринимателям участвовать в конкурсах и социальных проектах.

Не бояться быть лидером

— Если мы говорим про серьёзный бизнес, то это история про желание стать лидером. Не бояться заявить о себе. Прежде чем продвигать своё детище, необходимо понять, к какому масштабу ты готов, для кого будет создаваться продукт. Я, как человек, который создает красоту, участвую во всех рекламных интеграциях, тестирую каждую рекламу и продвижение. Могу сказать, что для бренда женской одежды эффективны разные рекламные интеграции, начиная от сарафанного радио и заканчивая наружной рекламой. Должны быть обязательно амбассадоры бренда, — уверена владелица бренда дизайнерской женской одежды «Malina Bonita» Ольга Просветова.

Она тоже считает, что в продвижении большую роль играет личный бренд.

— Как только я сама вышла из позиции серого кардинала и начала на себе показывать одежду, а не рассказывать о ней, я кратно увеличила и продажи, и клиентский поток. Развив свой бренд, я могу даже корм для собак продавать, создать бренд обуви, строить детские сады — все это теперь будет пользоваться успехом, — уверена эксперт.

Среди наиболее популярных каналов продвижения, Ольга Просветова назвала онлайн-площадки и социальные сети. При этом она подчеркнула, что не стоит ждать отдачи в первые два года бизнеса.

— Первое время ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя. Изначально тебе будет казаться, что тебя не видят и не слышат. Поверьте, урожай будет позже. И чем бы вы ни занимались, какая бы у вас команда ни была, вы должны быть самым главным генератором идей, — поделилась собственным опытом Ольга Просветова.

Главное — репутация

Генеральный директор «Новосибхлебопродукт», вице-президент, член президиума правления, председатель комиссии по развитию зернового комплекса «Опоры России» Сергей Соколов подчеркнул, что региональные бренды сегодня все чаще выходят за пределы своих административных границ, становятся узнаваемыми, международными. Он уверен, что одним из главных двигателей продвижения за границей является репутация.

— Наша компания ориентирована на промышленных партнеров. И могу сказать, что наш бренд продвигается практически без вложения в рекламу. Основной двигатель — это репутация организации, репутация компании, которая складывается, особенно в экспорте, из умения одерживать не только победу, но и поражение, когда меняется конъюнктура, — отметил эксперт.

Маркетинг, как наука

Руководитель комитета по информационным технологиям Новосибирского областного отделения «Опоры России», председатель Общественного совета при министерстве цифрового развития и связи, директор и учредитель компании «РДЛ», руководитель группы-интегратора AVA Digital Руслан Копцев тоже дал несколько советов молодым предпринимателям:

— Во- первых, не верьте, что все просто. Относитесь к своему продукту и к исследованиям по маркетингу, как к науке. Там всегда есть интересные открытия, которые можно применять на практике, и найти ту самую жемчужину, которая поможет в развитии бизнеса. Во-вторых, никогда не верьте в свой продукт. Всегда проверяйте, нужен ли он на рынке, потому что очень много кейсов, когда люди верят, что их идея классная и они всем нужны, а продукт не востребован, — резюмировал эксперт.

Ранее редакция сообщала, что тренд на партнерство в бизнесе обсудили в Новосибирске. 

Фото предоставлено НОО «Опоры России», автор Ольга Ветрова

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

0
0

Определен девелопер для застройки Октябрьского района Новосибирска

Мэрия Новосибирска подвела итоги аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории (КРТ) в границах улиц Грибоедова, Кирова, Автогенной, Коммунстроевской, III Интернационала в Октябрьском районе.

На старте за площадку 21 га просили 283.8 млрд рублей. В торгах приняли участие две компании: ООО «Жилой район Ново-Николаевск. Новосибирск. СЗ» (входит в ГК «Брусника») и ООО СЗ «Страна М 12» (входит в ГК «Страна Девелопмент»). Участники торгов сделали всего один шаг. В итоге участок получила «Страна Девелопмент», которая заплатит по договору 297,8 млн рублей.

Читать полностью

Новосибирские компании делают ставку на удержание сотрудников

Новосибирская область вошла в топ-10 регионов России по числу вакансий, однако по уровню медианных зарплат остаётся в середине рейтинга. Эксперты hh.ru отмечают структурные изменения на рынке труда и рост ценности прикладных навыков.

По итогам 2025 года в Новосибирской области было размещено 227 тысяч вакансий, что позволило региону занять восьмое место в России по объёму спроса на персонал. Средняя предлагаемая зарплата составила 77,6 тыс. рублей, увеличившись за год на 13%, следует из данных hh.ru.

Читать полностью

Команда новосибирских ученых написала учебное пособие для агроклассов

Новосибирские ученые написали учебное пособие «Генетика, селекция и биотехнология животных», рассчитанное на агроклассы. Это первое подобное издание в стране. В нем есть темы, которые в школьных учебниках ранее не рассматривались: племенное дело, технология разведения рыб и многие другие.

В российских школах по поручению президента страны создаются агроклассы. Так, только в Новосибирской области к 2027 году планируют открыть 41 класс агротехнологического профиля. Это часть масштабного проекта «Кадры для АПК». В агроклассах будут углубленно изучать ряд предметов, в том числе биологию. Для них сейчас пишутся специализированные учебные пособия. Первое пособие по животноводству написала команда новосибирских ученых.

Читать полностью

Из Новосибирска запустят прямой рейс в Сиань

С марта 2026 года авиакомпания S7, базирующаяся в Новосибирске, начнет выполнять регулярные рейсы в Сиань (Китай). Аэропорт Сианя — один из крупнейших транспортных узлов в центральном Китае. Он служит пересадкой для путешествий в Японию и Южную Корею.  Сиань — значимый культурный центр Китая, где сосредоточено множество исторических памятников, включая знаменитую Терракотовую армию.

Напомним, с сентября для въезда в Китай россиянам не нужна виза. По данным Сибирского таможенного управления, с 15 сентября по 10 ноября из Сибири в КНР вылетело более 200 авиарейсов. Это на 16% больше, чем годом ранее. Из Новосибирска было организовано 66 рейсов. Сибирские туристы ездили в такие города Китая как Санья, Харбин, Пекин, Манчжурия и Шанхай.

Читать полностью

Новосибирского застройщика обвинили в мошенничестве на 558 млн рублей

В Новосибирске возбудили уголовное дело о мошенничестве на сумму свыше 558 миллионов рублей при строительстве частных домов. Пресс-служба областной прокуратуры сообщила, что с января 2023 года по июнь 2025 года заместитель директора строительной компании обманом присвоил более полумиллиарда рублей. Он имитировал выполнение обязательств по строительству, однако дома так и не были построены. По уголовному делу потерпевшими признаны более 40 человек.

По данным источника редакции в правоохранительных органах, речь идет о компании ООО «Дизайн, строительство, архитектура» и заместителе директора по строительству Борисе Угроватове. Организация обещала возвести поселок ДНТ «Селенга» в новосибирском Академгородке.

Читать полностью

СГК вложила в энергосистему Новосибирска более 21 млрд за 2025 год

Сибирская генерирующая компания завершила очередной этап масштабной инвестиционной программы в Новосибирске. В 2025 году общий объем вложений в городской энергокомплекс – тепловые сети и ТЭЦ – составил 21,1 млрд рублей, что на 40% превышает инвестиции 2024 года. План по замене теплосетей удалось перевыполнить: переложили 65 км вместо анонсированных 55-ти.

В этом году основной объем средств — 9,5 млрд рублей — был направлен в теплосетевой комплекс. Эти инвестиции, как и планировалось год назад, пошли на замену изношенных трубопроводов, строительство новых сетей для объектов застройщиков.

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)


    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:


      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности