Продажи портативных колонок в Сибири выросли на 260% в штуках и на 470% в деньгах

  • 07/09/2018, 13:35

Наибольшим спросом пользовалась продукция американского бренда JBL.

Технологичный ритейлер Связной | Евросеть отмечает взывной рост продаж портативных колонок летом 2018 года: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились в штуках на 220% и в денежном выражении — на 330%. При этом, продажи в Сибири росли еще более высокими темпами: в сравнении с летом 2017 года объем продаж вырос в штуках на 260% и в деньгах — на 470%, сообщает пресс-служба компании.

— Взрывной спрос на отечественном рынке портативных колонок обусловлен их удобством. Современная портативная колонка — компактный музыкальный центр, который всегда с тобой. Устройства умещают в маленьком корпусе качественный громкий звук, мощный аккумулятор и внушительный арсенал функицональных возможностей, — комментирует Елена Искратова, директор по управлению макрорегионами объединенной компании Связной | Евросеть.

У сибирских клиентов Связного | Евросети портативные колонки также пользуются популярностью: доля Сибири в продажах в июне-августе 2018 года составила 11% в штуках и 10% — в деньгах, в то время как прошлым летом доля в количественном выражении составляла 9%, а в деньгах – 7%. Летом 2018 года значительно расширился модельный ряд портативных колонок, ритейлер продает колонки 50 брендов, в числе которых Beats, HarmanKardon, Marshall, Samsung, Philipsи тд.

Средняя стоимость портативной колонки летом 2018 года выросла на 32% и составила 3 150 рублей. Наибольшим спросом пользовалась продукция JBL— доля американского бренда в июне-августе 2018 года составила 37% в штуках и 51% в деньгах. На втором месте с долей 32% в штуках — компания Prolife, в деньгах этот бренд занимает 17%, далее расположились портативные колонки от Sony— 14% клиентов ритейлера отдавали предпочтение этим колонкам, в деньгах доля Sonyсоставляет 22%. Летом прошлого года в ТОП-3 лидеров по продажам в штучном выражении входили Samsung — 51%, JBL — 18%, Sony — 17%, а в деньгах Sony — 41%, JBL — 35%, HarmanKardon — 5%. Стоит отметить серьзный рост спроса на JBL за лето 2018 года к аналогичному периоду прошлого года — в количестве продажи увеличились в 4 раза, в денежном выражении — в 5 раз, говорится в пресс-релизе компании.

Фото: пресс-служба компании

Рубрики : Телекоммуникации

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCtDЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqD32ЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYHfЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYWzЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYSZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCjSЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель Фонда «АРТ-дивизион», член Каспийского международного интеграционного клуба «Север-Юг»

Елена Богданова: У новосибирских компаний растет интерес к технологическому импорту из Ирана

У иранских предпринимателей также есть интерес к предложениям компаний из Сибири, но более сегментированный

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска