Разработки Новосибирской области в сфере развития искусственного интеллекта были представлены на заседании Совета по развитию цифровой экономики на площадке VII Всероссийского форума «Взгляд в цифровое будущее». Мероприятие прошло в Сочи под руководством Председателя Совета Андрея Турчака, сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Презентацию робота Николая – разработку министерства цифрового развития и связи Новосибирской области – провел и.о. министра Павел Жучков. Презентация прошла в режиме реального времени – робот отвечал на вопросы о статусе реальной заявки, размере госпошлины за выдачу загранпаспорта, времени работы филиала МФЦ. Было отмечено, что со всеми заданными вопросами робот справился быстро и без сбоев.
В пресс-службе рассказали, что всего в рамках заседания Совета были представлены лучшие региональные практики двух субъектов – Новосибирской и Калининградской областей. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, снижение очередей и сокращение времени обслуживания граждан в МФЦ является одним из приоритетов в работе профильных органов власти Новосибирской области – министерства экономического развития и министерства цифрового развития и связи.
Напомним, робот Николай используется в МФЦ Новосибирской области с начала 2019 года. Он позволяет решить целый ряд задач, возникающих при работе контакт-центра: работает в качестве голосового помощника в контакт-центре МФЦ, консультирует по вопросам оказания госуслуг и предоставляет справочную информацию по часто задаваемым вопросам, на официальном сайте МФЦ используется в качестве чат-бота. В качестве голосового помощника робот Николай принимает все входящие звонки. В случае, если он затрудняется ответить на вопрос позвонившего или не может распознать суть вопроса, то переводит звонок на оператора.
Сегодня интеллектуальный робот отрабатывает полностью до 70% звонков в контакт-центр МФЦ. Ожидается, что количество звонков в контакт-центр МФЦ НСО в 2019 году превысит миллион. Внедрение робота-консультанта позволило в 3 раза сократить продолжительность стандартного звонка для уточнения статуса заявления, а также сократить время ожидания ответа оператора.
Как сообщили в министерстве цифрового развития и связи Новосибирской области, интеллектуальный голосовой робот-консультант может быть быстро и эффективно внедрен в любом регионе Российской Федерации, не только в МФЦ, но и других сферах.
Фото: Юлия Данилова
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна