Тренировкой менеджеров колл-центров займется искусственный интеллект

  • 01/10/2024, 18:00
На данный момент на российском рынке нет продуктов, которые могли бы технически решать подобные задачи.

В Новосибирском государственном университете разработали онлайн-сервис Lexis Voice. Он работает на основе искусственного интеллекта и предназначен для обучения менеджеров «холодным продажам». Обучение происходит в процессе имитации ситуаций, которые могут возникнуть в диалоге с клиентом.

На российском рынке пока нет аналогичных продуктов, способных решать такие задачи.

— По результатам диалога Lexis Voice автоматически проводит развернутый анализ и формирует рекомендации, которые позволят менеджеру улучшить свои навыки продаж. Это очень похоже на стандартную процедуру подготовки новичков, которую обычно поручают более опытным сотрудника кол-центра. Нейросеть позволяет освободить их от этой работы и справляется с задачей ничуть не хуже, — рассказал руководитель проекта Роман Разумович.

Разработчики взяли за основу большую языковую модель, похожую на ChatGPT, и, используя методы машинного обучения, доработали её для обучения сотрудников кол-центра крупной компании.

Для оценки эффективности эксперимента начинающих сотрудников разделили на две группы. Одна группа обучалась по стандартному процессу, а другая — по алгоритму.

Результаты показали, что уровень успешных продаж у второй группы был в два раза выше, при этом наставники практически не отвлекались от основной работы.

В настоящее время идет дообучение нейросети на записях реальных диалогов, и до конца года тренажер будет доступен для использования.

Возможно создание версий тренажера для разных заказчиков, отмечают разработчики.

Ранее редакция сообщала о том, что способ получения энергии из мискантуса и шелухи овса разработали ученые Новосибирска.

Источник фото: Freepik / Автор – freepik

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

[manual_related_posts]
Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять