Турист летом 2020 года поменялся кардинально

Андрей Поздняков, маркетолог, социолог, экскурсовод:
  • 12/08/2020, 11:19

— Правда, не хочу хаять год — он, гад, и так сложный очень. Но турист поменялся кардинально. Огромное количество запросов с единственным вопросом «А че так дорого?» (почему просто не проигнорировать тогда предложение, почему обязательно надо нагадить в заказ?), куча каких-то странных запросов: «А вы можете VIP и вечером, чтобы для девушки?» или «Мы — финансовая организация, Монетный двор в Сузуне нам подходит, но хочется чего-то еще», но на уточняющие вопросы потом НИКАК не реагируют… Вот это зачем все?!

Коллеги на Алтае просто вешаются, говорят: «Турция поехала». Вот та самая, которая all inclusive и «ТАГИИИИЛ!».

У меня тьма каких-то длинных предварительных дискуссий с непонятным выхлопом: обсуждаем город, экскурсии для подростка, отвечаю на вопросы, почему я не вожу к монументу Сибирякам-Гвардейцам на одноименной улице, почему экскурсия длится так долго (город+Академгородок — «У нас есть два, максимум три часа»), пытаюсь отреагировать на какие-то выдвигаемые особые условия (как говорилось в одной миниатюре: «…и ночь в подъезде переждать»), выслушиваю потоки кала в адрес города, но при этом теоретически продолжаю обсуждать возможную, но никак не предстоящую экскурсию.

И да, впервые в жизни ставлю блоки на некоторые дни, потому что реально все расписано под завязку и туристами, и работой (а тут еще и поездка длинная корячится — вместо отпуска, так сказать), и коллеги все заняты. И вот тебе на — приходит заказ с комментарием: «Я немного слукавил по дате, нас интересует не 22, а 18, можете провести?». Это как если бы ты увидел надпись «Опасность» на дорожном знаке, но продолжил ехать, потому что — «вдруг обманули?»…

P.S.: Цен в сезоне не поднимал, работаю по прошлогодним, cash-flow июльский практически равен прошлогоднему, но такого количества попутного геморроя не припомню…

Фото из соцсети эксперта в Facebook

Рубрики :

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCtDЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqD32ЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYHfЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYWzЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYSZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCjSЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Лента новостей

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска