По словам управляющего отделением ПФР по Новосибирской области Александра Терепы, на сегодняшний день клиентские службы ПФР уже имеют все, что нужно для предоставления услуг, включая зоны ожидания с электронной очередью, приема, а также цифровую зону с терминалом самообслуживания.
— Все практики обслуживания, наработанные ранее, сохранятся в будущих единых клиентских службах, равно как и точки их присутствия. Граждане смогут обращаться по привычным адресам клиентских служб ПФР, — подчеркнул Терепа.
Отмечается, что услугами Фонда можно воспользоваться как в электронном виде через портал Госуслуг, так и лично — через МФЦ.
В пресс-службе Отделения ПФР добавили, что работа по переходу клиентских служб в новый формат «одного окна» уже идет полным ходом. Так, с июня почти во всех офисах ПФР и ФСС граждане могут получить четыре общие услуги двух Фондов:
Ранее редакция сообщала, какие услуги оказывает МФЦ Новосибирска.
Постановление об этом подписал губернатор региона Андрей Травников
Общая сумма закупки — более одного миллиона долларов
Трагедия произошла в Купинском районе в ночь на 17 ноября
Народные приметы 18 ноября подскажут, какой будет предстоящая зима
Компания разработала и производила нано-принтеры и чернила к ним
Новосибирские компании активно выходят на новые зарубежные рынки. О рисках и возможностях сотрудничества с КНР…