По словам управляющего отделением ПФР по Новосибирской области Александра Терепы, на сегодняшний день клиентские службы ПФР уже имеют все, что нужно для предоставления услуг, включая зоны ожидания с электронной очередью, приема, а также цифровую зону с терминалом самообслуживания.
— Все практики обслуживания, наработанные ранее, сохранятся в будущих единых клиентских службах, равно как и точки их присутствия. Граждане смогут обращаться по привычным адресам клиентских служб ПФР, — подчеркнул Терепа.
Отмечается, что услугами Фонда можно воспользоваться как в электронном виде через портал Госуслуг, так и лично — через МФЦ.
В пресс-службе Отделения ПФР добавили, что работа по переходу клиентских служб в новый формат «одного окна» уже идет полным ходом. Так, с июня почти во всех офисах ПФР и ФСС граждане могут получить четыре общие услуги двух Фондов:
Ранее редакция сообщала, какие услуги оказывает МФЦ Новосибирска.
Всего городу требуется 30 павильонов
При этом строительство новых офисных помещений находится на низком уровне
Правоохранитель вступился за прохожих, на которых иностранец нападал с ножом
С 1 марта бумажный кассовый чек клиенту должны выдавать до момента расчета
Соответствующий документ планируют подписать уже в конце марта
Жители микрорайона бьют тревогу