Такое решение было принято на очередном заседании Координационного совета по развитию Новосибирской агломерации.
Как сообщил выступивший на заседании Координационного совета по развитию Новосибирской агломерации министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов, модернизация порта Ташара (Мошковский район) должна решить, в том числе, такую проблему как неразвитость рынка интегрированных транспортных услуг с участием речного транспорта. Внутренний водный транспорт выступает как отдельное логистическое звено, что ограничивает его доступность для большинства потребителей транспортных услуг, сообщила пресс-служба регионального правительства.
Министр подчеркнул, что речной транспорт имеет достаточные мощности и может решать поставленные задачи по переориентации перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов с автомобильного на водный транспорт. Поэтому порт Ташара рассматривается как основной проект для реализации поставленных задач по продвижению внутреннего водного транспорта среди крупных грузоотправителей, а также для поддержания развития внутреннего водного транспорта, как на территории Новосибирской области, так и Сибири в целом.
По словам Сергея Титова, в среднесрочной перспективе должна быть решена задача развития транспортно-логистической инфраструктуры для обеспечения стыковки железнодорожного и речного транспорта вне границ города Новосибирска.
— Решить ее можно на основе развития порта Ташара. Для этого необходимо обеспечить восстановление железнодорожной ветки, от железнодорожной станции Мошково до порта Ташара протяженностью 30 км, которая несколько лет назад была демонтирована, — отметил он.
Также министр обратил внимание, что в порту Ташара имеется площадка для размещения речного грузового порта и его инфраструктуры, размер территории для освоения около 200 га. Порт способен аккумулировать на причальной стенке и площадках разгрузки до 1 млн тонн насыпных грузов. Также есть нефтехранилище объемом 500 тысяч нефтеналивных грузов.
Кроме этого порт рассматривается как объект, на базе которого свое дальнейшее развитие может получить Новосибирский речной порт.
Также на заседании члены Координационного совета по развитию Новосибирской агломерации обсудили развитие проектов, утвержденных ранее, в том числе ход работ по формированию технического задания по разработке научно-исследовательской работы в рамках планируемых к развитию зон опережающего развития «Аэросити» и «Наукополис».
Фото: nso.ru
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна