В Zoom заявили о готовности обслуживать клиентов в России и других странах СНГ

  • 08/04/2021, 11:46
Компания вырабатывает подход к деятельности в данных регионах.

Об этом сообщил в среду ТАСС ее официальный представитель.

— Zoom по-прежнему привержена обслуживанию клиентов на российском рынке и в других странах СНГ. Пока мы находимся в процессе выработки подхода к деятельности в этом регионе, нынешние и новые пользователи как в частном, так и в общественном секторе могут рассчитывать на получение доступа к аккаунтам в Zoom напрямую через наш сайт, —  указывается в заявлении представителя компании.

Напомним, что ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо дистрибьютора решений Zoom в России и СНГ «Райтконф» партнерам от 31 марта сообщила о запрете со стороны Zoom Video Communications продавать доступ к сервису онлайн-конференций в указанном регионе госучреждениям и госкомпаниям.

Фото: pixabay.com автор: viarami

Рубрики :

Регионы: Россия

Теги : видеосвязь Zoom


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru

Директор HR-центра, руководитель комитета по развитию и управлению персоналом, вице-председатель Новосибирского областного отделения «ОПОРА РОССИИ» Алла Литвинова

Алла Литвинова: На рынке труда в 2025 году корона упадет у многих

Эксперт прокомментировала, где находится грань между кадровым голодом и дефицитом хорошей работы
Наверх в Новости Новосибирска