75% заказов в сети «Папа Джонс» осуществляются онлайн. Часть из них теперь будет принимать голосовой помощник Яндекса.
Сеть пиццерий «Папа Джонс» в Новосибирске запустит новый сервис – заказ доставки с помощью голосового помощника Яндекса «Алисы». Клиенту достаточно продиктовать названия блюд из меню, их количество, адрес и время доставки – и заказ будет оформлен. «Папа Джонс» стала первой сторонней компанией, которая интегрировала «Алису» в свою работу: до этого голосовой помощник работал только с собственными продуктами Яндекса, сообщили в пресс-службе компании.
О запуске нового сервиса объявил владелец компании «Папа Джонс» в России, СНГ и Польше Кристофер Уинн, выступив 29 мая на ежегодной конференции Яндекса «Yac 2018».
— Голосовые заказы очень удобны — пройдет совсем немного времени, и они будут повсеместно использоваться в сфере доставки. Мы рады быть первой компанией, кто внедрил эту технологию на российском рынке. Для нас важно быть там, где наши клиенты: 75% заказов в сети «Папа Джонс» осуществляются онлайн, и часть из них теперь будет принимать «Алиса, — отметил Кристофер Уинн.
Отмечается, что заказать пиццу и другие блюда из меню «Папа Джонс» в Санкт-Петербурге и Москве с помощью «Алисы» можно уже с 1 июня. В Новосибирске и других регионах, где присутствуют пиццерии «Папа Джонс», сервис будет запущен в течение июня.
Чтобы сделать заказ, пользователю нужно включить «Алису» и произнести фразу «Активируй навык «Папа Джонс»». После этого указать город местонахождения, позицию меню (голосовой помощник расскажет об имеющихся в наличии) и название блюда (например, пицца «СуперПапа»). Затем клиент выбирает вид и размер теста, называет контактную информацию, адрес и время доставки. При повторном заказе контактная информация вводится автоматически, если пользователь дал на это согласие.
Интеграция с «Алисой» – не первый проект «Папа Джонс» в области высоких информационных технологий. В 2017 году сеть запустила новую систему оценки качества пиццы, основанную на искусственном интеллекте и компьютерном зрении. Нейронная сеть, обученная на 700 тысячах фотографий, определяет соответствие пиццы стандартам производства (равномерность ингредиентов, толщина края и т.д.) по шкале от 1 до 10. Если пицца получает менее 8 баллов, заказ готовится заново.
Фото: пресс-служба компании
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна