«Балтика-Новосибирск» заплатила в бюджет области более 5 млрд руб

  • 09/02/2017, 16:50

По сравнению с 2015 годом, объем отчислений по акцизам вырос на 39%.

— В непростых условиях жесткого регулирования отрасли филиал — «Балтика-Новосибирск» вновь подтвердил статус одного из крупнейших налогоплательщиков региона, перечислив в бюджет области акцизы на сумму 4,9 млрд. руб (+39%), — сообщила пресс-служба компании.

По итогам 2016 года «Балтика» остается одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые перечисления компании в бюджет РФ за 2016 год составили 65,8 млрд рублей, 70,2% из них — акцизы (46,2 млрд руб.)

— Отчисление акцизов выросло пропорционально увеличению объемов производства пива. Это частично связано с развитием федеральной сетевой розницы, которая активно осваивает регионы Сибири, — пояснила Infopro54 Управляющий по работе с органами госвласти корпоративным отношениям в регионе Сибирь Ольга Егорова.

В прошлом году, по ее словам, расширилась и география поставок с филиала «Балтика-Новосибирск», активнее идут поставки в регион Урал-Поволжье.

— Немаловажную роль здесь сыграла готовность компании предоставить своим партнерам высокий уровень клиентского сервиса. В условиях ужесточения регулирования отрасли и увеличения бюрократической нагрузки на участников рынка пива «Балтика» обеспечивает неукоснительное соблюдение всех требований законодательства, регулирующего оборот пива, — отметила Егорова.

Общая сумма налогов, которую филиал «Балтика-Новосибирск» перечислил в бюджеты различных уровней, составила 5 млрд 160 млн руб. Напомним, в ноябре 2016 года министр финансов области Виталий Голубенко отмечал, что прогноз по акцизам на алкоголь в целом по региону скорректировался в отрицательную сторону — на 212 млн рублей за счет сокращения реализации алкогольной продукции, в основном крепостью свыше 9 градусов

Что касается производственных итогов, то в регионе Сибирь – Дальний Восток абсолютным лидером рынка остается бренд «Балтика» с долей рынка 10%. Положительную динамику по сравнению с 2015 г. продемонстрировал бренд Carlsberg (+0,9%). Также отлично показал себя на территории региональный бренд «Заповедное», непастеризованное пиво с мягким живым вкусом (+0,4%), уточняется в сообщении компании. Положительную динамику по итогам 2016 года в целом по России продемонстрировали бренды Carlsberg (рост доли бренда на 1,8 п.п.), «Жигулевское» (рост доли бренда на 1,3 п.п.), Seth&Riley’s GARAGE (рост доли бренда на 0,2 п.п.), а также «Балтика 9», Neon Beer, «Балтика 0» и энергетический напиток Flash Up (рост доли брендов на 0,1 п.п.).

По итогам 2016 года объемная доля рынка пивоваренной компании «Балтика» составила 34,5%, продемонстрировав незначительное снижение на 0,3%.

— Объем первичных отгрузок компании по итогам 2016 года увеличился на 1% по отношению к предыдущему году, что связано с низкой сравнительной базой 2015 года, благоприятными погодными условиями в III квартале, увеличением доли рынка во второй половине 2016 года. Компания увеличила объемную долю в канале современная торговля на 1,6% по сравнению с 2015 годом. Доля рынка компании в сокращающемся канале традиционная торговля уменьшилась, отмечается в пресс-релизе.

В целом падение российского рынка пива, по оценкам аналитиков компании, в 2016 году замедлилось и составило 1-2%, в IV квартале — 4%. Развитие рынка во второй половине 2016 года компания связывает с благоприятными погодными условиями в III квартале.

— Хотя ряд макропоказателей начал демонстрировать улучшение в 2016 году, рынок в России по-прежнему находится под влиянием негативных макроэкономических факторов. Кроме того, на ситуации сказались законодательные инициативы, в том числе введение ЕГАИС. Причиной ухудшения динамики рынка в IV квартале стали плохие погодные условия и продолжающееся сокращение реальных доходов населения, — поясняют эксперты компании.

На фоне общего падения рынка пива, по данным ритейл-аудита Nielsen Россия, сегмент безалкогольного пива в 2016 году вырос почти на 12%. «Балтика» является лидером сегмента с долей около 60%. Одним из драйверов роста категории можно назвать рекламу безалкогольных сортов, которая производится в соответствии с №38-ФЗ «О рекламе», а также Кодексом коммерческих коммуникаций о безалкогольной продукции на основе пива, разработанным Союзом российских пивоваров в сотрудничестве с Федеральной антимонопольной службой.

— В 2016 году на рынке в целом обозначился новый тренд — модернизация регулирования различных категорий алкогольной продукции в соответствии с особенностями их производства и оборота. Принцип дифференцированного подхода к регулированию алкогольной отрасли будет способствовать формированию основ «умного регулирования» отрасли, включающего в себя повышение конкурентоспособности и открытости рынка, способствующего снижению злоупотребления алкоголем, — констатирует пресс-служба компании.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 48% всех экспортных поставок российского пива.

Фото: пресс-служба компании

Рубрики : Экономика

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Благодаря активному развитию технологий сельское хозяйство переживает новый виток трансформации

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять