Еда по классическим сибирским рецептам

Дата:

Пельмени в Сибири больше, чем просто вкусная еда. Это вкус детства, пронизывающий чувством уюта, спокойствия и семейного тепла. О бренде «Сибирская губерния» рассказала коммерческий директор Анастасия Балахнина.

— Анастасия, бренд «Сибирская губерния» хорошо известен в Новосибирской области. Расскажите, как он образовался? Почему такое название?

— Когда нами было принято решение открыть производство, рынок  полуфабрикатов уже был  перенасыщен. При этом как покупатели, мы понимали, что очень сложно среди столь большого разнообразия найти качественный продукт. Именно поэтому за основу нашей продукции  мы взяли классический сибирский вкус из натуральных ингредиентов. И постарались выделить наш бренд преимущественно вкусовыми качествами по-настоящему домашних полуфабрикатов. Исходя из этого, в процессе образования бренда мы руководствовались следующим ассоциативным рядом: Сибирь — это бескрайние просторы, чистая природа; губерния — это блюда старой русской кухни, с рецептами, проверенными временем, где нет места вредным добавкам. Отсюда и пошло название «Сибирская губерния» — полезный и вкусный продукт.

— В каком году это было?

— Производство запустили в 2016 году,  стартовали в арендуемом помещении — и уже через 3 года  купили собственное здание с целью  расширения.

— Не страшно было браться за существующий бизнес после неудачи предыдущего собственника?

— Нет, не страшно, потому что у нас была  готовая команда профессионалов.

— Есть ли миссия у вашего бренда?

— Да, конечно. Своей миссией мы считаем дать возможность российскому покупателю приобретать в магазине у дома продукцию по классическим русским рецептам. Сейчас мир вокруг может меняться очень динамично, вводя новые инновационные разработки, но мы не должны забывать о своих корнях. Поэтому продукция «Сибирской губернии» всегда готова порадовать своих покупателей классическими рецептами сибирских полуфабрикатов высокого качества.

— Насколько разнообразен у вас ассортимент?

— У нас около 50 наименований высококачественных полуфабрикатов глубокой заморозки, в том числе манты, вареники, хинкали, позы, сырники, блинчики, колбаски для жарки. Но основные, конечно же, — пельмени и вареники. Мы регулярно разрабатываем новинки. Недавно выпустили на рынок такую позицию, как равиоли, которая с каждым днем все больше завоевывает сердца наших покупателей.

— На ваш взгляд, от чего зависит успех бренда?

— В нашем регионе многие предприниматели занимаются производством полуфабрикатов. Очень сложно при высокой конкуренции завоевать свое место на рынке! В первую очередь мы делаем упор на вкусовые качества нашего продукта. Сегодня многие производители для снижения себестоимости продукта используют различные заменители, например в вареники с картофелем добавляют картофельные хлопья,  блины пекут не по традиционному рецепту с применением молока и яиц, а из воды и яичного порошка, а пельмени лепят с добавлением сои и усилителей вкуса. Мы делаем упор на качество. Отличное качество продукции создается при максимальной ответственности каждого сотрудника за свою работу, а их у нас около 40 человек. Только так можно завоевать сердца покупателей. 90% нашей продукции лепятся вручную, тесто для полуфабрикатов изготавливается только с использованием натуральных яиц, пельмени — только с мясом, а блины —  с фермерским молоком и яйцами.

Инфопро54: Бренды Новосибирской области
Фото Николая Мелонова

Кто ваши поставщики?

— Наша продукция изготавливается по ГОСТу, поэтому обычно мы используем свинину и говядину. Основные поставщики мяса у нас в Алтайском крае — мы стараемся поддерживать отечественных производителей.

— А кто ваши покупатели?

— Чаще покупают нашу продукцию люди от 25 до 45 лет, которые после тяжелого трудового дня хотели бы сэкономить драгоценное время и потратить его на личные дела.

— А в каких регионах присутствует ваш бренд?

— На текущий момент нашу продукцию можно найти в Новосибирской области, Алтайском крае, Республике Алтай, Кемеровской области. Сейчас активно развиваем Якутию, Санкт-Петербург, Красноярский край.

Планируете выходить на экспорт?

— Планы такие есть, но пока они на стадии проработки. В основном запросы идут из Казахстана.

— Какие каналы сбыта вы используете?

— Мы в этом плане очень аккуратны, считаем, что резкое увеличение объемов может быть рискованно для производства. Нами была избрана стратегия работы с региональными торговыми сетями и розничными магазинами. Контрактов с крупными федеральными торговыми сетями пока у нас нет.

— Каковы ваши планы по дальнейшему развитию бизнеса?

— Сейчас  в первую очередь мы для себя поставили задачу сохранения и укрепления существующих торговых отношений. Вместе с тем на следующий год — более амбициозные планы, а значит, впереди нас ждет завоевание новых рынков сбыта.

Анастасия Балахнина, коммерческий директор ИП Чавкин А.С. (бренд «Сибирская губерния»). Окончила Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова по специальности «Экономика и управление на предприятии». Работала менеджером в ПАО «Сбербанк России». Учредитель и директор ООО «Деревенский дворик» с 2018 по 2020 годы. С 2016-го по настоящее время работает в ИП Чавкин А.С. «Сибирская Губерния».

Компания развивается с применением инструментов господдержки в центре «Мой бизнес» Новосибирской области по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Нацпроект инициирован Президентом Владимиром Путиным и курируется первым вице-премьером Андреем Белоусовым. Поддержку в развитии компаний также оказывает региональное отделение «ОПОРА РОССИИ».

Erid: 4CQwVszH9pWup65Pk3c

Реклама. Рекламодатель Новосибирское областное отделение «ОПОРА РОССИИ»
Фото предоставлено Анастасией Балахниной

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

0
0

Индекс RSBI: треть предпринимателей допускает закрытие бизнеса

Ноябрьский анализ индекса RSBI (ПСБ, «Опора России», НАФИ) отразил актуальные прогнозы малого и среднего предпринимательства.

Итоги опроса свидетельствуют о том, что 67% опрошенных не намерены прекращать свою деятельность в ближайшие полгода. Тем не менее, 33% предпринимателей не исключают возможность закрытия бизнеса, если возникнут определенные обстоятельства: 20% рассматривают уход с рынка в случае возможного ухудшения экономического климата, а 13% готовы прекратить работу при отсутствии позитивных изменений в течение полугода, даже при сохранении текущей обстановки.

Читать полностью

Сообщество новосибирских предпринимателей вновь признано одним из лучших в стране

В рамках заседания Совета регионов «ОПОРЫ РОССИИ», состоявшегося 21 ноября в Саранске (Мордовия), была представлена презентация рейтинга работы региональных отделений.

Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин в ходе презентации особо отметил значительное улучшение показателей многих отделений в течение года, как в плане привлечения новых членов, так и в экспертно-аналитическом и информационном направлениях.

Читать полностью

Снижение порога НДС в России ударит по бизнесу с выручкой около 25 млн в год

Депутат Госдумы от Санкт-Петербурга Оксана Дмитриева на своем официальном сайте прокомментировала сколько малых предприятий затронет снижение порога уплаты НДС с 60 млн до 10 млн рублей. Напомним, 18 ноября Госдума приняла этот законопроект во втором чтении. Он предусматривает поэтапное снижение порога годовой выручки, при котором у предпринимателей, применяющих упрощенную или патентную систему налогообложения (УСН, ПСН): с 2026 года — до 20 миллионов рублей, с 2027 года — до 15 миллионов, с 2028 года — до 10 миллионов рублей. Третье чтение запланировано на 20 ноября.

В рамках подготовки поправок ко второму чтению Дмитриева запросила информацию о количестве налогоплательщиков, использовавших в 2024 году упрощённую систему налогообложения (УСН), а также о структуре их доходов.

Читать полностью

В Новосибирской области резко вырос спрос на деловые услуги

Новосибирские компании стали чаще искать специалистов по деловым услугам.

По данным исследования Авито Услуг, в сентябре-октябре 2025 года лидером спроса в регионе стали консультации по привлечению инвестиций и развитию компаний. Ими предприниматели региона интересовались в 5,1 раза активнее, чем в прошлом году, в 4,3 раза — к оценке недвижимости и в 2,3 раза — на составление бизнес-плана (в Новосибирске — в 2,6 раза).

Читать полностью

«Замахнулись на микробизнес»: Игорь Салов прокомментировал корректировки в налоговом законодательстве

Председатель областного отделения «Опоры России» Игорь Салов уверен, что увеличивать налогооблагаемую базу можно за счет роста количества предпринимателей, а не повышения налогов, убивающих бизнес:

— Мне очень нравится тема VI Новосибирского налогового форума «Баланс соблюдения интересов государства и бизнеса при достижении целей налоговых изменений», который прошел в Новосибирске. Однако если с балансом нам более или менее понятно, мы понимаем, чего хотят добиться власти, хотя относимся к этому довольно скептически, так как полагаем, что они идут не туда и не с тем. А вот по целям вообще ничего не понятно.

Читать полностью

Евгений Мироненко: Новосибирская «Опора России» реагирует на все запросы фронта

Вице-председатель Новосибирского областного отделения «Опора России», директор ООО «АБВ-Строй» Евгений Мироненко рассказал о специфике работы с гуманитарными грузами для СВО, о том, готов ли бизнес принимать участие в их формировании, и о том, почему необходимо усиливать просветительскую работу среди населения по поводу поддержки спецоперации.

— Евгений, сегодня довольно много организаций занимаются поставками гуманитарной помощи для нужд СВО. Насколько я помню, новосибирское реготделение «Опоры России» было одним из первых кто начал эту работу?

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)
    [recaptcha]

    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:

      [recaptcha]
      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности