Пятнадцать процентов компаний Новосибирска помогают детям сотрудников определиться с дальнейшим трудоустройством. Еще трое из десяти работодателей (31%) считают, что им следует заняться такой профориентационной деятельностью. К такому выводу пришли аналитики сервиса по поиску работы SuperJob после опроса трудоустроенных горожан и самих работодателей Новосибирска.
Так, 9% родителей школьников рассказали, что у них на работе проводят профориентацию детей. Но большая часть мам и пап (59%) об этом только мечтают. Интересно, что поддерживают идею профориентации в основном люди младше 40 лет.
Рассказали аналитики и о мероприятиях, которые компании проводят в рамках профориентации. Как правило, это дни открытых дверей или экскурсии на производство. Помимо этого, для подрастающего поколения организовывают встречи и беседы с сотрудниками компании, в том числе и на классных часах в школах. Некоторые работодатели проводят профориентационную диагностику школьников, а также тренинги и лекции, которые помогают с определением профессионального пути. Кроме того, устраиваются конкурсы и соревнования на профессиональную тематику, а также организуются летние трудовые лагеря.
Ранее редакция сообщала о том, что расчетный дефицит кадров в Новосибирской области на три года — 100 тысяч человек.
Причина — большие выплаты по автострахованию и повышенный спрос на детали
За каждый километр нужно будет заплатить 3,36 рубля
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет