На онлайн-площадках появились сервисы для проверки товара на подлинность бренда

Дата:

Этот сервис позволяет оценить предлагает продавец действительно фирменную вещь, или подделку под нее.

— Сегодня многие предпочитают онлайн-покупки с доставкой многочасовым походам по магазинам. Так, на Авито за год продажи мужской и женской одежды выросли на 72% и на 43% соответственно, мужскую обувь покупали на 70% чаще, а женскую — на 59%. При этом пользователям интернет-магазинов бывает сложно оценить подлинность брендового товара по фотографиям, — отмечает Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

В компании запустили сервис по аутентификации фирменных вещей. Пока он тестируется на обуви и аксессуарах. Аутентификацию проводят партнеры платформы —  международные лидеры рынка проверки фэшн-изделий

— Аутентификация заключается в оценке представленных продавцом фотографий. Профессиональный эксперт анализирует товар на фото и выдает заключение о подлинности изделия. Проверка поможет продавцам привлечь внимание к своим товарам и завоевать большее доверие покупателей, а покупателям — даст дополнительную информацию для принятия решения о покупке, — поясняют в компании.

Для продавцов

На сегодняшний день на платформе можно провести проверку обуви и аксессуаров из люкс-, среднего и масс-маркет сегментов. Ее тестируют на продавцах с высоким рейтингом. Пока услуга бесплатна, но в перспективе сервис планирует взимать оплату. Расчетная стоимость проверки обуви составит 349 руб., а сумок — 499 руб., что ниже распространенной в сфере аутентификации цены за услугу. Например, проверка через популярное приложение Entrupy стоит в среднем 2 тыс. руб., а частные эксперты берут около 700-1000 руб за проверку сумки. На Авито не исключают, что в будущем расценки на сервис на платформе также будут корректироваться.

После размещения объявления система автоматически определяет возможность аутентификации товара — если это возможно, продавец получает соответствующее уведомление, в котором описаны условия проверки. Если продавец решает пройти проверку, платформа запрашивает у него конкретные фотографии и информацию о товаре в соответствии с шаблоном. Шаблоны для загрузки фото отличаются в зависимости от категории — например, в кроссовках нужно приложить фото стельки, а к сумке — фото фурнитуры и, при наличии, ее серийный номер.

В случае, когда аутентификаторам не требуются дополнительные фотографии вещи от продавца, проверка занимает всего 24 часа. После прохождения проверки товара экспертами объявление получает специальный бейдж «Оригинал». Проверку можно пройти только через мобильное приложение Авито.

Для покупателей

Что касается покупателя, то при просмотре объявлений по продаже обуви или аксессуаров он сможет отличить проверенные товары по бейджу. Фильтр по объявлениям можно ставить по всей России. Покупатели получают фотографии с проверки — это дает им возможность сравнить при получении в пункте выдачи заказов товар с теми фотографиями, которые продавец отправлял аутентификатору. Так покупатель будет знать, что получил именно ту вещь, которая прошла проверку, и которую он заказывал на платформе.

 

Ранее редакция сообщала, что не все предприниматели видят разницу между контрафактом и параллельным импортом.

Фото: pixabay.com — StartupStockPhotos

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

Сегодня никто не хочет сидеть на скамье запасных — ни спортсмены, ни бизнесмены, ни обычные люди

0
0

Новосибирцы переходят на более рациональные покупки в магазинах

Ключевыми трендами на рынке ритейла России в целом и Новосибирской области в частности является рост формата дискаунтеров и хард-дискаунтеров (+51,8%). Об этом на XI Сибирском форуме «Ритейл будущего», организованном ИД «Коммерсант-Сибирь», сообщил замминистра промышленности и торговли Новосибирской области Дмитрий Гришунин. Для сравнения, маркетплейсы показывают рост 34,7%, онлайн-магазины — 33,6%. Причем, по мнению чиновника, этот тренд связан не только с ухудшением паритета покупательской способности, но и переориентацией населения на осознанное потребление. Это касается как продовольственного, так и непродовольственного сегмента.

— Сознание у людей меняется, они предпочитают совершать более рациональные покупки. Как следствие, ритейл уходит в оптимизацию затрат: и операционных, и по капексам, по маркетингу, по продвижению брендов, что способствует сдерживанию цен, — пояснил Дмитрий Гришунин.

Читать полностью

Новосибирцы нашли на маркетплейсах запрещенные и провокационные товары

Жители Новосибирска, практикующие онлайн-шопинг, регулярно находят на маркетплейсах «запрещенку» и товары, которые можно отнести к условной категории «сомнительное и провокационное». Infopro54 публикует несколько примеров таких находок и комментарий эксперта.

Список товаров, запрещенных к продаже через интернет-площадки, шире, чем запретный список для офлайн-магазинов. Эти перечни маркетплейсы регулярно пересматривают и дополняют в соответствии с российскими законами и собственными правилами. Но продавцы иногда обходят действующие требования.

Читать полностью

Алексей Красовский: Онлайн-торговля — это пока черно-белое кино без звука

Соучредитель и гендиректор компании «Посуда центр» Алексей Красовский считает, что у офлайн-торговли, несмотря на активный рост онлайна, есть перспективы развития:

— Ключевые сложности для непродуктового ритейла сегодня — это нестабильность экономики, низкая плотность населения, особенно за Уралом, а также низкие доходы граждан. По оффлайн-ритейлу мы видим, что торговля движется в сторону дисконта: «Мир одежды и обуви», «Светофор», «Маяк», «ПервоЦен», «Доброцен» и т.д. Сейчас свой дисконт-формат развивает каждая федеральная сеть, что также свидетельствует о сильном падении доходов населения.

Читать полностью

Предприниматели Новосибирской области наращивают обороты на маркетплейсах

По итогам первого полугодия 2025 года с маркетплейсом Ozon сотрудничали 9 тысяч новосибирских предпринимателей. Их оборот на платформе составил 22.5 млрд рублей и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 22%. Как отметили в компании, четверть работающих на площадке предпринимателей в возрасте до 35 лет.

В Минэкономразвитии Новосибирской области отмечают, что фулфилмент-фабрика Ozon, построенная компанией на территории Промышленно-логистического парка, стала крупнейшим логистическим центром компании в Сибири.

Читать полностью

Продавцы маркетплейсов планируют заходить в розницу

В 2024 году онлайн-рынок заметно замедлил темпы роста. Такие выводы следуют из предварительной оценки отрасли компанией Data Insight. Аналитики выяснили, что оборот e-commerce в прошлом году вырос на 40%, до 11 трлн рублей, что на 4% ниже, чем годом ранее. Выручка продавцов на маркетплейсах тоже снижается. В 2023 году их доход вырос в среднем на 28% год к году, а в 2024-м только на 20%, подсчитали в сервисе для предпринимателей «МойСклад».

Падение всех показателей онлайн-рынка происходит на фоне увеличения продаж в офлайне, где выручка в 2024 год выросла в среднем на 16%, тогда как годом ранее поднялась всего на 13%.

Читать полностью

Российским маркетплейсам не хватает сильных конкурентов

По данным Data Insight, оборот маркетплейсов в этом году в России составит 11 трлн рублей, средний чек в e-commerce прирастает более чем на 30% в год. Кроме того, уже около 75% пользователей сразу ищут необходимые им товары в соцсетях и других онлайн-площадках и не заходят в офлайн-магазины. Об этом участники рынка говорили в рамках открытого диалога на Новосибирском предпринимательском форуме.

Ирина Максюта, начальник управления продвижения отраслевых решений «Альфа-Банк», выделила пять ключевых трендов, которые сформировались в сегменте e-commerce.

Читать полностью

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

Сегодня никто не хочет сидеть на скамье запасных — ни спортсмены, ни бизнесмены, ни обычные люди

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)
    [recaptcha]

    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:

      [recaptcha]
      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности