На покупку новых автомобилей в октябре россияне потратили более 250 млрд рублей

  • 09/12/2021, 12:43
При этом больше всего средств было потрачено на кроссоверы и внедорожники.

По данным исследования Банкавто (цифровая платформа РГС Банка) и аналитического агентства «АВТОСТАТ», 253 млрд 661,9 млн рублей потратили россияне на покупку новых легковых машин в октябре, что почти на 7 млрд рублей меньше, чем месяцем ранее (260 млрд 653,7 млн рублей — в сентябре 2021). При этом всего их было куплено 122 тысячи единиц (в сентябре – 116,2 тыс. шт.). Больше всего средств россияне потратили на кроссоверы и внедорожники (68% финансовой емкости рынка), а в разбивке по странам происхождения – на европейские марки (37%). При этом рост, как в денежном, так и в количественном эквиваленте, показали в октябре только китайские и российские марки на фоне падения продаж автомобилей в остальных сегментах.

Массовые и премиальные автомобили

На долю машин массового сегмента во второй месяц осени россияне потратили 179 млрд 088,8 млн рублей. Оставшиеся примерно 30% были потрачены на покупку автомобилей премиум-сегмента (74 млрд 573,1 млн рублей). При этом в количественном соотношении доля продаж в сегменте массовых и премиальных составила 90% к 10%.

SUV остается крупнейшим сегментом рынка

На его долю в октябре пришлось 53% от общих продаж или 64,5 тыс. экземпляров. При этом в денежном выражении кроссоверам и внедорожникам принадлежит еще большая доля финансовой емкости рынка – 68% или 172 млрд 250,2 млн рублей. Второй по численности сегмент – это автомобили В-класса. Но если «в штуках» по итогам октября они занимают 34%, то «в деньгах» – 16%. Это составляет 41,2 тыс. единиц и 41 млрд 607,4 млн рублей соответственно.

Европейские марки вновь в лидерах 

Как и прежде, больше всего денег у россиян уходит на автомобили европейских марок. Так, в октябре на их долю пришлось 37%, что составило 93 млрд 856,4 млн рублей. На новые легковые машины японских бендов было потрачено почти 61 млрд рублей: это примерно четверть (24%) финансовой емкости рынка. 19% всех денег было отдано на покупку машин корейских марок (48 млрд 355,9 млн рублей).

Практически столько же в октябре потратили россияне суммарно на китайские и отечественные автомобили. Как и месяцем ранее, тут наблюдается небольшой перевес в сторону «китайцев» – 24,6 млрд и 24,5 млрд рублей соответственно. И наконец, в очередной раз меньше всего денежных средств было потрачено на машины американских брендов. В октябре нынешнего года этот показатель составил всего лишь 1,4 млрд рублей, т.е. менее 1% от общей емкости. Это объясняется с тем, что «американцы» имеют наименьшую долю на нашем рынке.

Китайские и российские бренды наращивают долю

Стоит отметить, что доля «китайцев» в финансовой емкости рынка продолжила рост: если в сентябре она составляла 8%, то в октябре – уже 10%. Больше средств потратили россияне в октябре (по сравнению с сентябрем) и на машины российских марок. Аналогичная ситуация и в продажах: доля китайских брендов в октябре по сравнению с сентябрем выросла – с 10% до 11%, российских – с 16% до 22%. Доля европейских марок в денежном выражении снизилась с 38% до 37%, в количественном – с 28% до 25%; корейских – с 20% до 19% в деньгах и с 27% до 24% – в штуках; японских – с 26% до 24% в денежном эквиваленте и с 19% до 18% в количественном. И наконец, «американцы» также потеряли в доле: с 1,5% до 0,6% – в деньгах и с 0,6% до 0,2% – в штуках.

Фото: pixabay.com автор: anarxi 

Рубрики :

Регионы: Россия

Теги : статистика РГС Банк покупка авто


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCtDЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqD32ЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYHfЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYWzЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYSZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCjSЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель Фонда «АРТ-дивизион», член Каспийского международного интеграционного клуба «Север-Юг»

Елена Богданова: У новосибирских компаний растет интерес к технологическому импорту из Ирана

У иранских предпринимателей также есть интерес к предложениям компаний из Сибири, но более сегментированный

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска