Оператор связи будет подбирать абонентам «идеального» консультанта

Дата:

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций.

Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

«Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором колл-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

«Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны», — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

Фото предоставлено пресс-службой компании

 

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Рубрики :

Регионы : Сибирь

Теги : цифровизация телеком Мегафон

0
0

ПСБ и «Передовые технологии» создадут российские базовые станции 4G/5G

В рамках XXVIII Петербургского международного экономического форума ПСБ и компания «Передовые технологии» заключили соглашение о сотрудничестве, целью которого является совместная работа над проектами, направленными на развитие российского рынка телекоммуникационного оборудования. Документ был подписан председателем ПСБ Петром Фрадковым и председателем совета директоров ООО «Передовые технологии» Алексеем Калининым.

Соглашение предусматривает возможность вхождения банка в состав акционеров компании. Это позволит ему закрепиться на рынке телекоммуникаций и совместно с партнером осуществлять технологические разработки в области развития инфраструктуры мобильной связи. Основным направлением сотрудничества станет создание отечественных базовых станций стандарта 4G/5G.

Читать полностью

Телеком-операторы инвестируют в Новосибирскую область пять млрд рублей

Два соглашения, направленных на расширение в регионе инфраструктуры связи и повышение уровня цифровизации, заключила на Петербургском экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Новосибирская область.

В частности, МегаФон инвестирует 3 млрд рублей в развитие телекоммуникационной инфраструктуры на территории региона, включая отдалённые и малочисленные населённые пункты. Речь идет о внедрении цифровых сервисов в ключевые сферы экономики экологию и туризм, транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство, природопользование, здравоохранение, образование, безопасность городской среды.

Читать полностью

«Урок цифры»: школьникам расскажут, кто создает технологии защиты в интернете

Инициаторами проекта «Урок цифры» выступают АНО «Цифровая экономика», а также Министерство цифрового развития и просвещения Российской Федерации. В рамках урока школьники смогут ознакомиться с технологиями, обеспечивающими безопасность на цифровых платформах, и узнать о специалистах, создающих эти инструменты. Компания «Авито» впервые представляет собственный тренажер в рамках проекта под названием «Антифрод: что это такое и кто стоит на защите пользователей в сети?». Учащиеся получат знания о безопасном общении и совершении покупок в интернете, а также о способах оказания помощи людям и благотворительным фондам онлайн. Виртуальные баллы, заработанные участниками в процессе прохождения тренажера, будут конвертированы в реальные денежные средства и направлены организациям, которым оказывает поддержку цифровая платформа.

В рамках дебютного сезона пройдет конкурс. Участники, получившие за прохождение тренажера оценку «5+», смогут побороться за такие призы, как гаджеты, билеты на концерты Егора Крида  и сертификат на путешествие по России номиналом 500 тысяч рублей.

Читать полностью

ГОСТы «умного дома» не должны допускать перегибов

В последние годы в Госдуме России активно обсуждают инициативы по расширению ГОСТов «умного дома». Одной из ключевых задач является разработка таких стандартов, которые помогут унифицировать подходы к проектированию и внедрению этих систем. Инициативы включают создание новых ГОСТов для оборудования, программного обеспечения и протоколов связи, вопросы защиты данных пользователей. Об этом редакции Infopro54 рассказал заместитель председателя комитета по строительству и ЖКХ Госдумы РФ Александр Аксененко.

— Важно, чтобы новые стандарты учитывали как потребности пользователей, так и возможности производителей, но при этом не допускали перегибов, — подчеркнул депутат.

Читать полностью

В МегаФоне назначен новый топ-менеджер

Пост директора регионального отделения компании «Мегафон» в Сибири и на Дальнем Востоке занял Максим Токаренко. Он будет реализовывать коммерческую стратегию по повышению эффективности бизнеса.

— В числе его ключевых задач — выстраивание стратегических партнерств и реализация инновационных решений для обеспечения устойчивого лидерства оператора, — рассказали в компании.

Читать полностью

Оцифровать все дороги решили в Новосибирской области

По заказу регионального территориального управления автомобильных дорог сотрудники Новосибирского государственного технического университета НЭТИ приступили к разработке программного обеспечения для создания цифровых моделей автомобильных дорог. На реализацию проекта планируется потратить чуть более года. Об этом рассказали в пресс-службе НГТУ.

Новая программа позволит выполнить паспортизацию дорог, а также решить многочисленные задачи по развитию автомобильной транспортной инфраструктуры Новосибирской области. Помимо этого, цифровая модель поможет определять все дефекты проезжей части, учитывая все неровности, остановки, дорожные знаки и другое.

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)


    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:


      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности