Разработку резидента новосибирского Академпарка внедрили в МФЦ Томской области

  • 11/02/2016, 15:01

Теперь многофункциональные центры региона соответствуют всем стандартам электронного правительства.

Информационная система Smart-Center, разработанная резидентом Академпарка компанией AT Consulting Восток, успешно внедрена в Томской области, сообщила пресс-служба Академпарка.

Инновационное ИТ-решение автоматизирует работу МФЦ и делает оказание госуслуг более оперативным и комфортным для граждан. Smart-Center интегрирован со всеми государственными информсистемами электронного правительства.

Так, интеграция c Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ) позволяет гражданам отслеживать ход рассмотрения поданных в МФЦ заявлений посредством личного кабинета на сайте gosuslugi.ru. Там же сохраняется вся история обращений гражданина за государственными и муниципальными услугами. Это даёт возможность при необходимости быстро восстанавливать детали, имевшие место в прошлом.

Ещё одна ценная функция обеспечивается благодаря интеграции Smart-Center c системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Она позволяет сотрудникам МФЦ в электронном виде отправлять в ведомства принятые у заявителей документы. В результате сокращаются не только сроки оказания услуг, но и бюджетные расходы, так как отпадает необходимость в дорогостоящей курьерской пересылке.

Экономии времени способствует и единая база данных заявителей. В ней сохраняются данные каждого гражданина, обратившегося в МФЦ. При последующих обращениях они автоматически подставляются во вновь создаваемые заявления. Таким образом, оператор МФЦ не тратит время на повторный ввод информации.

— Электронные формы заявлений теперь заполняет сама система. Заявителю остается лишь проверить правильность сведений и поставить подпись. Более того, благодаря централизованной базе данных такая возможность будет обеспечена гражданину в любом филиале МФЦ Томской области, куда бы он ни обратился», — комментирует директор ОГКУ «ТО МФЦ Игорь Култаев.

Система позволяет оперативно оценивать качество услуг МФЦ. С согласия заявителя ему отправляется SMS-сообщение с просьбой произвести оценку. Полученные данные передаются в единую систему мониторинга качества госуслуг (ИАС МКГУ). Это дает возможность оперативно выявлять и корректировать недостатки в работе МФЦ.

— В планах развития системы внедрение алгоритма оказания услуг по событию, — рассказывает генеральный директор AT Consulting Восток Дмитрий Гоков, — Благодаря обмену данными между МФЦ и другими ведомствами, Smart-Center будет «видеть», какие события произошли в жизни гражданина (вступление в брак, рождение ребенка), и автоматически направлять ему приглашения на получение необходимых услуг в МФЦ.

Система Smart-Center отлично зарекомендовала себя во многих субъектах Российской Федерации. Томская область вошла в число 12-ти регионов, успешно внедривших систему в своих МФЦ.

Фото: d-russia.ru

Рубрики : Наука

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru

Игорь Кузнецов, новосибирский бизнесмен, девелопер и инвестор

Игорь Кузнецов рассказал о рисках взаимодействия с китайскими инвесторами

Новосибирского бизнесмена один такой проект довел до уголовного дела
Наверх в Новости Новосибирска