Стратегия human to human Tele2 признана лучшей в индустрии клиентского опыта

Дата:

Российский оператор мобильной связи, победил в двух номинациях на конкурсе СХ WORLD AWARDS.

новости бизнесаМеждународная профессиональная премия вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта. Tele2 получила высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента.

Эксперты премии СХ WORLD AWARDS присудили Tele2 победу в номинации «Лучший человекоцентричный клиентский опыт». В компании реализован подход human to human, или «человек для человека». Он ориентирован в первую очередь на человеческие потребности клиента. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность – принципы работы клиентской службы Tele2.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«Суть нашей клиентской стратегии в том, что главным в ней является не продукт или потребитель, а именно человек со всеми его особенностями. Продукты и услуги Tele2 предлагают клиенту новые возможности, делают жизнь удобнее и наполняют ее впечатлениями. При этом мы ориентируемся на его интересы и профиль потребления. Мы за искреннее и человеческое общение, удобство и простоту взаимодействия с компанией. Наши сотрудники готовы помочь клиенту в различных жизненных ситуациях, даже если это выходит за рамки услуг связи. И это не просто эмпатия, а обладание реальными полномочиями для такой поддержки».

В компании немало примеров нестандартной помощи клиентам. Сотрудники службы личной поддержки Tele2 готовы помочь абонентам в различных ситуациях. Они сопереживают клиентам и действуют не по шаблонам. В экстренных случаях сотрудники часто помогают вызвать скорую помощь, полицию, службу спасения. Например, в компанию обратился клиент, опаздывающий на самолет, – специалист оперативно узнала, на каких стойках будет регистрация. Пассажир успел на рейс.

Жюри премии также признало лучшей мировой практикой в отрасли датацентричный подход, который применяет Tele2 для удержания клиентов. Компания внедрила систему автоматического подбора предложений для пользователей, исходя из их потребностей и профиля потребления трафика. Это позволило сократить время разговора специалиста с клиентом и увеличить срок жизни абонентов после удержания. В результате внедрения новой логики в 2021 году доходы компании при удержании абонентов выросли на 16%, а количество сохраненных клиентов – на 10%. Более 90% пользователей после взаимодействия со специалистом оценили его работу на «отлично».

Эксперты СХ WORLD AWARDS дали высокие оценки и отметили профессионализм сотрудников службы поддержки Tele2 в номинациях: «Лучший цифровой клиентский опыт», «Лидер клиентского сервиса», «Лучший персонализированный клиентский опыт» и «Лучшие инновации клиентского сервиса». Команда Tele2 Retail получила награду за лучшую программу обучения и развития персонала.

В марте 2022 года Tele2 также получила «Хрустальную гарнитуру» за проект «Обратная связь от сотрудников – от слов к делу». В специальном мобильном приложении специалисты публикуют идеи, которые помогают улучшить клиентский сервис и внутренние процессы в компании. На площадке «Лаборатория качества» сотрудники мобильного оператора исследуют пользовательский опыт при запуске новых продуктов и услуг.

Фото предоставлено пресс-службой компании

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

0
0

Спрос на «умные» датчики растет: оператор Т2 рассказал о востребованности M2M-решений

В России выросла востребованность M2M-решений в сфере энергетики. По данным мобильного оператора Т2, в сравнении с прошлым годом количество SIM-карт в этом сегменте выросло на 45%. При этом более 40% новых устройств используют в датчиках расхода электроэнергии в домах.

Повышенный спрос на «умные» устройства у энергетических компаний изменил структуру рынка. По количеству SIM-карт в корпоративном сегменте Т2 на первое место в России вышел энергетический сектор (в этом году доля в продажах составила 42%). На второе место – мониторинг транспорта (доля в продажах 10%). На третьем месте остались охранные сигнализации (доля в продажах 6%). Также SIM-карты M2M стали чаще использовать в сельском хозяйстве, в частности появились «умные» колонки для подачи воды.

Читать полностью

Цифровые помощники запишут пациента на прием, повысят качество диагностики и избавят врачей от заполнения документов

Ключевую роль в этих изменениях играют медицинские данные – от электронных медкарт и генетических профилей до массивов биомедицинской информации из носимых устройств и мобильных приложений.

В рамках XII Российского форума биотехнологий OpenBio в наукограде Кольцово 23-26 сентября состоится круглый стол «Здравоохранение в эпоху больших данных: вызовы и возможности», где будут рассмотрены современные подходы к сбору, хранению, анализу и использованию медицинских данных, а также вопросы этики, приватности и интеграции новых цифровых решений в клиническую практику.

Читать полностью

Новосибирские инноваторы за полгода произвели товары на 36 млрд рублей

По итогам первого полугодия 2025 года компании Новосибирской области (без субъектов малого предпринимательства) произвели инновационную продукцию или оказали услуги инновационного характера на 35,8 млрд рублей, это на 23,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В итоге доля инновационного сектора в общем объеме отгруженных товаров, работ
и услуг крупных и средних организаций области также увеличилась с 3,7% до 4%, передает Новосибирскстат.

Наиболее охотно новые технологии внедряют обрабатывающие производства — на их долю пришлось 85,6% инновационной продукции. На этом сегменте рынка в регионе также активно работают организации сельского хозяйства, информации и связи, а также занятые профессиональной, научной и технической деятельностью.

Читать полностью

В новосибирской FoodTech-компании ввели конкурсное производство

Арбитражный суд Новосибирской области принял иск о самобанкротстве компании ООО «Вертикальные фермы». Процедура будут проходить по упрощенной форме. 9 июня в отношении компании открыто конкурсное производство.

Напомним, заявление о банкротстве компания подала в январе 2025 года. Она создана в 2020 году, с 2022 единственным собственником является Александр Лысковский. Ранее 100% принадлежало «Айфарм Корпорэйшн» (США). По данным сервиса Контур Фокус, выручка компании за 2024 год составил 94,9 млн (+156%), чистый убыток — 132 млн (В 2023 году — 500 тысяч рублей). Судя по данным сервиса Контур Фокус, выручка компании резко упала в 2022 году — с 313 до 37 млн рублей.

Читать полностью

Участникам СВО с протезами помогают восстанавливать походку в Новосибирске

Учёные Новосибирского государственного университета (НГУ) разработали программное обеспечение (ПО) для помощи людям с ампутацией нижних конечностей. Его опробовали на участниках специальной военной операции. Разработка помогает пациентам выработать правильную походку на протезах. Исследование проводится на базе филиала Московского протезно-ортопедического предприятия.

Для съемки данных кинематики походки ампутанта используется инерциальная система датчиков. По словам руководителя научной группы, кандидата физико-математических наук Владимира Сердюкова, она проста в использовании. К тому же более доступна по стоимости.

Читать полностью

Новосибирская разработка для оценки здоровья лошадей вошла в международный топ

Специалисты инновационной компании «Эмбл» разработали уникальную систему мониторинга и контроля здоровья лошадей. Проект занял пятое место в рейтинге AI проектов на крупнейшей международной платформе F6S, где объединено более 4 миллионов стартапов. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

С помощью искусственного интеллекта разработка компании позволяет вести непрерывное наблюдение за состоянием лошадей, своевременно выявляя отклонения в их поведении. Заподозрив у животного наличие заболевания, программа проводит предварительную диагностику и отправляет уведомления владельцам. Инновационное решение уже помогло спасти множество животных на конюшнях по всей России.

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)


    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:


      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности