Траты по детским картам Альфа Банка выросли почти в восемь раз

  • 28/11/2018, 11:02
Большую часть покупок по картам, открытым мальчикам, пришлась на категорию «одежда и обувь», по картам девочек — на категории «супермаркеты».

Альфа-Банк проанализировал транзакционную активность своих клиентов по детским картам в Новосибирске. С начала года траты по этим картам выросли почти в восемь раз по всем категориям товаров и услуг, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

Большую часть покупок по детским картам Альфа-Банка, открытым мальчикам, жители Новосибирска совершили в торговых точках категории «одежда и обувь» — 37% и категории «супермаркеты» — 28%. Наибольшая доля трат, по картам, открытым девочкам, пришлась на категории «супермаркеты» и «кафе» — 39% и 34% соответственно.

В банке рассказали, что всего по России 55% детских карт Альфа-Банка были выпущены для мальчиков, и 45% для девочек. Это распределение близко соответствует демографическим данными Росстата (51% мальчиков возраста 7-18 лет и 49% девочек), что свидетельствует о высокой степени гендерного равенства в экономически активных российских семьях.

— В Новосибирске Альфа-Банк одним из первых предложил карты для детей, — отмечает Сергей Пирогов, дивизиональный директор Блока «Розничный бизнес» филиала «Новосибирский» Альфа-Банка. — Детская карта учит ребенка ответственности, а родителям помогает контролировать расходы. Поэтому количество семей, которые с детства формируют у ребенка осознанный подход к деньгам, постоянно растет.

Банковская группа Альфа-Банк предлагает карты двух категорий — Kids (7-14 лет) и Teens (14-18 лет). Карта Kids привязывается к счету родителей.

Согласно опросу Альфа-Банка, в 2018 году растет доля пользователей дебетовых карт с различными бонусными программами и функцией кэшбек среди пользователей дебетовых незарплатных карт в Новосибирске.

Фото: пресс-служба банка

Рубрики : Финансы Банки

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoi9ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiBЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiDЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAondЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAonZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAUv3ЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Но есть такие истории, которые поражают масштабами и скоростью развития

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска