В 2024 году робот-информатор новосибирских энергетиков принял более 800 звонков

  • 30/01/2025, 12:28
Инновационный сервис взаимодействия с клиентами за год охватил всю Новосибирскую область и значительно улучшил свои показатели эффективности

В 2024 году робот-информатор новосибирских энергетиков принял более 800 звонковВ компании «Россети Новосибирск» (АО «РЭС») сообщили, что в 2024 году количество обращений, полученных роботом, превысило 854 тысячи, что более чем вдвое превышает данные прошлого года. В моменты максимальной нагрузки автоматическая система обрабатывала свыше 50 звонков в минуту (почти один звонок в секунду), в то время как оператор в состоянии принять лишь один звонок за минуту.

Кроме того, в течение 2024 года были достигнуты следующие результаты:

— значительно уменьшилось количество ошибок в распознавании адресов, что дало возможность обрабатывать отключения в новых домах, частном секторе и дачных кооперативах;

— повысилась информативность при повторных вызовах за счет оптимизации алгоритма;

— диалог между роботом и клиентом стал более лаконичным благодаря изменениям в подтверждении адреса.

Автоматизированный сервис позволяет сообщить об аварии и получить информацию о текущей ситуации. Робот способен выдать автоматический ответ о причинах отключения и времени восстановления электроснабжения.

Фото: ru.freepik.com/Автор: krakenimages.com 

Рубрики :

Регионы: Сибирь Новосибирск

Теги : энергетика АО «РЭС»


Алла Литвинова, директор HR-центра, руководитель комитета по развитию и управлению персоналом, член совета Новосибирского областного отделения «ОПОРА РОССИИ»

Алла Литвинова: Лизинг иностранных работников станет трендом на рынке труда в 2025 году

Новосибирские компании, испытывающие сложности с набором персонала, уже изучают такие предложения
Наверх в Новости Новосибирска