Представители СМИ рекомендуют брендам сохранять преемственность PR-служб и не делить журналистов на «любимчиков» и «изгоев».
«Автомобильные бренды — глазами журналистов». Так был озаглавлен онлайн-опрос аналитического агентства «Автостат» для журналистов РФ, пишущих на автомобильные темы, в котором участвовал корреспондент Infopro54. Опрос дал интересные, во многом неожиданные результаты. В онлайн-опросе «Автостат» принимали участие редакторы, журналисты-автообозреватели, тест-драйверы и блогеры со всей России — все, кто увлечен автомобильной темой.
Какие темы пресс-релизов больше всего волнуют представителей СМИ? Прежде всего, журналистов интересует информация о выходе новых моделей авто или обновленных версий. На втором месте — изменение цен на модели, на третьем — итоги деятельности дилеров за отчетный период. В менее значительной степени СМИ интересуются кадровыми перестановками среди ТОП-менеджеров компаний, а также открытием новых дилерских центров.
➥ Новосибирск попал в ТОП-30 регионов по емкости рынка новых машин
Кто из дилеров буквально засыпает почту журналистов письмами с новостями компаний? Самым «плодовитым» брендом оказался KIA. Его пресс-служба выслала больше всех новостных релизов. На втором месте — JaguarLandRover, на третьем — Mitsubishi. В десятку самых энергичных пресс-служб вошли также: Skoda, Renault,.Hyundai, Toyota, LADA, Ford, Nissan.
На страницы каких автомобильных брендов в соцсетях подписаны журналисты? Больше всего подписчиков у марки Renault, за ней идет Mercedes, далее Volkswagen. Остальные в десятке — Mazda, KIA, LADA, Peugeot, Skoda, Audi, BMW.
Что в первую очередь надо делать брендам в соцсетях? Журналисты уверены, что, прежде всего, представителям автобрендов в соцсетях необходимо иметь больше личных контактов, повышать лояльность к бренду, получать обратную связь, а также публиковать больше информации, чем есть на официальном сайте.
Какие тест-драйвы и пресс-туры запомнились журналистам? В числе первых — экспедиция LandRover— «Открывая Россию» и роад-шоу по регионам с профессиональным пилотом Mitsubishi(экстремальные тест-драйвы вместе Хироши Масуока, двукратным победителем гонки «Париж — Даккар», запомнили все новосибирские почитатели марки). Также журналисты вспоминают путешествие с Mazdaпо Закавказью и посещение биатлонного центра в Ханты-Мансийске вместе с Hyundai.
Один из самых важных вопросов — открытость пресс-служб. Самыми открытыми, по мнению СМИ, можно назвать пресс-службы брендов: Skoda, Nissan, KIA, Renault, Volkswagen, Ford, Mazda, Mitsubishi, Hyundai, JLR. А самыми закрытыми журналисты назвали пресс-службы LADA, Toyota, Audi, Mercedes, УАЗ.
Еще один важный фактор — оперативность пресс-служб. Самыми «быстрыми» были названы пресс-службы Renault, Skoda, Volkswagen, Mazda. Самыми неспешными – LADA, УАЗ, BMW.
С пресс-службами каких компаний журналистам комфортнее работать? Самой комфортной оказалась Skoda, за ней идет Nissan и на третье месте — Volkswagen. А совсем не комфортно журналистам работать (да, правильно) с пресс-службами LADA и УАЗ. Удивительно, но в число «некомфортных» пресс-служб попала марка Toyota.
Какие у представителей СМИ есть пожелания к PR-службам? Журналисты просят чаще приглашать региональные СМИ на пресс-туры, тест-драйвы и прочие мероприятия. Еще одна просьба — чаще проводить дни открытых дверей для журналистов, когда под одной крышей собираются представители различных направлений: маркетологи, производственники, пиарщики и т.д.
Что бы хотелось изменить во взаимоотношениях журналистов и PR-служб? Безусловно, первое, что хотят журналисты — больше ответов на «неудобные» вопросы (желательно развернутых, а не просто «без комментариев»). Также для СМИ необходимо, чтобы сохранялась преемственность PR-служб, так как очень часто со сменой PR-команды меняется отношение к журналистам. Журналистам не хочется, чтобы делили СМИ на «любимчиков» и «изгоев». Также для СМИ важны контакты напрямую, а не посредством PR-агентств (очень желателен формат встречи «много журналистов — мало пиарщиков»).
Девиз, который из числа предложенных, журналисты выбрали практически единодушно: «Больше ездить, меньше жрать!».
Михаил Фишер
Фото: pixabay.com, автор- atimedia
Рубрики :
Регионы: Регион не задан
Теги : Теги не заданы
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна