Голосового робота адаптируют к реальности

Дата:

Компания-разработчик платформы IVOICE работает над интеграцией роботизированной системы на базе распознавания речи в «умные остановки». — По предложению мэрии Новосибирска мы принимаем участие в разработке проекта «умной остановки» в рамках Федеральной программы Smart City (Умный город). Здесь много возможностей для использования интерактивного меню с подключением роботизированной системы распознавания голоса, — заявил на первой презентации инновационных […]

Компания-разработчик платформы IVOICE работает над интеграцией роботизированной системы на базе распознавания речи в «умные остановки».

— По предложению мэрии Новосибирска мы принимаем участие в разработке проекта «умной остановки» в рамках Федеральной программы Smart City (Умный город). Здесь много возможностей для использования интерактивного меню с подключением роботизированной системы распознавания голоса, — заявил на первой презентации инновационных разработок для микро-, малого и среднего бизнеса в департаменте промышленности мэрии управляющий директор компании IVOICE Андрей Заворин

Предполагается, что робот, интегрированный в «умную остановку», сможет помочь человеку вызвать скорую помощь или милицию, подскажет какой транспорт выбрать, чтобы проехать по нужному маршруту, а также выступит в роли справочной — может стать голосовым помощником, как на русском, так и на английском языке.

— Сегодня уже вполне можно сделать так, что робот будет здороваться с человеком по имени, так как биометрия позволяет выстроить распознавание лица и голоса, но такой задачи нам не ставят, — говорит Заворин.

Первую «умную остановку» в Новосибирске мэрия планируется открыть в декабре.

С весны 2017 компания разрабатывает собственную платформу распознавания речи IVOICE и голосовых чат-ботов, которые строят умные диалоги. На сегодняшний день качество распознавания речи составляет более 97%.

В списке реализованных кейсов — голосовой чат-бот, заменяющий call-центры в такси. IVOICE запустила также робота рекрутера, который в день мог искать до 500 водителей по всей стране. В сентябре в Кемерово протестирован и запущен в работу сервис автоматизированного приема заказов в такси «БиБиКа». Решение реализовано на базе программного обеспечения Яндекс.Такси. Для ЖКХ разработана автоматизированная система приема информации по счетчикам и решение по «умным» диалогам с абонентами. В декабре она внедряется в ООО «Барнаульский водоканал» и АО «Барнаульская энергосеть», и далее — в несколько других аналогичных компаниях в России. Под заказчиков разработаны программы поиска клиентов и приема заявок на установку онлайн-касс, продажи недвижимости, записи на прием к врачу. В ноябре 2017 г. компания вошла в число резидентов новосибирского Технопарка.

На сегодняшний день в числе партнеров IVOICE несколько десятков компаний из разных регионов России, за ноябрь один робот IVOICE обработал сотни тысяч исходящих и входящих звонков, по сути, заменяя работу целого контакт-центра из 100 человек.

По словам Андрея Заворина, практика внедрения программы показывает, что робот позволяет существенно экономить на организации процессов, исключая слабые места «человеческого фактора» и оптимизирует затраты на call -центры: например, робот в 5-10 раз дешевле и в 10-50 раз быстрее, чем человек. Робот способен обрабатывать одновременно тысячи звонков. При этом конверсия по холодным звонкам получается не меньше, а иногда в 2-3 раза выше, по сравнению с обычным call-центром, занятым поиском новых клиентов, отмечается на сайте компании.

— Наша разработка позволяет строить умные диалоги на базе существующей телефонии и CRM или в любых цифровых голосовых коммуникациях. Мы предлагаем решения именно для малого и среднего бизнеса. По стоимости это сопоставимо с настройкой облачной телефонии. К лету 2018 года планируем завершить разработку нескольких коробочных решений для бизнеса, работающего в самых разных отраслях, — пояснил Заворин, отвечая на вопросы предпринимателей.

Робот, разработанный компанией, принимает входящие звонки и контролирует статус обработки заказов, отвечает за холодные звонки и лидогенерацию по открытым источникам и собственным клиентским базам, а также общается с клиентами, отвечая на их вопросы, ведет диалоги и заносит информацию в crm-систему, может выдавать распечатанные скрипты.

По словам Андрея Заворина, сейчас команда IVOICE  также «подписалась» разработать решение распознавания речи с ее переводом в текстовый формат.

— Оно будет актуально для журналистов, которые берут интервью, для студентов, записывающих лекции. Также оно может быть интересно учреждениям здравоохранения — врач может надиктовывать диагноз и не тратить время на заполнение формуляров вручную. Это решение сейчас находится у нас в разработке, — пояснил Заворин.

Андрей Заворин имеет опыт управления большими инвестиционными проектами и компаниями более 20 лет. Последние 10 лет работал на рынке таксомоторных перевозок в России. В том числе более 6 лет возглавлял группу компаний «Гранд-Авто», занимал должность генерального директора компании Globaxi.ru. В 2016 году начал курировать региональное развитие в России и СНГ компании BRINGO. В 2016, запустил несколько собственных проектов в сфере IT бизнеса, в том числе, проект IVOICE, который возглавил. Входит в совет директоров нескольких компаний.

В рамках нового проекта департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Новосибирска раз в месяц планируется проводить презентация инновационных разработок для микро-, малого и среднего бизнеса. На площадке будут представляться инновационные разработки, которые позволяют предпринимателям повысить эффективность их бизнеса. Площадка планирует стать витриной инноваций и механизмом реального внедрения инноваций в бизнес Новосибирска.

Фото: баз- pixabay.com, автор- kalhh, др- Юлия Данилова

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Рубрики : Инновации

Регионы : Регион не задан

Теги :Теги не заданы

0
0

В России планируют ввести единый цифровой идентификатор для граждан

Заместитель главы Минцифры России Белла Черкесова сообщила о планах ввести единый идентификатор граждан на основе номера телефона. Это заявление она сделала на заседании Общественного совета, сообщила «Российская газета».

Черкесова подчеркнула, что в министерстве активно работают над совершенствованием методов медиаизмерений, стремясь унифицировать данные. Способы повышения прозрачности информации обсуждаются совместно с представителями отрасли. Например, к диалогу уже присоединились российские онлайн-кинотеатры.

Читать полностью

«Элтекс» анонсировал два новых проекта в Новосибирске за шесть млрд рублей

Новосибирская компания «Элтекс» вновь планирует расширяться. На инвестсовет Новосибирской области она представила проект четвертой очереди по созданию 12-этажного научно-исследовательского института общей площадью 32 тысячи кв метров.

— Мы постараемся разместить здание максимально компактно рядом с существующими объектами, и максимально корректно работать с прилегающей территорией. Новый корпус будет соединен с корпусом, который мы запустили в 2025 году. На площадке будет создано 1500 высокотехнологичных рабочих мест, — сообщил директор ООО «Предприятие «Элтекс» Алексей Черников.

Читать полностью

Исследование: что бесит сибиряков на рабочих онлайн-встречах и в переписке

Анализ, проведенный цифровой экосистемой МТС, включающей платформу МТС Линк, показал отношение сибиряков к онлайн-совещаниям и выявил основные факторы, вызывающие у них негативные эмоции в процессе коммуникации. Лидерами антирейтинга ожидаемо стали низкая активность участников и привычка коллег курить.

Исследование выявило, что подавляющее большинство работающих жителей Новосибирска и Сибирского региона (более 70%) позитивно оценивают организацию коммуникаций в своей трудовой деятельности. Тем не менее, 40% респондентов указали на трудности, возникающие из-за отсутствия четких правил взаимодействия. Дополнительно установлено, что проблемы на встречах иногда обусловлены поведением самих участников: значительная часть сотрудников теряет концентрацию и часто отвлекается во время онлайн-звонков.

Читать полностью

В Академгородке создан Сибирский технологический хаб

В январе 2026 года в Новосибирске стартует проект — Сибирский технологический хаб, направленный на поддержку стартапов. Соответствующее соглашение подписали Академпарк и Газпромбанк.

Ключевая цель хаба — обеспечение устойчивого потока стартапов из Сибири, способных формировать новые рынки. При этом корпорации и инвесторы получат ранний доступ к научным разработкам, готовым к интеграции в производственные цепочки. Фундаментальная наука получит возможность прямого доступа к финансовым и рыночным ресурсам для превращения разработок в технологии и продукты В финале участники выступят перед представителями банка и венчурных фондов.

Читать полностью

Ледоруб для уборки дорог и тротуаров изобрели новосибирские инженеры

Новосибирская компания MAKSTEM по заказу администрации Кировского района разработала установку «ледоруб». Это навесное оборудование для зимней уборки города от наледи. В теплое время года его можно использовать для мульчирования на озелененных пространствах. Его протестировали на улицах района, в том числе в сильные морозы.

— Планируем использовать это новшество у нас в районе в ближайшее время, попросим подрядные организации приобрести, — сообщил директор МКУ «Кировское» Алексей Руднев.

Читать полностью

Мэр Новосибирска отреагировал на комментарий Путина о СКИФе

Максим Кудрявцев сообщил, что Новосибирск будет вести работу по созданию условий для привлечения молодых специалистов, в том числе для работы на СКИФе.

— Для нас задача номер один — не только построить уникальные объекты, но и создать условия, в которых молодые специалисты захотят жить и работать в Новосибирске: современная городская среда, жильё, транспорт, социальная инфраструктура, возможности для профессионального роста, — подчеркнул Кудрявцев.

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)


    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:


      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности