В компании выяснили, что новосибирцы любят бесплатное онлайн-видео, предпочитают смартфоны на Android, не изменяют любимому мессенджеру и присматриваются к TikTok.
Такие данные получили аналитики МегаФона, проанализировав, на какие цифровые сервисы и приложения расходовали свой мобильный трафик жители Новосибирской области в уходящем году. Для сравнения брались обезличенные данные по объемам трафика в смартфонах, работающих на сети оператора в регионе.
1 место — YouTube. Видеохостинг стал самым популярным у абонентов МегаФона в регионе. С этого сервиса было загружено 10 ПБ (петабайт) контента или 22% от общего трафика оператора за год. Этого с лихвой хватит, чтобы один человек смог 4 млн раз подряд посмотреть популярное в сети интервью стендап-комика Алексея Щербакова Юрию Дудю.
2 место — ВКонтакте. На главную российскую социальную сеть пришлось 13% онлайн-трафика новосибирцев. Пользователи не только активно делились фотографиями и общались друг с другом, но и слушали любимую музыку, подкасты, смотрели видео.
3 место – Instagram. Любители селфи и красивых фотографий скачали и отправили за год 5,1 ПБ, или 12% всех данных МегаФона в регионе.
Наращивает объемы трафика в Новосибирске и популярный во всем мире TikTok. Платформа с развлекательными видео впервые вошла в пятерку самых популярных приложений. Устойчивый интерес абонентов сохраняется и к «Одноклассникам» – 4 место рейтинга. А вот крупнейшая социальная сеть в мире Facebook оказалась лишь на шестой строчке.
Звание самого популярного в регионе мессенджера уже несколько лет удерживает WhatsApp. Общение в «зеленом» приложении в 10 раз превысило показатели Viber. Остальные мессенджеры из топ-5 совокупно сгенерировали за год не более 9% трафика в сети. Общаться новосибирцы чаще всего предпочитают с помощью устройств Huawei (26%) и Samsung (24%), соответственно, самой популярной в Новосибирске операционной системой для смартфонов является Android.
— По итогам 2020 года, на одного абонента в сети Сибирского МегаФона приходится 13 ГБ трафика, что на 29% больше, чем годом ранее. Мы всегда ориентируемся на цифровые предпочтения абонентов и формируем актуальную линейку тарифных предложений, чтобы они могли весь год пользоваться любимыми сервисами. В 2021 году МегаФон продолжит работать над развитием своих продуктов, чтобы быть на связи без переплат и на самых высоких скоростях, — отмечает Галия Сайфутдинова, директор Сибирского филиала МегаФона.
Фото: pixabay.com, автор- terimakasih0
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна