МегаФон отсеет телефонный спам

Дата:

МегаФон подключает бесплатный сервис для защиты от спам-звонков всем своим абонентам.

Аналитические алгоритмы с использованием больших данных позволяют отслеживать и автоматически переводить сомнительные вызовы в отдельный голосовой ящик.

За последние несколько лет проблема телефонного спама стала актуальна для большинства пользователей мобильной связи – телемаркетинг, массовые обзвоны, сомнительные предложения юридических, финансовых и медицинских услуг. Новое решение от МегаФона позволяет с высокой точностью выявлять сомнительные звонки и заносить номера телефонов в постоянно обновляемый черный список.

При соединении с номером МегаФона спам-звонки будут перенаправляться на автоответчик в специальный голосовой ящик. Абонент будет проинформирован о поступивших спам-вызовах в SMS и при желании может прослушать оставленное голосовое сообщение, набрав 0525.

Сервис не позволит потеряться важным звонкам. Аналитические алгоритмы настроены таким образом, что вычисляют потенциально полезные номера телефонов – звонки от реальных организаций, совершающих много вызовов, но не замеченных в навязчивых обзвонах, – и пропускают их.

Специальный голосовой ящик не требует дополнительного подключения – он появится автоматически у всех пользователей бесплатных услуг «Кто звонил» или «Мне звонили».

«Мы прилагаем все усилия для того, чтобы защитить наших абонентов от нежелательных звонков, и постоянно совершенствуем услуги и решения, направленные на ограничение спама. В результате только с начала года количество обращений от абонентов по вопросам спам-звонков в нашей сети уменьшилось в три раза. В течение лета мы тестировали новый сервис в восьми регионах России и ежедневно фиксировали там около 100 тысяч рекламных вызовов, которые переводились в голосовой ящик. Теперь от спам-звонков будут защищены все наши абоненты, при этом сервис будет бесплатным для пользователей», – отметил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Уже сейчас новое решение используют жители Нижегородской, Владимирской, Брянской, Калужской, Курской, Рязанской, Тульской и Орловской областей. До конца октября оно станет доступно абонентам МегаФона во всех регионах страны.

Фото предоставлено пресс-службой компании

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

0
0

ПСБ и «Передовые технологии» создадут российские базовые станции 4G/5G

В рамках XXVIII Петербургского международного экономического форума ПСБ и компания «Передовые технологии» заключили соглашение о сотрудничестве, целью которого является совместная работа над проектами, направленными на развитие российского рынка телекоммуникационного оборудования. Документ был подписан председателем ПСБ Петром Фрадковым и председателем совета директоров ООО «Передовые технологии» Алексеем Калининым.

Соглашение предусматривает возможность вхождения банка в состав акционеров компании. Это позволит ему закрепиться на рынке телекоммуникаций и совместно с партнером осуществлять технологические разработки в области развития инфраструктуры мобильной связи. Основным направлением сотрудничества станет создание отечественных базовых станций стандарта 4G/5G.

Читать полностью

В МегаФоне назначен новый топ-менеджер

Пост директора регионального отделения компании «Мегафон» в Сибири и на Дальнем Востоке занял Максим Токаренко. Он будет реализовывать коммерческую стратегию по повышению эффективности бизнеса.

— В числе его ключевых задач — выстраивание стратегических партнерств и реализация инновационных решений для обеспечения устойчивого лидерства оператора, — рассказали в компании.

Читать полностью

На проспекте Лаврентьева в Новосибирске модернизировали телеком-оборудование

Цифровая экосистема МТС значительно улучшила мобильный интернет в новосибирском Академгородке. Специалисты обновили телекоммуникационное оборудование на проспекте академика Лаврентьева в рамках перехода от устаревших радиочастот к современным стандартам. Новый диапазон LTE обеспечит лучшую связь в местах, где предыдущие технологии оказывались недостаточно эффективными, например, в подвалах и удалённых помещениях.

Новосибирский проспект Лаврентьева занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая умная улица мира. Длина проспекта составляет 2,4 километра, на всем протяжении расположено почти два десятка научных учреждений, что делает его уникальным в мировом масштабе.

Читать полностью

Новосибирская область в зоне рефарминга

Для того чтобы все могли просматривать видео в 4K и делиться бесконечным количеством контента, операторы связи постоянно модернизируют сеть.

Рефарминг — это процесс перераспределения и повторного использования радиочастот, принадлежащих оператору связи, что позволяет освободить частоты для внедрения нового стандарта мобильной связи LTE. После проведения рефарминга наблюдается значительное увеличение скорости интернета.

Читать полностью

Новосибирским предпринимателям расскажут, как сэкономить на кибербезопасности

Специалисты из МТС организуют бесплатные вебинары для бизнеса в Новосибирске. Во время онлайн-занятий они поделятся информацией о геоаналитических сервисах и разъяснят, где в области кибербезопасности можно и нельзя экономить.

Первый урок под названием «Как работает геоаналитика в бизнесе: интервью с практиком» состоится 20 ноября в 12:00 (нск). Эксперты расскажут, как правильно выбрать место для бизнеса и покажут, каким образом геоаналитика может быть полезна для малого бизнеса, а также в развитии городской инфраструктуры.

Читать полностью

Аналитики составили рейтинг сервисов, обеспечивающих цифровую безопасность

Аналитики компании J'son Partners Consulting определили лучших в области цифровой безопасности на основании ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи. В результате анализа функциональности и полноты решений по защите пользователей первое место в рейтинге заняла компания МТС.

В топ-5 рейтинга вошли также Билайн, Мегафон, Яндекс и t2. Кроме того, в исследовании были представлены решения по безопасности от Сбера, Т-банка и VK.

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)
    [recaptcha]

    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:

      [recaptcha]
      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности