Средний чек покупок мужчин на первой неделе марта составил 3 283 руб.
Группа ВТБ – ВТБ24 и розничный бизнес банка ВТБ – проанализировала транзакции своих клиентов в период гендерных праздников в Сибирском федеральном округе. Статистика показывает, что траты мужчин к 8 марта на треть выше, чем у женщин к 23 февраля, хотя по количеству транзакций прекрасный пол впереди. При этом мужчины стали реже покупать цветы, считающиеся символом первого весеннего праздника, сообщили в пресс-службе кредитной организации.
— Средний чек покупок мужчин — клиентов двух банков на первой неделе марта составил 3 283 руб., что на 27 % больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (2 552 руб.). Средние траты мужчин в этом году выросли по сравнению с 2016 годом (2 707 руб.), но сократились по сравнению с 2015 годом (3 355 руб.). У женщин средний чек за последние три года незначительно менялся в сторону снижения, — говорится в сообщении.
Отмечается, что общие траты клиентов-мужчин превысили траты женщин на 27 %. Объем покупок у сильного пола вырос на 30 %, дамы, продемонстрировали по данному показателю более уверенный рост (+52 % за последние три года). По количеству совершенных транзакций женщины все три года опережают мужчин, т.е. они совершают больше покупок, но на меньшую сумму.
— Чаще всего в качестве подарка к 23 февраля женщины в 2017 году выбирали одежду и обувь, строительные товары, косметику и мебель. В данных категориях за последние три года наблюдается уверенный рост общего объема трат — например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года женщины потратили 148,6 млн. рублей, что в 1,6 раз превосходит показатель 2015 года, — отметили специалисты.
Мужчины свои траты практически во всех топовых категориях сокращают. Несколько выросли лишь объемы трат на приобретение в подарок бытовой техники. В этом году в качестве подарка на 8 марта помимо одежды, обуви и бытовой техники мужчины выбирали драгоценности, косметику и мебель. Даже цветы — традиционный символ праздника — мужчины покупают все реже.
При этом, все чаще и мужчины, и женщины стали дарить друг другу на праздники билеты в кино или театр. В среднем они тратят на подарки этой категории вдвое больше денег, чем в 2015 году.
Фото: предоставлено пресс-службой компании
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна