Новосибирские выпускники отдают предпочтение локальным брендам одежды

  • 26/06/2024, 13:32
Этот выбор позволяет избежать дублирования образа.

Готовое — быстрее

Школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в холдинг Ultimate Education) оценила ситуацию с предложением и спросом на выпускные наряды в Новосибирске.

— 70% опрошенных выпускников Новосибирска опасаются, что кто-то может прийти в похожем образе. Уникальность — одна из главных причин, почему выпускники выбирают локальные марки: им отдает предпочтение почти каждый третий выпускник (30%). Выбор вещей от локальных марок настолько огромен, что double dressing практически сведен на нет, — комментирует Инна Гуреева, операционный директор Fashion Factory School.

Новосибирцы предпочитают вещи, сшитые местными производителями

По ее словам, к выпускным практически все участники рынка моды добавляют в свои ассортиментные матрицы наряды, подходящие для выпускного. Компании, у которых много ресурсов, выпускают капсульные коллекции, дропы, коллаборации, приуроченные к прощальному школьному вечеру.

При этом, по наблюдению экспертов компании, продолжает падать интерес к заказу нарядов в ателье. Такой заказ делает только каждый седьмой выпускник. 30% респондентов считают, что купить готовый наряд быстрее.

— Сегодняшние выпускники привыкли к жизни на высокой скорости: они выросли «с телефоном в руках». Большинству из них непривычно долгое ожидание чего-либо. Это касается и наряда. К тому же, они digital native, а значит привыкли к безграничному выбору, который дает интернет, — комментирует Ирина Гуреева. — Довольно часто они проводят дни и ночи напролет в поисках «того самого выпускного наряда» и ищут его в аккаунтах в социальных сетях совсем небольших локальных марок.

В тренде практичность

Ключевой критерий выбора выпускного наряда — его цена и возможность носить вещи после праздника (42% опрошенных)

  • Самым большим спросом у девушек пользуются коктейльные платья базовых цветов — красного, черного, белого, синего и др.(24,4%).
  • На втором месте — платья авангардного кроя (14.4%)
  • На третьем платья в трендовых цветах и с множеством декоративных элементов (10,3%)
  • На четвертом — пышные платья и костюмы-двойки (6%).

Локальным брендам и дизайнерам проще выйти на рынок Центральной России, чем Новосибирска

Среди трендов 2024 года, актуальных для выпускных, эксперты выделяют: женственность, выражающуюся в корсетах и объемных юбках с подчеркнутой талией, бантах и рюшах, драпировках, прилегающих силуэтах и цветочных принтах; стиль #NewPrep (#НовыйПреппи), а также образы из тканей с разными фактурами.

Говоря о трендах мужской моды, стилисты отмечают костюмы с прямым пиджаком оверсайз и свободными длинными брюками сдержанных оттенков. Популярны также альтернативные костюмы, где роль пиджака выполняет рубашка-оверсайз или бомбер из костюмной ткани.

Напомним, в этом году выпускные в школах Новосибирской области пройдут 28 и 29 июня.

Ранее редакция приводила мнение новосибирского стилиста о том, в чем идти на выпускной.

Фото freepik, автор: freepik.

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCtDЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqD32ЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYHfЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYWzЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYSZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCjSЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель Фонда «АРТ-дивизион», член Каспийского международного интеграционного клуба «Север-Юг»

Елена Богданова: У новосибирских компаний растет интерес к технологическому импорту из Ирана

У иранских предпринимателей также есть интерес к предложениям компаний из Сибири, но более сегментированный

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска