О полном переключении на отечественные бренды говорить пока рано, но тенденция уже намечается

  • 05/05/2022, 15:44
Спрос на российскую одежду подскочил до 28% относительно показателей прошлого года.

По данным аналитиков рекламного программатика Platforma, продажи одежды крупнейших сетей в России в период с 21 февраля по 10 апреля упали на 23% относительно того же периода прошлого года, хотя в начале года они росли почти на 8%. Негативная динамика затронула и отечественных ритейлеров – в середине марта (14-20 числа) снижение доходило до 15,5%.

Как локальным производителям одежды зайти в торговые центры?

Замещение ушедших брендов отечественными сетями началось лишь в самом конце марта-начале апреля. После существенного снижения расходов покупателей в отечественных fashion-магазинах на протяжении практически всего текущего года (в отдельные недели оно доходило до 15%) рост в 14% был зафиксирован в период с 28 марта по 3 апреля. Затем тенденция укрепилась и рост усилился в два раза – до 28%. При этом отрицательная динамика количества чеков в этот период замедлилась – с -32% в середине марта до -11% в начале апреля.

— Говорить о полном переключении на отечественные бренды пока рано, но тенденция уже намечается – динамика расходов в российских магазинах существенно усилилась. Поддержать этот тренд может грамотный подход к продвижению и использованию рекламных инструментов, например, с акцентом на клиентов иностранных брендов, покинувших рынок, — отметил генеральный директор компании Platforma Алексей Каштанов.

Platforma (Резидент Skolkovo) – разрабатывает инструменты для бизнеса на основе big data: сервисы персонализации, геопространственного анализа (Geo.Platforma), планирования продаж, рекламные платформы, а также развивает ИТ-инфраструктуру.

Фото: pixabay.com — ottawagraphics

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCtDЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqD32ЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYHfЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYWzЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYSZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCjSЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель Фонда «АРТ-дивизион», член Каспийского международного интеграционного клуба «Север-Юг»

Елена Богданова: У новосибирских компаний растет интерес к технологическому импорту из Ирана

У иранских предпринимателей также есть интерес к предложениям компаний из Сибири, но более сегментированный

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска